Иномарки, обслуживать которые не дороже, чем ВАЗ

Opel Astra Автомобили

Машина уже давно перешла из разряда роскоши в простую необходимость, поскольку перемещаться по мегаполису без личного транспорта практически невозможно. Однако покупка авто – это важный и ответственный шаг, поскольку необходимо выбрать ту модель, которая самая простая, надёжная и при этом недорогая в обслуживании. Многие автолюбители приобретают машины отечественного производства, и на это есть множество причин. Во-первых, они отличаются доступной ценой. Во-вторых, простота и дешевизна в обслуживании: некоторые модели ремонтируются по принципу «плюнул, дунул и поехал», а многие расходники обходятся в буквальном смысле в несколько рублей. Однако существуют некоторые иномарки, обслуживание которых также обходится недорого. Вы думаете — это сказка или из области фантастики?На самом деле, нет. Сегодня мы расскажем именно о таких автомобилях.

Chevrolet Lacetti

 

Chevrolet Lacetti

Для многих эта машина стала настоящей легендой. Её салон отдалённо напоминает салон некоторых автомобилей АвтоВАЗа. Хотя правильней сказать, что это АвтоВАЗ позаимствовал идеи у Chevrolet. В целом она отличается своей простотой, во многом она напоминает Ладу Гранту. Любые детали для неё отличаются невысокой ценой, поэтому её обслуживание не сильно ударит по карману.

Nissan Almera

Nissan Almera

Кто-то любит автомобили марки Nissan, кто-то обходит их стороной. Некоторые автолюбители, да и интернет-блогеры часто сравнивают Almera с Renault Logan. Она такая же простая и неприхотливая. Т. е. это французское авто в японском исполнении, или вроде того. Справедливости ради стоит сказать, что её обслуживание многим по карману. Если же сравнивать с отечественным авто, то стоимость её ремонта можно приравнять к ремонту Лады Весты.

Renault Logan

Renault Logan

Раз уж мы упомянули о Рено Логан, то пусть он и продолжит наш хит-парад. Один из самых простых и надёжных автомобилей не только французского, но и европейского автопрома. Многие автолюбители приобретают его из-за простоты подвески, поскольку «в нём почти ничего нет, а значит, ничего и не сломается». Благодаря этому его полюбили отечественные водители.

Если же говорить о конкретных цифрах, то в год на все ремонты придётся выложить не более 1 тыс. долларов, при условии, что машина была изначально как минимум неплохой. Согласитесь, 85 долларов в месяц — в современных реалиях не такая уж и большая цифра.

Ford Focus

Ford Focus

Здесь сразу стоит оговориться, что Ford Focus недорогой в обслуживании именно европейской сборки. Если же вы приобрели Фокус, собранный в США или Мексике, т. е. американца, то приготовьтесь к тому, что вкладывать в неё придётся как в космический корабль или как минимум Линкольн.

Например, самые простые шпильки для колёс на «европейца» обойдутся в 1—2 доллара. Для «американца» их стоимость будет в 4—5 раз выше. Некоторые трубки, которые можно приобрести или сделать самостоятельно, обойдутся в 40—50 долларов. Но справедливости ради, стоит отметить, что многие детали от «европейца» подходят и под «американца».

В целом этот автомобиль неплох: стильный дизайн, простота в управлении, и главное, ради чего мы все сегодня собрались, — это дешёвое обслуживание. Если же сравнивать с моделями АвтоВАЗа, то ремонт Ford Focus будет такой же недорогой, как и у Лада Веста.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Одна из самых экономичных в плане эксплуатации азиатских машин. Выбор деталей довольно широк: можно выбрать как недорогие, так и более дорогостоящие варианты. При этом все их можно назвать бюджетными, поскольку стоимость запчастей не сильно ударит по карману своему владельцу.

Машина неплохо проявила себя в суровом русском климате. Она неплохо заводится при минусовых температурах, у неё мягкая подвеска (что важно в условиях наших дорог), а расход топлива всего 6—7 литров на 100 километров.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Одним пунктом можно выделить не только Skoda Rapid, но и Fabia. Обе эти модели считаются одними из самых простых и доступных, а главное, неприхотливых. Седан выделяется своей надёжностью во время эксплуатации, поскольку собирают его по высоким немецким стандартам.

Первый год эксплуатации обойдётся не более чем в 1 тыс. долларов.

Opel Astra

Opel Astra

Этот рейтинг не может обойтись без легендарной Opel Astra. Причём какой бы год выпуска мы ни выбрали, эта модель авто отличается своей надёжностью, простотой и неприхотливостью в обслуживании. Ведь её разрабатывали специально для семей, чей бюджет ниже среднего. Однако у неё есть один минус – относительно быстро гниёт кузов (например, в сравнении с Volkswagen Passat). Но если вы его переварите, то смело отъездите на своём «Орле» ещё 30 лет.

Volkswagen

volkswagen polo

Практически любая модель автомобилей Volkswagen выделяется своей дешевизной в обслуживании. Однако особняком стоят Polo, ну и упомянутый выше Passat. Эти машины стали настоящей легендой не только у себя на родине, но и у нас в стране. Даже сегодня можно встретить на дорогах некоторые модели, которые были выпущены ещё в начале 90-х годов прошлого века, и выглядят они просто шикарно. В те времена их делали на совесть: простой двигатель, немного электроники и оцинкованный кузов. Даже для более современных моделей производитель даёт гарантию на оцинкованный кузов более чем 12 лет, что сегодня может показаться просто фантастикой. В целом её ресурс составляет полмиллиона километров, что также немало.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Никита

    Астра? Конечно, на неё термостат стоит 9000 рублей

    Ответить
    1. артур

      А на поло 11))

      Ответить
    2. Сергей

      Это где термостат по такой цене????

      Ответить
  2. Петр

    Опель астра???? Хорош, на нем стойки оригинальные стоят по 10,5 тыс., прокладки теплообменника 8 тыс. Бюджет ниже среднего???? Ну спасибо))) честно говоря, зарабатываю нормально в 2 раза выше среднего для моего региона, но и считаю, что этот автомобиль очень дорогой в обслуживании. Езжу на нем только из-за того,что поменял уже много чего и вроде бы комфортный. Автор, перепроверяй свои сведения и источники, ибо нечего писать то, о чем вообще не в курсе!

    Ответить
  3. Александр

    Прокладки теплообменника стоят 800 рублей оригинальные а сам теплообменник 6000 рублей и где такие стойки дороже чем на БМВ похоже Вас развели

    Ответить
  4. навигаторы

    Я присоединяюсь ко всему выше
    сказанному.

    Ответить
  5. Аноним

    ЖадШ

    Ответить