В социальной сети TikTok встречаются видео, опубликованные блогерами, в которых присутствует пометка «pov». Некоторые пользователи не знают, что значит понятие POV и по каким причинам оно используется. А зря, ведь добавление этого хэштега в описание или названии значительно увеличивает просмотры. Само видео получает увеличенные шансы на попадание в рекомендации.
Что это такое
POV – это стиль видеосъемки, где видео заснято «глазами персонажа». В рассматриваемой социальной сети подобные ролики зачастую имеют музыкальное сопровождение. Создание видео проводится непосредственно в аккаунте. Тут достаточно включить камеру в приложении и начать прямую трансляцию. Первые видео начали снимать в 2018 году. Направление стало популярным в 2019 году.
Для подбора темы ролика владелец аккаунта сначала должен проанализировать материалы, которые уже опубликовали другие пользователи. Основные идеи черпаются от ведущих видеоблогеров. Последние, как правило, запускают собственные тренды, рассчитывая, что они «завирусятся», то есть, станут актуальными.
Почему в соцсетях часто используют это слово
К сожалению, использование этой аббревиатуры в хэштегах не везде указывает, что видео снято действительно от первого лица. Простановка подобного хэштега проводится в 3-х случаях:
- Автор аккаунта желает подчеркнуть, что содержимое видео направлено на отражение особого мнения или специфического видения, значительно зависящего от того, кто делает что-то или говорит.
- При съемке ролика использован ракурс «от первого лица».
- Содержимое ролика направлено на повествование об отдельных моментах из жизни автора или конкретных ситуациях, которыми хочется поделиться со зрителями.
Преимущество POV как способа съемки заключается в отсутствии необходимости использовать дополнительную аппаратуру или выполнять сложный монтаж. Наличие такого хэштега позволяет дополнительно привлечь целевую аудиторию. Дело в том, что хэштег характеризуется повышенными показателями кликабельности. То есть имеет стабильно высокий охват. Некоторые тиктокеры намеренно ставят этот хэштег в описании или названии видео, чтобы привлечь других зрителей, не являющихся подписчиками.
Кроме того, POV в 2022 году начали использовать в качестве шаблона для статичных мемов. Цель – обеспечение комического эффекта, когда в изображенной ситуации человек узнает себя. Или улавливает суть комичности, когда сочетается изображение и текстовое условие, подобранное автором.