Как сбросить настройки на смарт часах

как сбросить настройки Электроника

Умные часы для многих пользователей стали необходимым дополнением к смартфону или самостоятельным устройством. Но бывают обстоятельства, когда нужно сбросить настройки до заводских. В каких случаях такие меры применяются и как провести эти действия, мы расскажем в нашей статье.

Для чего это может быть нужно

Ситуации, когда требуется обнулить параметры:

  1. Синхронизация с другим телефоном.
  2. Различные сбои в работе часов.

ВАЖНО. После сброса аппарат возвращается в состояние, в котором вы его приобрели.

В процессе удаляются:

  • пользовательские и системные данные,
  • установленные программы и их профили,
  • связь между прибором и смартфоном.

Конфигурации в устройствах для детей могут сбрасываться в случаях:

  • невозможности пользоваться аккаунтом,
  • потери пароля или логина,
  • шибок при первичной регистрации (неверный регистрационный код и др.),
  • необходимости удалить введённые персональные данные,
  • регистраций нескольких профилей в приложении.

Инструкция как сбросить настройки

Алгоритм действий:

  1. Прокручиваем дисплей сверху вниз (в зависимости от модели, направление может быть влево).
  2. Проходим разделы «Настройки», «Система» («Системные»).
  3. Активируем строку «Отключение и сброс» («Отключить и сбросить настройки»). При отсутствии значка, воспользуемся ссылкой «Отключить от телефона».
  4. Нажимаем клавишу «Завершить» («Готово»).

сброс настроек
СПРАВКА. В англоязычной версии пункт отключения именуется Disconnect and Reset (либо Unplug).

Произойдёт автоматическая перезагрузка устройства, после которой изменения вступят в силу.

НА ЗАМЕТКУ. Если конфигурацию не удалось обнулить, удаляем операционную систему и переустанавливаем её.

В случаях с детскими часами, необходимо связаться с продавцом, он в течение суток обнулит конфигурацию, после чего нужно заново зарегистрироваться. Связано это с тем, что модели для детей не имеют регулировок самостоятельного управления.

сброс настроек смарт часов

С детскими аппаратами возникает проблема, если связь с магазином утеряна.

Можно использовать один из способов:

  • написать в техническую поддержку на официальном сайте программных разработчиков (по отзывам пользователей, они не всегда дают обратную связь),
  • обратиться в платную службу, их контакты есть в интернете, в течение получаса они сделают необходимые действия.

Надеемся, что предоставили исчерпывающую информацию и помогли решить вопрос.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий