Телефон горячей линии ПСБ банка, режим работы и как связаться с поддержкой

Деньги

Промсвязьбанк представляет собой известную финансовую организацию, в которой обслуживаются тысячи людей. При этом у клиентов время от времени появляются различные вопросы по поводу работы этой организации. В таком случае они интересуются номером телефона горячей линии ПСБ банка, а также режимом работы его поддержки. Звонок сотрудникам организации поможет получить детальные сведения о продуктах и услугах банка.

Номера горячей линии Промсвязьбанка

Для звонка в ПСБ требуется набрать 8-800-333-03-03. Также существуют дополнительные варианты:

  • для столичных жителей – +7 (495) 787-33-33;
  • для физических лиц – 8-800-333-03-03;
  • для компаний – 8-800-333-25-50.

Номера горячей линии для юридических лиц

Чтобы компании могли соединиться с ПСБ, создали специальный контактный номер. Для этого стоит набрать 8-800-333-25-50. Для населения России за этот звонок платить не потребуется.

Телефон горячей линии ПСБ банка, режим работы и как связаться с поддержкой

Номера горячей линии по кредитным продуктам

У финансового учреждения отсутствует отдельная линия, которая бы дала возможность получить сведения относительно предложений по кредитам. Эти сведения удастся получить, если набрать номер для физлиц. Для этого стоит позвонить по номеру 8-800-333-03-03. Платить за это не потребуется.

Горячая линия качества

Если требуется поделиться сведениями об уровне обслуживания работниками ПСБ, рекомендуется набрать 8-800-700-50-33. Для российских граждан звонок является бесплатным. Также пользователь может стать тайным покупателем и поделиться сделанными выводами на портале организации.

Также ПСБ отличается собственными нормами качества. В частности, родители с детьми младше 7 лет могут не стоять в очереди. При этом длительность ожидания ответа от сотрудника не превышает 1 минуты. При нарушении этих правил клиент ПСБ всегда может оставить об этом отзыв. Для этого стоит воспользоваться меню «Сообщить о нарушении стандарта».

Телефон горячей линии ПСБ банка, режим работы и как связаться с поддержкой

Также клиенты финансовой организации могут воспользоваться меню «Оставить отзыв». Там они могут поделиться своими впечатлениями, которые остались от посещения банковского учреждения.

Стоимость звонка

Все номера ПСБ являются бесплатными. По обычному тарифу придется платить только за столичный номер – +7 (495) 787-33-33.

Альтернативные каналы связи

Люди могут связаться с сотрудниками финансовой организации при помощи альтернативных методов. Для этого предусмотрены такие ресурсы:

  • Фейсбук;
  • Твиттер;
  • ВК;
  • Ютуб;
  • Инстаграм.

Также можно сделать онлайн-звонок. Его удастся совершить непосредственно на портале финансовой организации. Для этого потребуется иметь дополнительные гаджеты. К ним, в частности, относятся наушники и микрофон. Однако при использовании ноутбука потребности в их использовании нет.

Телефон горячей линии ПСБ банка, режим работы и как связаться с поддержкой

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив в ПСБ, удастся решить такие вопросы:

  • заблокировать карточку в экстренных ситуациях;
  • проверить состояние счета и ознакомиться с транзакциями, которые осуществляются по карте;
  • уточнить кодовое слово;
  • получить услуги, которые предоставляются физическим лицам и компаниям.

В каких случаях поддержка не поможет?

Сотрудники службы поддержки не смогут помочь решить такие вопросы:

  • взять кредит по телефону;
  • получить нужные сведения без знания номера своей карты и других данных, которые потребует оператор – к ним, в частности, относятся дата рождения и ФИО.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

ПСБ гарантирует, что сотрудники дадут ответ буквально за 1 минуту. Если работник нагрубил человеку или ждать ответа потребовалось слишком долго, допустимо позвонить или оставить жалобу в разделе, который касается качества.

Телефон горячей линии ПСБ банка, режим работы и как связаться с поддержкой

Отзывы о горячей линии

Как правило, комментарии клиентов говорят о том, банковские сотрудники корректно отвечают на вопросы. Но иногда можно увидеть в комментариях, что работники ПСБ предоставляют неполную или недостоверную информацию касательно перевода денег на банковскую карточку.

К тому же клиенты финансовой организации жалуются, что служба технической поддержки работает не слишком хорошо. При этом она не всегда помогает, когда это актуально для клиента.

Структура меню горячей линии Промсвязьбанка

Набрав номер банка, человек попадает в голосовое меню. Оно включает такие категории:

  1. #0 – используется для экстренного блокирования карточки. Нажав на «0», в голосовом меню произойдет соединение с работником банка, который проведет идентификацию клиента и в срочном порядке заблокирует пластик.
  2. #1 – позволяет получить детальные сведения о проекте «Стань чемпионом». При этом клиент сможет задать сотруднику ПСБ все вопросы, которые его интересуют по поводу акции VISA и Промсвязьбанка.
  3. #2 – требуется для оформления кредита, депозита или карты. При этом работник ПСБ даст консультации по поводу кредитных предложений, поможет оформить заявку на получение займа.
  4. #3 – используется для связи с офисами и банкоматами. В этом разделе юзер может получить информацию об адресах и телефонах ближайшего банкомата или отделения.
  5. #4 – раздел нужен для людей, которые уже являются клиентами Промсвязьбанка.
  6. #5 – используется для клиентов Первого Банка и Автовазбанка. Они входят в ПАО «Промсвязьбанк».

ПСБ предлагает своим клиентам целый ряд номеров. Благодаря этому они могут связаться с сотрудниками финансового учреждения и задать все интересующие вопросы. Также тут можно заблокировать карту и получить другие услуги.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий