Платная подписка WCredit чаще всего оформляется скрыто, когда заемщик оформляет одну заявку, предоставляя доступ к персональным данным и соглашаясь с условиями договора, как правило, не читая его. Есть сервисы, которые сами предлагают ее оформить, заявляя, что тем самым будут присылать выгодные предложения по займам и кредитам. Рассмотрим, как отписаться от платных услуг и подписок WCredit G Staraia Ku RUS.
Что это за сервис
Проект автоматически списывает деньги с карты на основании платной подписки, которая была оформлена на платформе одного из посредников в оформлении заемных средств. Такая отметка в тексте сообщения указывает на адрес, откуда произошло автоматическое списание. Но пока доподлинно неизвестно, кто именно списывает деньги заемщиков. При этом средства могут уходить в пользу:
- МФО, которые оказывают финансовые услуги, в том числе рассрочка, краткосрочный займ и другие продукты.
- Страховщики также часто предлагают продукты, которые связаны с займами. К примеру, страхование от невыплаченного займа или страхование платежей по кредиту.
- Кредитные брокеры, которые выступают в роли посредника между кредиторами и заемщика, помогая последним выбрать выгодные условия займа.
Почему происходят списания
Есть два варианта событий:
- В момент регистрации потенциальный заемщик предоставил компании свои персональные данные, согласился с политикой конфиденциальности и подписал договор, не ознакомившись с текстом. Именно в нем прописано согласие на оформление платной подписки, а пользователь принял эти условия, сам того не понимая.
- Заемщик в момент заполнения заявки поставил галочку на оформление подписки, которая подразумевает периодическую рассылку сообщений на электронную почту или по смс. В сообщениях содержатся выгодные предложения по кредитованию, а также новые, которые раньше подписчик не видел.
Способы решения
К сожалению, не всегда предоставляется возможным отписаться от рассылки, через сайт брокера или посредника. Бывает так, что специальной кнопки нет, а поддержка не отвечает от слова совсем. В таком случае можно воспользоваться альтернативными способами.
Установка нулевого лимита на карте
Выполняется через приложение банка эмитента карты. Для этого нужно открыть раздел с лимитами операций (сделать это можно также в десктопной версии). Можно либо посредством ползунка привести лимит в нулевое положение или нажать на соответствующую кнопку.
Чтобы полностью прекратить списание, лимит должен быть установлен в течение длительного времени. При этом пользоваться картой не сможет и сам клиент, так как будут запрещены любые траты и снятие денег в банкомате.
Блокировка карты
Если подозрительные списания не дают покоя, а вернуть средства не получается, стоит действовать более серьезно. Лучше заблокировать банковскую карту, с которой осуществляется списание. Сделать это можно, как в личном кабинете банка, так и через службу поддержки. Также допустимо обратиться в отделение лично.
После блокировки карты, клиент может заказать новую, так как ее реквизиты будут отличать от заблокированной, а значит, списания исключены.
Отключение интернет-платежей
Если вышеуказанные варианты для пользователя не подходят, можно отключить платежи через интернет. Действовать нужно следующим образом:
- Откройте приложение или зайдите в личный кабинет через компьютерную версию.
- Откройте раздел настроек.
- Выберите интернет-платежи и отключите эту опцию.
Возврат денег через чарджбэк или диспут
Это методы, помогающие оспорить платеж по банковской карте. Чтобы оформить возврат, нужно обратиться лично в отделение банка и написать заявление, расписав в нем все нюансы сделки, которые известны пользователю. В течение 30 календарных дней банк рассмотрит доводы заявителя и примет решение о возврате средств или отказе, резюмировав причину.
Чтобы заявить о возврате, пользователю дается от 120 до 180 дней с момента, когда деньги автоматически списались. Подробную информацию об услуге нужно уточнить в банке.
Иные варианты
Если вы знаете, где вы недавно регистрировались и предоставляли свои данные, можно обратиться к сервисам напрямую. Сделать это можно по телефону, электронной почте, по форме обратной связи или через социальные сети.