Почему приложение не работает, не отвечает на запросы, как заставить Мой газ сегодня исправить ошибки и что конкретно делать? Мобильные сервисы существенно облегчают жизнь пользователям, позволяя получать доступ к данным без ПК. Нужен только интернет. А если приложение отказывается обновлять данные, глючит, это нужно решать. Причем силами самого клиента.
Что это за приложение
В век информационных технологий в категорию «Мобильные» попадает не только контент развлекательного содержания. И даже не всеми любимые мессенджеры, клиенты для общения в сети. Создано немало приложений для решения насущных проблем. Например, ПО от компании «Газпром».
С его помощью возможно отследить расходы голубого топлива онлайн. Произвести оплаты. И вообще мониторить свои расходы, не теряя времени на обращение в физические офисы, банки. Просто и удобно. К сожалению, иногда приложение начинает сбоить. Узнаем, как можно исправить ошибки в работе «Моего газа».
Но сначала – немного о самом ПО. С загрузкой проблем не возникает: приложение скачивается как после ввода запроса в строке браузера, так и через Play Market. Как и в других подобных, для работы в «Моем газе» необходимо пройти процедуру авторизации. То есть создать логин, пароль.
Первый – это персональный номер мобильного, идентификатор пользователя. Либо адрес электронной почты, который тоже неповторим, уникален для каждого пользователя. Пароль придется придумать самостоятельно. В завершение регистрации на указанный номер, имэйл будет отправлен код подтверждения. Остается ввести его в соответствующее поле.
Далее бот предложит выбрать поставщика услуги, указать номер лицевого счета клиента. Какие преимущества получает пользователь при использовании приложения:
- Активация (дезактивация) персонального счета.
- Настройка персональных данных.
- Добавление устройств учета расхода газа.
- Онлайн информирование о пользовании услугами, владельце.
- Оформление выписки.
Предусмотрена обратная связь с компанией посредством чата, мессенждеров. И все бы было хорошо, если бы ПО работало стабильно. К сожалению, о «Моем газе» клиенты отзываются скорее негативно, чем хвалебно. Это подтверждается низким рейтингом приложения. Но исправить глюки в работе приложения возможно.
Способы исправить
Нередко клиенты жалуются на нестабильную работу «Моего газа». Причин для этого несколько. Все они приведены ниже:
- Использование «старой» версии.
- «Забитый» кэш смартфона.
- Технические неполадки (слабый интернет, низкая скорость).
В большинстве случаев со всем этим пользователь может справиться самостоятельно.
Не прибегая к звонкам в техподдержку компании. Сложным манипуляциям с телефоном. Ниже рассмотрим каждую ситуацию в отдельности.
Обновляем устаревшее ПО
Разработчики регулярно обновляют мобильные приложения. Смартфон оповещает владельца о наличии свежих загрузок. Остается только активировать закачку последнего релиза. Если обновление не отображается автоматически, то следует зайти в «Плэймаркет», выбрать «Мой газ» и обратить внимание на наличие обновления. А затем начать закачку ПО.
Очищаем кэш и данные
Современные смартфоны – это микрокомпьютеры. И их память, особенно оперативная, не безгранична. В процессе работы каждое приложение оставляет «следы». Заполняет кэш. Для его очистки необходимо проделать следующие шаги:
- Открыть на смартфоне вкладку «Настройки» (пиктограмма «Шестеренка»).
- Далее выбрать раздел «Приложения».
- Найти требуемое ПО («Мой газ»).
- Пролистать до строки «Кэш» (иногда – «Память», «Хранилище»).
- Нажать кнопку «Очистка кэша».
Произойдет сброс данных. Из минусов – необходимость повторного ввода логина/пароля. Из плюсов – стабильная работа приложения после очистки кэша. Важно сохранить пароль, запомнить его. Чтобы потом не пришлось мучительно вспоминать нужную комбинацию.
Используем веб-версию
Если клиент по каким-то причинам пользуется не мобильным приложением, а веб-версией, то на этот случай создана подробная инструкция. Она расположена по адресу https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf. Остается проделать все описанные там действия. И попробовать запустить приложение.
Обращаемся в техподдержку
В исключительных случаях, когда ни один из приведенных способов не возымел эффекта, остается одно. Обращаться в саппорт. Форма обратной связи размещена на сайте. Оператор изучит проблему. Подскажет, что можно сделать.