Где находится склад Вайлдберриз «Печатники» – вопрос, возникающий после сообщения в статусе отправления «Отсортирован, Печатники». Сортировочное помещение не выполняет функцию центра выдачи. Работники не обладают полномочиями, позволяющими передать товар покупателю. Получить посылку по адресу места нахождения сортировки можно в порядке исключения из установленных правил. Например, во время задержки срока доставки.
Где находится склад
Помещение расположено по адресу: город Москва, улица Шоссейная, дом 4. Склад ведет сортировку грузов. Здание расположено рядом со станцией метро «Печатники».
Как добраться до него
Поездка выполнима с помощью общественного транспорта:
- Метро (из любой точки на территории города Москвы). Дойти до места нахождения возможно пешком после прибытия на одну из 5-х станций. К ним относятся: Печатники, Волжская, Текстильщиков, Кузьминки, Люблино. Они удалены от складского здания на 1,7-2,8 км (первая – ближайшая).
- Автобус (с адресов Юго-Восточного округа). Применимые номера маршрутов: 292, 30, 646, 736, с790, 161, 438, 703. Высадка пассажиров происходит на одной из 4-х остановок, расположенных вблизи здания сортировочного помещения.
По прибытию на автобусную остановку или станцию метро необходимо выйти на улицу Шоссейная. Продолжить движение до здания под номером 4 (достаточно большое складское помещение).
Заказ находится на складе – что делать
Статус «Отсортирован, Печатники» означает нахождение посылки на складе. Здание используется как место хранения товаров. В помещении работники выполняют сортировочные действия. Помещение не обладает статусом центра выдачи.
Ситуация задержки доставки может быть решена тремя способами:
- Ожидание поступления посылки по согласованному при оформлении заказа адресу. Ответ о причинах задержки можно получить от продавца, воспользовавшись сервисом обратной связи сайта.
- Заполнение формы отказа от заказа. Возврат денежных средств происходит за 5 дней.
- Посещение сортировочного склада в порядке исключения, не предусмотренного правилами.
В последнем случае можно воспользоваться услугами метро или автобусного общественного транспорта.
Обратная связь
Услуга доступна для зарегистрированных посетителей сайта. Сделайте вход в учетную запись, заполнив строки логина и пароля. Схема взаимодействия со службой поддержки:
- Клик по вкладке раздела «Обращения».
- Нажатие по кнопке с надписью «Создать обращение». Появится меню.
- Выбор названия темы строчкой с надписью «Доставка товаров».
- Задать поле «Раздел» строчкой «Задержка поступления».
- Заполнение графы «Артикул» написанием номера заказа. Допускается перечисление через запятую.
- Текстовым сообщением описывают ситуацию, требующую решения. Перечисляются факты. Дата оформления покупки и обозначение статуса (стадии выполнения доставки), с которого началась задержка.
- Нажать кнопку «Отправить».
Обращение рассматривает сотрудник организации. Ответ формируется за несколько часов, но не дольше 48. Непосредственное решение проблемной ситуации происходит в различные сроки. Они могут совпадать, и сразу после получения ответа по обращению доставка возобновляется и продолжает движение. Иногда выполнение необходимых действий длится больше по времени, и посылка еще некоторое время остается на прежнем месте и находится без движения.
Отказ от заказа
В любой момент времени до получения товара покупатель может подать заявку о возврате денежных средств в размере совершенной оплаты. Выполнение правила происходит с помощью опций личного кабинета аккаунта, зарегистрированного на сайте Вайлдберриз. Схема действий следующая:
- Вход в учетную запись под своим логином. Вводится пароль. Упрощает действие настройки устройства (телефона, планшета, ноутбука), автоматически сохраняющие формы заполнения.
- Переход во вкладку доставки. Открывшееся окно содержит списки заказов, сделанных с этого аккаунта. У каждого есть свой номер.
- Выбор отменяемого отправления делается кликом по строчке. Появится кнопка «Отменить заказ».
- Подтверждение действия. Предусмотрено для исключения случайного нажатия.
Оставленная заявка о возврате оплаты рассматривается автоматически. Перевод денежных средств длится 5 дней. Зачисление производится по счету, с которого совершена покупка. Отмена влечет следующие последствия:
- выбранный товар на сайте магазина не поступит в центр выдачи;
- из суммы возврата денежных средств удерживается комиссия в размере 150 рублей.
Таким образом, на счет клиента Вайлдберриз вернется стоимость оплаченного товара, доставка которого отменена, минус 150 рублей. Вычет производится автоматически.