Как ни стараются производители автомобилей снизить цены на свой товар, это им плохо удаётся. Чтобы приобрести спорткар средней руки, необходимо иметь в запасе не один десяток миллионов рублей.
Но простые ребята из Вьетнама в который раз доказали, что всё гениальное – просто. Им удалось невероятное – снизить стоимость производства супермашин до 100 долларов.
Для изготовления копий известных брендов юные гении, правда, используют подручные средства – упаковочный картон, железки со свалки и т. д. Но что удивляет – их транспортные средства способны светить фарами и даже передвигаться!
«Мы его слепили из того, что было»
Пока именитые инженеры пытаются снизить вес автомобиля, экспериментируя с алюминием, углеродным волокном, титаном, а порою даже магнием, ребята-самоучки взяли на вооружение легчайший материал – упаковочный картон. По-видимому, бедолаги ничего другого не нашли на свалке и в процессе собрали другие выброшенные железки.
И дело пошло – на свет появились одна за другой точные копии суперкаров и байков.
Этапы работы записывали на видео и выкладывали на YouTube. Подобные изыскания настолько пришлись по душе пользователям, что их канал NHẾT TV набрал более 360 тыс. подписчиков.
Замахнулись на супербренды
Поначалу работа молодых людей больше напоминала безобидный троллинг. Но со временем они вошли во вкус и стали создавать довольно приличные трёхмерные копии. Вот самые резонансные модели-имитаторы, на которые замахнулись смельчаки:
Lamborghini Sián
Lamborghini Aventador SVJ
Ferrari LaFerrari FXX K
Bugatti Chiron
BMW S 1000 RR
Yamaha YZF-R6
Несмотря на всю киношность моделей, на них можно ездить. Конечно, не с обычной скоростью спорткаров – 200-300 км/ч – но самое главное, что эти аппараты способны двигаться вообще. А появляясь на проезжей части, приводят в восторг как пешеходов, так и водителей встречных авто.
Bugatti Chiron с задней передачей
Обычно за основу берётся рама от велосипеда, на неё навариваются все необходимые детали, а уже сверху – картонный кожух. Мальчишки проявляют чудеса сообразительности и креативности.
Так, Bugatti Chiron, несмотря на велосипедные цепь и педали, имеет рулевую колонку и рулевое колесо.
SVJ вообще оснащена движком и даже задней передачей. А внешний вид картонных моделей очень детально повторяет дизайн настоящих.
Ferrari FXX-K с мотором и фарами
Этих эксклюзивных моделей выпущено всего 40 штук. Но теперь появилась сорок первая, вышедшая из рук вьетнамских умельцев. И сделана копия всего лишь из велосипедных колёс, кучки металлических прутьев, старого двухтактного мотора и несметного количества картонных коробок.
Чудо-машинка способна не только передвигаться по вьетнамскому бездорожью, но ещё и призывно светится светодиодными фарами.
Да, этим ребятам во главе с Кай Чжун Чжуном иметь бы несколько миллионов на раскрутку, они бы ещё и не такое придумали.