В нашей стране обожают крупные автомобили. Двигаясь по улицам, замечаем многочисленные Lada 4х4, Land Cruiser и NissanPatrol. Конечно, список легко продолжить: моделей много. Но настоящие внедорожники не ездят по городским улицам. Они штурмуют болота, лесные тропы и поля. Узнаем, что предлагают любителям бездорожья автопроизводители.
Известные вседорожники
Разработчики регулярно трудятся над созданием проходимого и оригинального авто. Они не предназначены для езды по городским трассам, но справляются с просёлочными дорогами, размытыми после дождя. А некоторые даже форсируют болота, небольшие речки и снежные завалы.
Уникальные разработки и инновационные схемы предлагают производители. Это машины для увлечённых людей. Например, охотников и лесников.
SHERP
Оригинальная российская разработка. Вездеход водонепроницаем, поэтому способен преодолевать даже болота, а также высокий снежный покров и растаявшую «кашу» после зимнего периода.
Из главных особенностей – шины 1,6 м с большим протектором, возможность подкачки от других колёс и выхлопных газов, не замедляя ход.
В этом случае максимальная скорость в 40 км/ч не имеет никакого значения. Машина мощная, сильная, преодолевает значительные препятствия и способна пройти в местах, недоступных для обычных джипов.
ГАЗ-233001 «Тигр»
Автомобиль широко известен как армейское авто. Но выпускается также и для гражданского населения. Отличие серийного авто от военного — в 600 кг за счёт отсутствия бронезащиты, а также в расцветке.
Машина проходима по бездорожью, не уступает именитому Hummer. Она продвигается вперёд вплоть до того момента, пока не сядет «на пузо». Огромные колёса с широким протектором способны передвигаться по большим камням, снежной каше или даже форсировать небольшие речки.
Шаман 8х8
Мощный болотоход оснащён колёсной формулой 8х8. Ему подвластны любые препятствия. Машина оснащена дизельным мотором в 145 л.с., а также 6-ступенчатой коробкой. На колёсах установлена принудительная блокировка, имеется возможность независимого отключения.
Вездеход умеет даже плавать, а при небольшой доплате производитель укомплектует его гидравлическим гребным винтом.
Лесник-М
Самый бюджетный из линейки бездорожников, так как частично создан из отечественных запчастей. Снегоболотоход конструктивно очень простой, что позволяет его легко ремонтировать при необходимости.
Машина рассчитывалась только для одного человека — водителя. Его кресло расположено ровно посередине в кабине. За ним — багажный отсек. Пассажиры разместятся в нём, но без комфорта.
ВИКИНГ-29031
Автомобиль даже получил сертификат от Европейской экономической комиссии ООН. Благодаря особому строению способен преодолевать водные преграды.
Кроме того, автомобиль оснащён возможностью стравливать давление с шин, не покидая кабины. Это быстро перестраивает авто с болотистого грунта на дорогу с мягким покрытием.
Представленные транспортные средства редко встретишь на улицах города. Они предназначены для любителей бездорожья, желающих проезжать в отдалённые и нелюдимые места.