Ридер
Бесключевой доступ и система «стоп-старт».

Самые бесполезные опции в автомобилях

Автомобиль. Как много он значит в нашей жизни! Сегодня большинство из нас просто не представляет свою жизнь без этого «железного коня». Компании, занимающиеся их производством, каждый год «балуют» очередными шедеврами. Машины становятся всё более функциональными. Кто же придумывает все эти гаджеты для авто? Дизайнеры и инженеры? Ну, и они, конечно, но… главенствующую роль в этом процессе играют маркетологи. Именно они придумали большую часть «жизненно необходимых» элементов в наших автомашинах.

Бесключевой доступ и система «стоп-старт»

Открыть машину без ключа и без него же её запустить − эти функции идут рука об руку. Сам ключ просто лежит в кармане. Вам нужно только  открыть дверь ручкой и нажать на кнопку, на которой написано «Stop/Start».

И по дороге, на любом из светофоров мотор выключается − это он так решил поберечь горючее. Только он не «думает» о нервных клетках хозяина, а ведь многих это сильно раздражает. Топливо экономится, нервы расшатываются, да и стартеру  с аккумулятором лучше не становится. Куда лучше − по старинке: ключиком открыть и им же завести автомобиль.

Бесключевой доступ и система «стоп-старт».

Светодиоды

Не машина, а новогодняя ёлка. Подсветка везде. Освещение порогов, встроенное в зеркала заднего вида. Подсветка логотипа, освещение салона светодиодной лентой со сменой цветов. Для чего всё это? Ведь верхний плафон в салоне всё нормально освещает − мимо двери точно не промахнёшься. И все эти лампочки увеличивают цену автомобиля.

Система iDrive

В 2001 году широкой публике был продемонстрирован БМВ седьмой серии. В этой модели создатели убрали все кнопки. Неосновные функции были спрятаны в систему iDrive. Это джойстик небольших размеров, который размещён под рукой, а перед глазами − древовидное меню.

Количество кнопок, бесспорно, сократилось, а вместе с этим снизился и уровень комфорта. Великолепная идея − включать обогрев сиденья не нажатием на одну-единственную кнопку, а методом длительного погружения внутрь огромного списка меню. Чтобы не отморозить пятую точку, точно придётся остановиться, поскольку заниматься поисками во время движения − прямой путь к ДТП.Система iDrive.

Система распознавания голоса

Вы знаете, какая из клавиш мешает всем отечественным автолюбителям? Правильно: это клавиша, вызывающая самую недоработанную, бесполезную и назойливую опцию — систему распознавания голоса. Это далеко не «Джарвис», да и до Siri ещё далековато. Жутко коверкая слова, на отвратительном русском языке программа несёт полнейший бред. Возникает одно единственное желание − скорее попасть в автосервис и отключить навсегда эту «мега полезную» опцию.Система распознавания голоса.

Панорамная крыша

Но иногда необходимо и на грешную землю спускаться. А тут приходится вспоминать, что парящие в небесах птички умеют не только летать . Они ещё иногда и гадят. И, как правило, именно на крышу. Всё бы ничего, если этого дела не видно. Другой разговор − когда эти продукты жизнедеятельности весь вид Большой медведицы заслоняют, да и другие красоты тоже. А уж если люк был открыт… Тут вообще конфуз может выйти.

Панорамная крыша.

Справка! Основное преимущество авто с установленной панорамной крышей − стильный внешний вид и пространственное ощущение. С этим точно не поспоришь. Ты едешь, а над тобой птички летают, голуби, ласточки, воробьи. Где-то вверху солнышко светит, а по ночам звёзды и луна. Романтика! Особенно хорошо тем, у кого клаустрофобия.

Солнышко тоже мало приятного доставляет с эдакой крышей. Под его лучами салон мгновенно превращается в парник. Что делать? Кондиционер включить? Да он тоже не особо любит такую «панорамную» штуковину. Зимой она ледяная, как сердце неприступной красавицы, а летом заставляет «кондей»  напрягаться по полной. И просто представьте себя в такой ситуации: вы сидите в «аквариуме», а сверху на вас глазеют дальнобойщики…

Низкопрофильные шины

Не поспоришь: чем жёстче колесо, тем выше у него скорость. Ему не приходится затрачивать дополнительную энергию на деформацию. Одним словом, движение становится более спортивным. Но это лишь отчасти правда. Вернее, большая часть правды попросту сокрыта от потребителя.

Насчёт комфорта во время движения лучше сразу забыть. Такие шины ставят машину в один ряд с телегой. Любой камешек на трассе вы прочувствуете всем своим организмом.Низкопрофильные шины.

Справка! В народе эту резину частенько нарекают «изолентой». Согласитесь − выглядит не очень серьёзно. Впрочем те, кто обладает такими шинами, оспаривают это мнение. Говорят, что вид у них агрессивный, стильный и вообще очень крутой.

Любя ямочка на поверхности асфальта вполне может убить колесо. Треснет диск, появится грыжа. И ещё очень много «приятных» вещей. На таких шинах подвеска непрерывно находится в стрессовом состоянии. Да и сама езда будет не тихой. И всё это на ровном асфальте, а про то, чтобы ехать по грунтовке − вообще лучше и не думать.

Электронный стояночный тормоз

Самая непонятная деталь. Какая необходимость в его установке, если имеется обычный ручной тормоз? Освободить место? Да не так уж оно и высвобождается.Электронный стояночный тормоз.

В случае критической ситуации к его услугам прибегнуть не получится. А уж для любителей подрифтить и вовсе бесполезная опция.

Оцените
(-5 баллов, 9 оценок)
Загрузка...

2 комментария

  • Не согласен с автором, у меня лично есть функция бесключевой доступ и система «стоп-старт», бесключевой доступ в мерседесе выполнен на высоте , и это супер кайф не затрачивать время на поиск ключа и вставку в зажигание, это элегантно ,стильно, легко открыть , легко закрыть простым осязанием ручки двери, намного удобнее чем искать в кармане ключ и тыркаться там в кнопки открыть, закрыть.
    Светодиоды, давайте на чистоту, светодиодные пороги, подсветка в двери, это идет в премиальные машины стоящие более 3М, там уже прибавляй, не прибавляй эту функцию на цену явно сильно не повлияет, ну возьмем даже -100к, серьёзно??? много сэкономили. Из плюсов отмечу , если что то уронил всегда можно найти не включая никакого дополнительного освещения, подсветка элегантно подчеркивает формы обшивки, кожу, дорогую отделку, можно выбрать цвет какой душе угодно, RGP — 16 млн цветов всё таки))
    Панорамная крыша- лично для меня это неоспоримый плюс моего автомобиля, из плюсов которые вы перечислили в плане красоты мира в округ, так же есть большой плюс приоткрывания этой самой крыши, что происходит ? да всё просто, воздух циркулируется без всяких заветрений дикого шума, хочешь свежего воздуха в авто на трассе при скорости 100+, да пожалуйста
    Низкопрофильные шины — спортивно, элегантно и очень красиво. Не представляю E-class на широких пончиках . Это было бы ужасно нелепо. Так же открою секрет , что мягкость автомобиля определяется не шинами, а именно подвеской. Да широкая резина немного поможет в плане мягкости, но это даже не 20% от мягкости вашего авто.
    Ручной тормоз- длинная рукоять в салоне вашего авто это круто?? серьезно?? куча места занимает данный механизм, открою вам ещё один секрет, посмотрите фото экстерьера с ним и без него, скажем откровенно , без него явно лучше. Я любитель подрифтить и делаю это зимой, если у вас в автомобиле есть все выше перечисленные функции , то 1- у вас полный или задний привод, 2- у вас хороший мотор с запасом мощности. У меня полный привод 60% на заднюю ось — 40 % перед, отключаешь ESP , просто надавил на газ и у тебя полностью управляемый дрифт, получше знаете ли чем на ручнике иди на заднем приводе, поверьте знаю о чем говорю. Если вам ручник помогает портить шины летом , стирая их об сухой асфальт , то удачи. Так же электронный ручник, блокирует все 4 колеса, а не 2 задних как это делает обычный, намного безопаснее в плане если хочешь перестраховаться например на горочке.
    У меня все!
    Похоже человек написавший данную статью просто прокатился на бмв и ему не понравилось.
    Любите мерсы ! Всем добра !!

    • Кстати плюс к «стоп-старт» , в городском цикле экономит примерно 0,5 литра на 100. Мелочь конечно, но если мало бенза и едешь до заправки то явно лучше ехать с ним чем без него.

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор