Ридер
Пол

ТОП-10 вредных советов начинающим водителям

Решили вы получить права и купить первую машину. Рассказали об этом родителям, друзьям, знакомым. И не успели ещё собрать деньги, как на пороге вашей жизни появляются ОНИ. Опытные автомобилисты, в гаражах все выходные проводят, за рулём по –цать лет. Что им нужно? Делиться мудростью! И они начинают советовать – как учиться, на чём ездить, как вести себя за рулём. К каким советам нельзя прислушиваться ни в коем случае?автошкола

В автошколе не нужно учиться

Все «бумажки» можно проплатить, а результаты экзамена – купить. Просто выбери школу подешевле и поближе к дому, оплати курсы и появись забрать «корочку». В чём ошибка?

Во-первых, далеко не все автошколы прошли аккредитацию. Можно просто выбросить на ветер деньги и так и не получить заветные права. Во-вторых, если школа «правильная» – у неё есть собственный выпускной экзамен. А на занятиях по теории не только объясняют тонкости ПДД, но и раскрывают маленькие хитрости и советы, которые пригодятся и на экзамене, и на дороге.

Ну и, в-третьих, сами по себе права уже не купить. В ГАИ гайки закручены, экзамены принимаются с видеонаблюдением и «подсобить» вам могут только за очень крупные деньги, по личным связям и то не факт. Конечно, в интернете можно найти сайты, где права продают как пирожки, с прилавка и с доставкой. Беда только в том, что продают фальшивки. И как только вас остановит первый же инспектор – это вскроется. Наказание вам не понравится.механика

Учиться нужно строго на механике

Только так, мол, можно научиться чувствовать машину и хорошо ею управлять. Почему это «не работает»? Потому что машин с механикой сейчас всё меньше. Скорее всего, вы и себе хотите купить автомат. Тогда к чему прелюдии? Зачем приноравливаться к системе, на которой вы ездить не будете? Если вы не планируете покушаться на лавры Шумахера, механика вам не нужна. Кстати, даже если мотивация «а вдруг пригодится», то стоит помнить, что всякий навык «ржавеет» без использования.ваз

Первая машина должна быть подержанной, причём чем старее, тем лучше

Лучше всего Москвича брать. Ну а что? И как машина ходит прочувствуешь, и ремонтировать её научишься. «Не автомобилист тот, кто хоть раз мотор в поле не перебирал». Ну а если Москвича нет, брать нужно максимально старое и раздолбанное авто. Всё равно убьётся.

Остаётся один вопрос – а зачем? Ну да, вы, скорее всего, будете попадать в ДТП. Но не только на первой машине, никакой автомобилист не застрахован от аварии. Ах да, а ещё владеть машиной с непонятной историей и пока неизвестными дефектами – удовольствие сомнительное. Посчитайте, сколько вы потратите на подержанную машину и на её постоянный ремонт. Не выгоднее ли купить новую? Уверены, кстати, что вы её будете сами ремонтировать, а не гонять в сервис каждую неделю?

Нет? Тогда покупайте машину, на которую хватает денег и которая вам нравится. Есть на новый «автомат»? Здорово, его и берите.пробка

Учиться нужно в пробках

Вот с первой поездки. Узнали, где нынче затор – и радостно вперёд, в него, обкатывать ласточку. Логика проста – если человека выбросить за борт, он или поплывёт, или утонет. Вот и с потоком машин так. Или сразу всему научишься, или на дно.

Вот только шансов больше, что всё-таки на дно. Вокруг куча машин, нужно учитывать погоду, работу светофоров, условные сигналы и дорожные знаки. У новичка могут просто сдать нервы, а там уже и до ДТП недалеко. Начинать ездить лучше на полупустых дорогах, постепенно увеличивая сложность. Так вы обезопасите и себя, и тех, кто едет рядом.ручник

Нужно ездить на «нейтралке»

Ходит миф, что это помогает экономить топливо. Причём миф живучий и кочует из поколения в поколение. Так ли это? Нет! Из-за конструктивных особенностей авто расход может даже возрасти. Кроме того, автомобиль на нейтралке менее управляем. А это повышает риск аварии. Оно вам надо?прогрев

Зимой греть машину не нужно

Вставил ключи, повернул и поехал. А стоянка во дворах сейчас вообще вон запрещена. Так зачем тратить время, топливо ещё и штрафы платить. Мотивируется это тем, что в инструкциях к авто не указана необходимость прогрева. Конечно, в чём-то они правы. По крайней мере, насчёт инструкций. Современные авто действительно более подготовлены к зиме, чем их «старшие собратья». Вот только штраф за прогревание авто вы не получите (стоянкой считается пятиминутное нахождение во дворе с включённым двигателем). Да ещё и каждый запуск двигателя – удар по его ресурсу. К тому же, дворники и стёкла тоже нужно разморозить.5 элемент

ПДД для дураков

Нет, серьёзно. Вам будут говорить, что правила дорожного движения вам не нужны. Они только ограничивают свободу неприкосновенной личности добираться из пункта А в пункт Б с максимальной скоростью и комфортом. И ремни не нужны тоже. И детские автокресла и прочие «примочки». Всё это – покушения на свободу гражданина, не иначе. Ну и способ заработка для гаишников. А ещё скоростной режим – для трусов. Нужно нестись на полной, подрезать и внезапно поворачивать.

Почему не стоит слушать этот совет? Два момента. Первый – банальный. ПДД «написано кровью». Не стоит увеличивать риск аварии. Лучше опоздать на пять минут, чем доехать только до больницы или кладбища. Второй – экономический: за дорогами следит всё больше камер.пиу-пиу

ГИБДД – классовые враги

Только и могут, что взятки брать. Кстати, обвиняют они огульно, часто «подставляют» ни в чём неповинных автолюбителей. Конечно, на дорогах случаются разные ситуации, и в органах служат разные люди, но давайте начистоту: большинство штрафов выписывается далеко не на пустом месте.ТОП-10 вредных советов начинающим водителям

С ростом опыта водить можно в любом состоянии

Тело работает на автомате, в аварию попасть нельзя. Заявление сомнительное и опасное. Да, со временем вы станете уверенным и опытным водителем. Только вот автомобиль всё равно как был средством передвижения с повышенной опасностью, так и останется. Вне зависимости от стажа и опыта, при сотой поездке нужно быть таким же внимательным, как при первой. И никакой опыт не будет оправданием, если вы сядете пьяным за руль.ТОП-10 вредных советов начинающим водителям

Плановое техобслуживание – от лукавого

Дескать, это все сервисы и маркетологи сговорились и деньги из людей тянут. На самом деле, пока машина не сломалась – нечего её чинить. «Не трогай технику…» и дальше по списку. В реальности, машину на ТО гонять нужно, а если вы постоянно катаетесь по городу, то даже чаще, чем рекомендует производитель. Почему? Из-за повышенных нагрузок на двигатель и изношенности расходников.

Оцените
(+2 баллов, 6 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет