Марки холодильников азиатского производства

Daewoo2 Холодильник

Вы решили купить холодильник. Надёжный, качественный, чтобы с новомодными ноуфростами и зонами свежести. Переплачивать за итальянский дизайн и немецкую сборку не согласны. Всё равно всё в Китае делается. Почему бы не взять сразу китайскую модель? Или японскую, тайваньскую или корейскую – там ещё и качество будет хорошим. Сегодня поговорим про холодильники азиатского производства – изучим особенности производителей, плюсы и минусы марок, посмотрим фото с примерным дизайном.Холодильник

Чем важна марка холодильника?

У каждого бренда свои характерные особенности. Кто-то сосредотачивается на выпуске микроволновок и мультиварок, холодильники у них – проходные «крепкие среднячки», кто-то разбивается в лепёшку, чтобы запихнуть в прямоугольный кусок пластика все последние технические новинки, кто-то сосредотачивается на интерьере и дизайне, кто-то стремится к экономичности.

Знание особенностей фирмы может многое рассказать и о конкретной модели.

Например, с какой вероятностью она накроется медным тазом. Как скоро это случится? Какие преимущества она предоставит и что удобнее в быту, а чем круто хвастаться перед знакомыми?холодильник

Марки холодильников азиатского производства

BBK

Крупная китайская компания с представительствами по всему миру. Чем хороши холодильники? Габаритами. Аппараты этого производителя подойдут для офиса, дачи или небольшой кухни. В продаже есть однокамерные и двухкамерные аппараты. Максимальный объём – всего 90 литров. Размораживать устройство придётся вручную раз в два-три месяца. Технических новшеств в них нет, морозилка работает плохо. С другой стороны, класс энергопотребления – А или А+, то есть они достаточно экономичны.

Плюсы марки:

  • невысокая цена;
  • маленькие габариты;
  • функциональная «начинка камеры».

Минусы:

  • некоторые модели шумные;
  • морозилка не работает как должно, покупатели жаловались на «растёкшиеся пельмени».

Цена: от 6 000 до 9 200 рублей.BBK

Daewoo

Эта корейская компания (входящая, однако, в американский холдинг) не только выпускает автомобили, но и имеет несколько дочерних предприятий, одно из которых занимается изготовлением холодильников в среднем ценовом сегменте.

В продаже встречаются устройства разных объёмов, форм и линеек: сайд-бай-сайд (большие холодильники без фреона, оборудованы системой ноуфрост, есть антибактериальное покрытие, электронный контроль температуры и сенсорное управление; оборудованы мини-баром), комби (стильные однодверные или двухдверные модели, система НоуФрост, высоту и сторону двери можно регулировать самостоятельно, класс электропотребления А, установлен льдогенератор), двухкамерные стандартные модели (техническое оснащение зависит от цены) и миниатюрные однокамерные варианты.

Плюсы марки:

  • надёжность;
  • малый расход электричества;
  • есть модели для любых целей.

Минусы:

  • в моделях комби или однокамерных часто подтекает фреон.

Цена: от 7 000 до 108 000 рублей.Daewoo2

Ginzzu

Китайская фирма с представительствами по всему миру. В ассортименте: четырехдверные модели сайд-бай-сайд, двухдверные и мини-холодильники разного дизайна и размера. Ценовой сегмент – преимущественно средний и люкс.

Достоинства почти всех устройств – система НоуФрост, LED-подсветка, электронное или сенсорное управление, ионизатор воздуха, качественные дверцы из нержавеющей стали. Внутреннее пространство организовано эргономично, полки вытаскиваются, даже если открыть дверцы на 90°.

Плюсы марки:

  • невысокая цена за сайд-бай-сайд;
  • надёжность;
  • эргономичность.

Минусы:

  • в некоторых моделях в холодильных камерах устанавливается тонкий пластик;
  • отдельные аппараты шумные, уточняйте у консультантов или по отзывам.

Цена: от 10 500 до 69 000 рублей.Ginzzu

Haier

Китайская компания, один из крупнейших производителей бытовой техники в мире. К потребностям российского покупателя фирма отнеслась въедливо. Так, у холодильников Haier большие габариты и глубина – для удобства хранения еды в кастрюлях, сковородах и сотейниках. Отдельно стоят внимания температурные настройки – отдельно задаётся «климат» в морозильнике, «нулевой» зоне, зоне свежести и в основном холодильном отсеке.

Выпускается две основные линейки: двухдверные (из технических «примочек»: Total NoFrost, сенсорное управление, отличная система вентиляции, зона свежести в 21 литр, антибактериальный модуль, энергопотребление А-класса) и трехдверные (особенность – две независимые морозилки с отдельно заданным температурным режимом, «технические примочки» такие же, как и на двухдверных моделях). Кстати, компания даёт гарантию 12 лет на компрессор.

А что ещё примечательно – холодильники для российского рынка собираются в России.

Плюсы марки:

  • эргономичность всех моделей;
  • качество сборки;
  • низкое энергопотребление;
  • холодильники работают тихо;
  • дизайн.

Минусы:

  • есть модели, которые нельзя отремонтировать – только полностью менять детали;
  • электроника чувствительна к перепадам напряжения.

Цена: от 24 000 до 200 000 рублей.Haier

Hisense

Китайская государственная компания.

В российских магазинах можно найти модели «сайд-бай-сайд» и обычные двухкамерные холодильники. Радует большой выбор стильных дизайнов и габаритов – найти можно и совсем «маленькие» модели для студий или малогабаритных кухонь, и настоящих «гигантов». Все модели оборудованы системой НоуФрост, передовой технологией вентиляции, зоной свежести, льдогенератором, антибактериальным покрытием и электронным управлением с возможностью устанавливать нужную температуру для всех камер.

Достоинства марки:

  • невысокая цена для моделей «сайд-бай-сайд»;
  • вместимость, при этом нет ощущения «грузности»;
  • широкий выбор дизайнерских решений.

Недостатки:

  • некоторые модели шумные;
  • на индикаторе температуры отображается выставленное значение, а не реальная температура в камерах;
  • на разных моделях возникает проблема с самовольной разморозкой морозильника;
  • маркие дверцы.

Цена: от 13 500 до 88 000 рублей.Hisense

Hitachi

Одна из самых крупных японских компаний. Два принципа фирмы – инновационность и надёжность – отражаются во всей продукции, в том числе и в холодильниках.

Особенности моделей: во всех установлена система НоуФрост, система управления вентиляторами Dual Fan Cooling (кстати, для экономии электричества один из двух вентиляторов можно отключать), тройная система очистка воздуха, «умный» процессор самостоятельно включает систему энергосбережения, если холодильником долго не пользуются. Выставлять температуру и выбирать режим можно на небольшой сенсорной панели с интуитивно понятными кнопками и индикаторами.

Плюсы марки:

  • высокое качество сборки;
  • надёжность;
  • эргономичные полки и отсеки;
  • экологичность;
  • низкое потребление электричества.

Минусы:

  • все модели находятся в средней или высокой ценовой категории;
  • в некоторых моделях установлен некачественный уплотнитель, из-за чего тёплый воздух проникает в камеры.

Цена: от 50 000 до 350 000 рублей.Hitachi

LG

Южнокорейская компания. Особенности аппаратов от этого производителя: качественная сборка, долгий срок службы и отличные компрессоры.

В продаже можно встретить одно-, двух- и четырехдверные варианты с разной установкой морозилки (снизу, сверху и даже сбоку). Цвета тоже могут быть разными – от классического белого до авангардного шоколадного.

Технические «примочки» встречаются почти во всех моделях: система Total NoFrost, антибактериальный пятиступенчатый фильтр, регулировщик уровня влажности и система поддержания нужного климата в каждой отдельно взятой камере.

Плюсы марки:

  • десятилетний гарантийный срок компрессора;
  • легко «переживает» перепады напряжения;
  • модели могут управляться со смартфона;
  • тихая работа.

Минусы:

  • внутренняя отделка из тонкого пластика;
  • дорогой ремонт.

Цена: от 20 000 до 200 000 рублей.LG

Mitsubishi

Японский производитель холодильников в среднем и премиум ценовом сегменте. Отличительные черты – производительность, функциональность и инновационные «добавки» для быстрой и комфортной работы.

На рынке представлены преимущественно модели «сайд-бай-сайд», трехдверные и пятидверные. Все модели оборудованы системой НоуФрост, не чувствительны к перепадам напряжения, каждую камеру охлаждает собственная система (нужную температуру можно задать вручную), есть льдогенератор, функция суперохлаждения, система контроля влажности, LED подсветка и зона свежести. Радует и современный дизайн. Можно выбирать модели разных габаритов и цветов – от белого до красного дерева.

Плюсы марки:

  • эргономика;
  • объёмы камер;
  • износостойкость;
  • надёжность.

Минусы:

  • шумные, вопреки заявлениям производителя.

Цена: от 60 000 до 200 000 рублей.Mitsubishi

Panasonic

Одна из крупнейших японских корпораций. На рынке представлено несколько ярких моделей – от обычного двухкамерного до шестидверного «сайд-бай-сайд».

Как и остальная продукция Panasonic, холодильники отличаются работоспособностью, надёжностью и инновационными техническими решениями. В их числе: система НоуФрост, контроллер влажности, есть зона свежести, льдогенератор, антибактериальная кассета Wasabi и антибактериальный освежитель воздуха. Кроме этого, радует низкое энергопотребление (класс А или А+).

Плюсы марки:

  • качество сборки;
  • удобная индикация температуры;
  • вместительность и эргономика;
  • нет неприятного запаха;
  • низкое потребление энергии.

Минусы:

  • некоторые модели дребезжат;
  • цена;
  • не перевешиваются полки и дверцы.

Цена: от 40 000 до 160 000 рублей.Panasonic

Samsung

Южнокорейский производитель, не нуждающийся в представлении.

Главная отличительная черта холодильников – высокое качество комплектующих и хорошая сборка. Много и технических новшеств: НоуФрост, система контроля влажности воздуха, выделенная зона свежести, тихий инверторный двигатель (гарантия – 10 лет), суперзаморозка. Отдельное достоинство – низкое энергопотребление (класс А+).

Радует и широта модельного ряда – однодверные, двух-, трёхдверные холодильники с морозилками вверху и внизу, настоящие «гиганты» «сайд-бай-сайд», разные оттенки и габариты – найти холодильник можно под любой дизайн.

Плюсы марки:

  • надёжность;
  • качество сборки;
  • объём;
  • тихая работа.

Минусы:

  • цена выше, чем у конкурентов при прочих равных (отчасти дело в раскрученности бренда, отчасти – в финансовом кризисе, после которого цены резко выросли).

Цена: от 18 000 до 220 000 рублей.Samsung

Sharp

Японская компания, выпускающая холодильники преимущественно в премиум-сегменте (конечно, можно найти и бюджетную модель, но искать придётся долго, да и качество у них такое себе).

Особенности аппаратов этого производителя: низкий уровень шума, хороший инверторный компрессор, экономия электричества, программа ускоренной заморозки, гибридная охлаждающая система и гибкая система контроля температуры.

Плюсы марки:

  • моделей много, можно подобрать под свой дизайн;
  • экономично «едят» электричество;
  • хорошо обустроено внутреннее пространство камер;
  • эргономичность.

Минусы:

  • цена.

Цена: от 20 000 до 200 000 рублей.Sharp

Shivaki

Ещё одна японская компания. Привлекает в первую очередь огромным ассортиментом – в продаже можно найти несколько десятков моделей, причём каждая строго индивидуальна.

Общие достоинства моделей: отличное качество сборки, очень дешёвый ремонт и надёжность. У компании отличные мини-холодильники, которые будут не один год верой и правдой служить на дачах, в офисах и небольших квартирах. Радует и низкое потребление энергии (на уровне А – А+).

Ставка делается и на экономичность – в продаже есть только простые «рабочие лошадки» без лишних технических изысков. Управление – электромеханическое.

Плюсы марки:

  • надёжность;
  • качество сборки;
  • ломаются редко, ремонт стоит дёшево.

Минусы:

  • нет современных систем климат-контроля;
  • на большинстве моделей нет автоматической разморозки (чисть холодильник придётся вручную раз в несколько месяцев;
  • двухкамерные большие модели шумят.

Цена: от 7 000 до 60 000 рублей.Shivaki

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Виталий

    А что можете сказать про холодильник Lg и Samsung китайской сборки, про компрессора которые в них устанавливают и собирают ли их ещё в карет? За ранее спасибо!

    Ответить