Magplus – это платный сервис, который при оформлении подписки дает возможность просматривать определенный контент и получать доступ к дополнительным функциям. В зависимости от способа оплаты услуги сервиса и его правил можно выбрать подходящий вариант, чтобы отписаться от подписки magplus, за которую ежемесячно автоматически списываются деньги.
Magplus – что за сервис
Это мобильное приложение, в котором можно ознакомиться с каталогом любимых журналов и зданий, искать их по имени и читать даже тогда, когда устройство не подключено к интернету. Возможность поиска по имени и фильтрация по тематике позволяет без проблем находить интересные статьи и читать их в удобном формате.
Сервис можно настроить под потребности пользователя, а также составить библиотеку и получать рекомендации на основе предпочтений. Подписка в приложении продляется автоматически, путем списания денег с баланса привязанной карты или кошелька.
Как можно отписаться
Разработчики понимают, что в какой-то момент пользователь захочет отказаться от подписки по определенным причинам. Поэтому предусмотрели для этого отдельную функцию.
- Для отписки у пользователя на устройстве должна быть включена мобильная передача данных.
- Далее нужно войти в свой аккаунт в приложении, если это не было сделано ранее.
- После входа в приложение нужно открыть раздел с настройками. Он расположен в левой верхней части окна.
- Далее нужно открыть «Подписки» и найти кнопку «Отключить подписку» (или отменить).
Как правило, при отключении приложение попросит пользователя ввести свои данные учетной записи повторно. Так сервис поймет, что это действительно владелец аккаунта, а не мошенник. После этого на привязанный номер телефона придет сообщение о том, что подписка на сервис отключена и при желании ее можно в любое время оформить повторно.
Если отключить подписку таким образом не получается, то можно попробовать обратиться за помощью в службу поддержки софта по телефону или электронной почте.
Когда вышеуказанные способы не помогают, то можно обратиться за помощью в банк или к мобильному оператору, если оплата производилась с баланса телефона. Если оплата выполнялась через финансовое учреждение, то попробуйте ограничить платежи через интернет, установить нулевой лимит или закрыть карту и открыть новую с другими реквизитами для платежей.
При этом вернуть средства за навязанные покупки вряд ли получится, потому что пользователь специально скачивает платное приложение и везде дает свое согласие на использование услуг сервиса.
Отпишите мня +77479932625