Ридер
особенности внешнего вида "Аурус Арсенал".

Аурус Арсенал

В прошлом году в Москве было замечено несколько машин новой марки «Арсенал». Было очень неожиданно видеть их на обычной дороге.

История Aurus Arsenal

Российский минивэн Aurus считается автомобилем представительского класса. Он изготавливается на отечественном заводе ФГУП «НАМИ» в столице России. Машина специально разрабатывалась по проекту «Кортеж», который реализует авто для поездок Президента по России. На бронированном автомобиле передвигается служба безопасности. Минивэн был впервые замечен во время инаугурации президента в мае прошлого года.Аурус Арсенал.

Минивэн официально был представлен в 2018 году на Московском автосалоне. Название «Arsenal» автомобиль получил в честь одной из башен Кремля. Минобороны также используют модели Аурус, и тоже в бронированном варианте. Броню можно увидеть на лобовом стекле в виде чёрного канта и на боковых стёклах. По внешнему виду понятно, что данная модель относится к элитным авто. Проектный институт «НАМИ», который занимался разработкой, это подтверждает.

Особенности внешнего вида Аурус Арсенал

Сегодня создано только несколько минивэнов. Кстати, серийный вариант машины будет резко отличаться от спецверсии. Во-первых, другими будут боковые воздухозаборники. Если у спецверсии они хромированные, то на рисунках обычной модели видно, что они чёрного «глянцевого» цвета. Во-вторых, в первой версии нет форточек на задних стёклах.

На фотографиях заметны широкие подножки и дуги. Фары прямоугольные, строгие. Если смотреть в профиль, то бросается в глаза необычное положение задних стоек. Они расположены с наклоном − широкие снизу, кверху сужаются. Авто примечательно мощными колёсными дисками.особенности внешнего вида "Аурус Арсенал".

Если присмотреться, то становится понятно, что внешний вид машины сочетает особенности конструкции седана и лимузина. Многие, считают, что облику машины чего-то не хватает. Нет тех изящества и элегантности, которые характерны для седана.  Даже немного напоминает катафалк, особенно затемнёнными окнами сзади и хромовыми накладками на чёрном кузове. Но зато солидно и дорого!

В длину автомобиль достигает 6 метров. Во внешней отделке много хрома. Он на рейлингах крыши, молдингах, ручках дверей и на решётке радиатора.

Сзади имеются распашные двери. Выполнено всё качественно и презентабельно. И конечно, главный отличительный признак кремлёвских машин – широкая подножка, созданная изначально для размещения охраны. А вес автомобиля, по примерным данным, составляет около 3,5 тонн.

Справка! С 2018-го Arsenal в ограниченном количестве выпускается только для гаража особого назначения.

Эксплуатационные характеристики и стоимость

Минивэн, как и седан, будет снабжаться 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Помимо этого, силовая установка получит 40-сильный электромотор, задачей которого будет помощь ДВС при старте и повышенных нагрузках. Как и для всех вариантов авто проекта«Кортеж», для минивэна будет использоваться единая модульная платформа − то есть, машина будет полноприводной.

Попадут ли автомобили в свободную продажу — неизвестно. Пока о стоимости микроавтобуса ничего не известно, но учитывая, что он будет изготавливаться на той же платформе, что и седан, можно предположить, что цена его будет в пределах 100 000$.

Оцените
(+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор