Ридер
Aurus Senat

Aurus Senat является относительно новым, но уже довольно популярным у автолюбителей транспортным средством. Он обладает привлекательным дизайном, приличными техническими характеристиками и позволяет с максимальным комфортом  как передвигаться в условиях города, так и отправляться в дальние поездки по работе или на отдых. И сегодня мы решили представить вам небольшой обзор этой машины.

Aurus Senat

Краткая история создания автомобиля Aurus Senat S600

Aurus Senat является премиальным седаном российского производителя. Да, именно российского производства! Впервые широкой публике он был представлен в рамках Московского международного автомобильного салона. Случилось это в августе прошедшего года. На обозначенной выставке машина предстала перед публикой в необычном цвете, а именно − в тёмно-бордовых тонах. Салон в это время был обшит бежевой кожей.

Aurus Senat

Разработкой автомобиля занималась компания «Нами», и неожиданно для многих представленный седан стал основой для лимузина президента. При этом сами разработчики заявили, что в момент разработки дизайна этой новинки они обращали внимание на классику, а именно на ЗиС-110. В результате Aurus Senat получился презентабельным и привлекательным внешне автомобилем, чем и вызвал восторг даже со стороны привередливых автолюбителей.

Экстерьер Aurus Senat S600

Aurus Senat

Внешне автомобиль напоминает презентабельный Роллс-Ройс. Он имеет масштабные габариты и смотрится достаточно презентабельно, а скорее всего − даже статусно. Массивная радиаторная решётка, классические фары, приличных размеров передняя часть и багажник. Всё это делает автомобиль довольно привлекательным для всех автомобилистов. А хромированные вставки, выполненные в виде полос на нижней части двери, лишь добавляют Aurus Senat элегантности и превращают это авто в отличный вариант для деловых людей и крупных бизнесменов.

Aurus Senat

При виде этого автомобиля невольно возникает впечатление, что из него сейчас выйдет если не президент, то несколько значимых для страны лиц. Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что автомобиль выполнен в классическом стиле, что идеально ему подходит.

Интерьер Aurus Senat S600

Aurus Senat

Салон является четырёхместным, и большей частью рассчитан на комфорт пассажиров, находящихся на задних сиденьях. Но и водитель, а также пассажир, сидящий спереди, не будут обделены удобством. Представленный впервые на выставке образец мгновенно покорил сердца всех представителей автомобильного мира. И прежде всего это было связано с крутым интерьером: салон обшит кремовой кожей, имеются вставки из светлого дерева на дверях и панелях, подлокотники обладают максимальным уровнем удобства. Кроме того, в автомобиле представлена современная мультимедийная система, управляемая посредством широкоформатного экрана, двухспицевый руль, система климат-контроля… В общем, всё находится под рукой и способствует комфортной эксплуатации.

Aurus Senat

На передних креслах установлена опция электрорегулировки с функцией памяти, а также имеется подогрев, вентиляция и массажные механизмы. В задней части автомобиля размещаются два сиденья, которые разделяются широким подлокотником. В них также стоит регулировка, вентиляция, подогрев и функция массажа. Кроме того, они без труда меняют угол наклона спинки до 45 градусов, что позволяет занять практически лежачее положение.

Aurus Senat

Если вам необходимо провести встречу с деловым партнёром, то сделать это можно даже в автомобиле, так как там есть откидные столы, отдел с мини-баром и хрустальными бокалами. А в спинки передних сидений встроены дисплеи.

Техническая начинка Aurus Senat S600

Как упоминалось выше, Аурус Сенат является автомобилем российского производства. Ходовка создавалась сотрудниками «НАМИ», а вот силовой агрегат разрабатывался вместе с корпорацией Porshe Engineering.

Aurus Senat

Под капотом владельцы увидят гибридную установку, в основу которой лёг V-образный восьмиклапанный бензиновый мотор. Его объём составляет 4,4 литра, а показатель мощности остановился на отметке в 598 лошадей. В дополнение разработчики предлагают электромотор, находящийся между ДВС и КПП, который также выполняет роль стартера и генератора.

Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом расход топлива при передвижении по трассе составит порядка 15 литров на «сотню».

Согласно заявлениям производителей, эксплуатационный ресурс двигателя составляет 300 тысяч километров, после чего потребуется выполнить капитальный ремонт.

На силовую установку ставится исключительно девятиступенчатый автомат, разработанный в России. Автомобиль выпускается с полным приводом, оборудуется независимой пружинной подвеской. А вот «запаска» отсутствует, и вместо неё автомобилистам придётся воспользоваться ремкомплектом.

Модификации Aurus Senat

Aurus Senat

Кроме представленной модели, существуют ещё две модификации: Aurus Senat Limousine и Aurus Арсенал. Эти автомобили схожи между собой по внешнему виду, но имеются отличия в кузове. Всё дело в том, что первая машина представлена в виде современного классического лимузина в чёрном цвете, а второй автомобиль является микроавтобусом. Характеристики всех трёх автомобилей подобны, и перечислять их повторно не имеет смысла.

Aurus Senat

Aurus Senat S600 в 2019 году

Старт продаж Aurus Senat запланирован на первую половину 2019 года. Изготовители заявили, что за первый год планируют выпустить порядка 200 автомобилей, выкуп которых уже был осуществлён по предварительному заказу. В настоящее время ведётся приём заявок на 2020 год, и при увеличении спроса будет выпущено уже в пределах 5–10 тысяч авто.

Aurus Senat

По неофициальной информации стоимость представленного автомобиля составляет около 10 млн. рублей.

Аналоги

Aurus Senat

К аналогам Aurus Senat, пожалуй, можно отнести лишь Роллс-Ройс. Оба автомобили схожи внешне, являются презентабельными и рассчитаны на деловых людей, представителей крупного бизнеса, а также членов правительства. Других аналогов нами найдено не было.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор