Ридер
Senat в новом цвете — «Русское Золото»..

Чем гордится российский автопром − Аурус

Последний российский лимузин ЗИЛ-41047 сошёл с конвейера в начале «нулевых». Многие решили, что конструкторские наработки и производственные мощности будут утеряны. Но разработка собственного современного лимузина не прекращалась. И в 2018 году был представлен новый российский автомобиль класса люкс.

История появления гордости российского автопрома − автомобиля «Аурус»

Работы над проектом «Кортеж» были начаты в 2012 году. Он включал разработку и производство лимузина, седана, а также кроссовера и минивэна класса «люкс». Выпуск новых машин было запланировано начать в 2017 году. На разработку было выделено более 10 млрд. рублей.Модельный ряд Аурус.

В 2013 году был проведён открытый конкурс по поиску дизайна будущего лимузина. В нём мог участвовать любой желающий. К концу года было названо имя победителя. Также в 2013 году был заключён контракт с ФГУП «НАМИ» на разработку и последующий выпуск люксовых машин.

В 2017 году было решено отложить работу над внедорожной версией, так как на неё не хватало ресурсов. В этом же году с конвейера сошла первая модель лимузина, которую лично протестировал глава государства.

Осенью 2017 года было выпущено уже 14 машин, которые до конца года нашли своих владельцев.

Весной 2018 года состоялась официальная презентация «Аурус» в России. В 2019 году на Женевском автосалоне Aurus был показан европейской публике. Специально для этого мероприятия, была привезена модель Senat в новом цвете − «русское золото».

Senat в новом цвете — «Русское Золото»..

Мировая же премьера состоялась в Объединённых Арабских Эмиратах на оружейной выставке IDEX.

Уже осенью 2018 года руководство компании сообщило, что автомобили марки Aurus забронированы на несколько лет вперёд. А в конце осени английский автожурнал «Autocar» внёс Аурус в список лучших лимузинов.

Модельный ряд Aurus − внешний вид и характеристики

В модельный ряд Aurus входят: модель 41241 в кузове лимузин, седан 4123, кроссовер 4121, микроавтобус 4125 с удлинённой и более короткой базой.

Справка! Названия моделей выбраны не случайно. Каждое из них соответствует одной из башен Кремля: Комендантской, Сенатской, Арсенальной.

Седан Senat

Большому количеству автолюбителей роскошный седан Senat напоминает британского «аристократа» Rolls-Royce. Спереди расположена массивная прямоугольная решётка радиатора, выполненная из вертикальных хромированных полосок. Решётка имеет стильную окантовку, в верхней части которой располагается эмблема бренда.

Особого внимания заслуживает передняя оптика. Она разделена на две половины, выполненные на общем чёрном фоне. Внутренняя представляет собой светодиодные ходовые огни, наружная − линзы. Внизу переднего бампера находятся огромные воздуховоды, забранные в хромированную окантовку.Седан Senat.

Кузов седана имеет плавные и в то же время строгие линии, придающие Aurus Senat стильный и элегантный внешний вид.

Задняя часть седана сдержанная и респектабельная, она не имеет каких-либо декоративных украшений. Фары прямоугольной формы со светодиодной окантовкой.

Салон можно описать одним словом − роскошь. Для отделки используются только качественные материалы: натуральная кожа, дерево, мягкий пластик. Передние сиденья имеют несколько регулировок, а сзади на подголовниках вмонтированы жидкокристаллические дисплеи.

Передняя панель отделана натуральной древесиной и разделена на несколько частей. Основная часть, включающая в себя приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, забрана под стекло. Каждый экран имеет диагональ 12 дюймов и обеспечивает изображение высочайшего качества.

Седан Senat внутри.

На центральной консоли располагаются часы, панель управления климат-контролем и регулировка подогрева сидений. Комплекс управления системой мультимедиа расположен рядом с ручкой переключения скоростей. Между передними сиденьями находится массивный подлокотник. Опционально в него можно установить компактный холодильник. На задних сиденьях могут расположиться два пассажира. Им доступны система управления климат-контролем, бокалы и пара выдвижных столиков.

Под капотом седана Senat располагается V-образная «восьмёрка» мощностью 598 л.с. и объёмом 4,4 литра. В паре с ним идёт девятиступенчатая АКПП. Размеры «Аурус Сенат» зависят от типа кузова. Так, бронированный вариант имеет большую длину и величину колёсной базы: 6630 мм и 4300 мм соответственно. У обычной версии длина равняется 5630 мм, ширина − 2020 мм, высота − 1685 мм, колёсная база − 3300 мм.

Минивэн Aurus Arsenal

Aurus Arsenal, как и седан Senat, разрабатывается в рамках программы «Кортеж». Поэтому многие детали и важные ходовые узлы у них идентичны.

Вреди у минивэна находится уже знакомая по модели Senat решётка радиатора − огромная, выполненная из хромированных вертикальных полосок. Воздухозаборники, располагающиеся под фарами, имеют массивную С-образную хромированную окантовку.

Сзади располагаются две двери, полностью распахивающиеся в разные стороны. По бокам дверей находятся длинные узкие фары в хромированной рамке. Кроме того, для удобства пассажиров «Комендант» имеет широкие ступеньки.Минивэн Aurus Arsenal.

Под капотом расположена гибридная установка: V-образная турбированная «восьмёрка», выдающая 598 л.с. и электромотор. Для переключения передач используется девятиступенчатая АКПП.

Справка! Хотя точной информации о размерах новинки российского автопрома нет, известно, что Arsenal получился несколько больше, чем минивэны других брендов.

Внедорожник Aurus Komendant

В начале апреля 2019 года Минпромторг разместил в сети несколько фотографий внедорожника «Арус Комендант». Несмотря на то, что по фотографиям нельзя судить о внешности и салоне, общее представление составить можно.

Платформа для кроссовера спроектирована на основе той, что используется для седана и минивэна. Она лишь частично переработана в соответствии с особенностями, характерными для этой категории авто. Поэтому ожидается, что высота «Коменданта» будет больше, чем у седана.Внедорожник Aurus Komendant.

Если верить имеющимся фотографиям, можно сделать вывод, что салон кроссовера аналогичен интерьеру Aurus Senat.

Под капотом располагается турбированный восьмицилиндровый V-образный двигатель, выдающий 598 л.с. Скорости переключаются девятиступенчатой АКПП. Привод у «Коменданта» будет только полный.

Более конкретных данных о «Коменданте» нет, так как выпуск намечен лишь на 2020 год.

Ожидается, что автомобили марки «Аурус» будут востребованы не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор