Ридер
Honda CR-V

10 самых надёжных машин в истории автопрома

Покупка автомобиля перестала восприниматься как приобретение транспорта на долгие годы. Многие привыкли, что новый автомобиль беспроблемно катается только первые 3–5 лет, а затем требует регулярных вложений. Поэтому его стараются продавать ближе к этому возрасту и искать новый. Но ещё 20 лет назад инженеры и автомобильные концерны создавали автомобили, способные ездить не один десяток лет без серьёзных и значительных вложений. О самых надёжных автомобилях речь и пойдёт.

Mercedes 123, 124, 126, 201

Mercedes 123, 124, 126, 201

До моделей 1990-х годов Мерседес славился надёжными автомобилями. Внешне это автомобиль представительского класса, стильный и брутальный. В 80-е годы под капотом устанавливались дизельные атмосферные двигатели, которые могли проехать 1 млн км без замены. Указанные модели радуют ценами на вторичном рынке. Его редко приобретают как основной автомобиль из-за повышенного расхода бензина. Но при этом Мерседес легко чинить, найти на него оригинальные детали или альтернативы. Ездить на нём комфортно и сравнимо с современными моделями автомобилей.

Toyota Prius

Toyota Prius

Японцы ассоциируются с надёжностью. Практически любой японский автомобиль прослужит хозяину долгие годы. Приус был первым автомобилем с бензиновым и электрическим двигателем, который выпустили на массовое производство. Благодаря этому расход снизился до 4 литров на каждые 100 км. Это стильный, манёвренный и надёжный автомобиль, который не подводит даже при сильных русских зимах. Выпускается Приус в кузовах хэтчбек или универсал для больших семей.

Главная сложность в ремонте – запчасти стоят недёшево и найти их сложно.

Volvo XC90

Volvo XC90

Внедорожник от шведов тоже не отстаёт в надёжности. Это вместительный автомобиль для семейных поездок. Он прекрасно справляется с бездорожьем, мягко ездит по дороге и имеет большой багажник. Автоматика в Вольво работает без перебоев даже спустя несколько лет эксплуатации. Шведские инженеры вложили максимум своих возможностей при создании модели. И благодаря им XC90 редко ломается, а большинство поломок устраняются без серьёзных вложений семейного бюджета.

Один из главных недостатков модели – высокий расход при быстрой езде.

Honda CR-V

Honda CR-V

Ещё один японец в подборке, но уже кроссовер. Как и Вольво, считается больше семейным автомобилем за счёт вместительного багажника и просторного салона.

Автомобили Вольво оснащены надёжной ходовой частью, жёсткой подвеской и идеально подходят для поездок по бездорожью. Все автомобили концерна собираются добротно, поэтому владельцы первые годы могут вообще не заботиться о возможном ремонте.

Среди самых частых поломок – привод ГРМ (цепной), но меняют его не раньше 300 тыс. км, и рулевая рейка.

Toyota Camry

Toyota Camry

Автомобили Тойота имеют свою армию поклонников. Многие автолюбители не пересаживаются на другие новые и недорогие современные модели, потому что выбирают надёжность и качество японской Тойоты. Камри – это автомобиль представительского класса, у неё стильный внешний вид и постоянно обновляющиеся модели. Эта модель пользуется популярностью на вторичном рынке. Самые частые поломки – передние стойки подвески и насос у системы охлаждения. Двигатель у модели выкатывает 1 млн км, сцепление живёт до 200 тыс. км, а подвеска считается вечной.

Ford Mondeo

Ford Mondeo

И американцам удалось выпустить надёжный автомобиль. Эта модель не выпускается с 2014 года, но до сих пор на дорогах встречаются Мондео в хорошем состоянии. Самыми надёжными считаются модели с механической коробкой передач, но и автомат при контроле уровне масла будет долго катать.

Среди ненадёжных деталей в Форде – гидроусилитель руля и рейка. Рейку чинят самостоятельно, а остальное меняют в автомастерских.

Mazda 2

Mazda 2

Мазду выбирает молодое поколение. Это динамичный и манёвренный автомобиль, который подходит для поездок по городу. У второй мазды оцинкованный кузов, поэтому она не подвержена ржавчине и коррозии первые 10–15 лет, а при аккуратном отношении кузов будет как новенький и дольше.

Первыми выходят из строя ремень ГРМ, тормозные диски и подшипники, но уже после 150–170 тыс. км пробега.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Лидер среди поддержанных внедорожников на рынке б/у автомобилей. Ездить на нём комфортно и по ровной дороге, и по бездорожью. Автомобиль не подвержен коррозии, у него надёжная коробка передач и подвеска. Это позволяет владельцам покупать автомобиль уже не новым для длительных и далёких путешествий и для выездов на бездорожье.

Электроника у RAV4 также надёжная, но кондиционер в зависимости от сборки может оказаться недолговечным.

Subaru Forester

Subaru Forester

Японский автопром славится не только автомобилями Тойота. Субару выпустила удобный автомобиль для всей семьи в 1997 году. А учитывая, что на дорогах до сих пор встречаются первые модели Форестера, вывод о надёжности напрашивается сам. Автомобиль легко управляется на дороге, имеет высокую проходимость, а подвеска подстраивается под тип покрытия самостоятельно.

Из минусов – некачественный пластик и напольное покрытие, а зимой у непрогретой машины стучит подвеска.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Просторный седан со стильным дизайном и регулярным обновлением кузова. Большинство владельцев отмечают, что первые 10 лет автомобиль не нуждается в серьёзном ремонте совсем. У Короллы надёжный кузов, который не ржавеет и не подвергается коррозии. И, в отличие от других японских представителей, – это одна из самых экономичных в расходе бензина модель.

Первыми обычно из строя выходят стеклоподъёмники, а замок у багажника тяжело переносит сильные морозы.

Надёжность автомобиля зависит в большей степени от добросовестности производителя. Но и владельцам не стоит забывать о регулярном уходе за авто. В большинстве случаев к серьёзным поломкам приводит пара неполадок, на которые не обращают внимание. Внимание к собственной машине повышает её срок службы, а вовремя замеченная неполадка сэкономит деньги из семейного бюджета.

Оцените
(+19 баллов, 57 оценок)
Загрузка...

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор