5 самых экономичных автомобилей 2020 года

Renault Logan Автомобили

Покупка машины всегда сопряжена с большими расходами. Только топливные затраты составляют 50–90% от стоимости авто на протяжении гарантийного периода эксплуатации. Но также требуется ремонт, страховка, расходные материалы. Сегодня я расскажу о пяти самых экономичных авто, с которыми можно избежать лишних трат.

Renault Logan

Один из признанных бюджетных автомобилей. Этот «француз» пользуется большой популярностью не только в СНГ, но и в Европе. Модель удешевили за счёт простой конструкции кузова и малого изгиба. Из преимуществ: неприхотливость в уходе, простота и низкие затраты на ремонт. Главное – вовремя менять масло и фильтры. Однако из-за цены здесь нет усилителя руля и дополнительных подушек ABS.

Renault Logan
@dave_7

В экономичной комплектации Access машину снабдили одним 1,6-литровым двигателем на 82 «лошадей». Клиренс – 155 мм, есть защита картера, передние брызговики, подогрев задних стёкол, дневные ходовые огни, воздушная рециркуляция. Ничего лишнего и цена полностью соответствует качеству.

По многочисленным отзывам, Рено Логан – надёжная и удобная машина. Особенно его любят таксисты за «неубиваемость» и долговечность. Однако при выборе подержанной модели стоит быть внимательнее.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris
@peterolthof

Удобный в управлении, неприхотливый и экономичный в трате топлива Солярис, признан российскими водителями, как одно из лучших бюджетных авто. Его бензиновый двигатель потребляет АИ-92, что существенно снижает затраты.

В базовую комплектацию включены лишь усилитель руля, подушки ABS/EBD, кондиционеры и обогрев заднего стекла. Клиренс равен 160 мм, что удобно и для города, и для путешествий. Расход топлива – от 4,8 до 8,5 л на 100 км, включая смешанный режим. Поставляется с двигателями 1,4–1,6 литра, силой в 100–123 «лошадок». Максимальная скорость – 193 км/ч.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo
@lordudun

Этот компактный и манёвренный «немец» отличается комфортной управляемостью. С 2014 года производители обновили подвеску – она стала электронной, добавили усилитель руля на электромеханике, сделали двигатели экономичнее.

Поло в виде хэтчбека и седана с клиренсом 163 мм отлично адаптирован к российским дорогам. Двигатель объёмом 1,6 л выдаёт лишь 90–110 лошадиных сил, зато расходует от 4,5 до 7,9 литра топлива в разных режимах. Максимум скорости – 191 км/ч. Салон оформлен очень лаконично, в комплектацию входит бортовой компьютер.

Лада Гранта

Творение отечественных конструкторов – это воистину «народный» автомобиль. Он прекрасно отражает принцип «дёшево и сердито». Впрочем, хотя бы в экономичности ему не откажешь. У модели Гранта увеличены колёсная база, задняя колея, удлинилась передняя часть. В составе подвески появились новые амортизационные стойки, повышающие поперечный баланс. Есть подушка безопасности для водителя, крепление для детского кресла, стальные диски на колёса, иммобилайзер. Даже заднее сиденье складывается.

Лада Гранта
Guillaume Vachey

На выбор предлагаются два типа кузова – пятидверный лифтбек и седан. Общий клиренс – 180 мм. Движок на 1,6 л и 87–98 лошадиных сил потребляет АИ-95 с расходом 5,8–9,0 литра в разных режимах. Разогнаться Гранта может лишь до 176 км/ч.

Skoda Rapid

Шкода Рапид
@TuRbO_J

Чешский лифтбек выделяется не только отличной защитой, но и прекрасной управляемостью. Базовая комплектация имеет подушки безопасности, опцию «плохих дорог», иммобилайзер, управление стеклоподъёмниками на задних дверцах. Багажник вместительный – подойдёт для путешествий и семейных поездок. Авто комплектуется как бензиновым, так и дизельным двигателем. Они имеют объём в 1,4 и 1,6 литра, выдавая при этом 90–125 «лошадок». Предел скорости для них – 208 км/ч. Расход топлива довольно невелик: за 100 км пути Рапид «ест» 3,9–8,2 литра бензина.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий