7 автомобилей, которым приходится не сладко на российских дорогах

Автомобили

Те, кто живут за пределами МКАДа и знают, что такое бездорожье, привыкли выбирать для езды внедорожники с рамой, полным приводом, пониженным рядом передач, усиленной подвеской. Но и они не всегда выручают, когда приходится ехать по ямам и кочкам. А уж любителям авто на низком ходу и вовсе не следует рисковать выезжать за Садовое кольцо. Давайте разберёмся, какие автомобили бесполезно покупать для российской глубинки.

Foton Sauvana

Foton Sauvana

Это чудо китайского автопрома и по асфальту едет с трудом. Нажмёте пару раз на газ, а далее мотор перестанет вас слушаться. А если на этом внедорожнике выедете на грунтовку или просёлочную дорогу – пиши пропало. Хотя надо отдать должное производителям: подвеску они приделали надёжную. Но о комфортной поездке даже не мечтайте – вас бешено растрясёт, а двигатель будет рычать, как сумасшедший.

Ford Explorer

Ford Explorer

Продав почти 15 тысяч кроссоверов этой модели в России, работники завода «Форд» спохватились: а модель-то, как оказалась, под действием российских дорог может потерять управление, что чревато весьма печальными последствиями. На неровных дорогах при частых толчках подвеска увеличивает диапазон отскока и может банально повредить рычаги регулировки схождения задних колёс. Трещину на рычаге водитель почувствует, услышав дополнительные шумы во время движения. Управлять таким автомобилем становится сложно и небезопасно.

Так что всю партию выпуска 2003—2008 годов было решено отозвать, а рычаги заменить бесплатно. По-видимому, испугавшись извечной российской беды – плохих дорог – «Форд» с лета 2019 года приостановил производство легковушек на своих российских предприятиях.

Peugeot 607

Peugeot 607

Французы не понимают, зачем иностранцы покупают их автомобили. Мол, сами они должны поддерживать местного производителя, но зачем это делают в других странах? Особо этот тезис касается Peugeot 607, который абсолютно не предназначен для езды по бездорожью из-за слабой подвески. Кроме неё, часто придётся заниматься заменой стоек и втулок стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников. Конструкция такова, что амортизаторы сами по себе не заменишь, только в комплекте со стойкой. А стоит подобное удовольствие довольно дорого.

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159

С виду красивый автомобиль, и цена приемлемая. Но владельцу эта машина доставит немало хлопот: конструкция сложная, а ремонт стоит немалых денег. Мало того, что Альфа Ромео и так низкая, так у неё ещё и слабые пружины, витки которых часто обламываются, и авто проседает ещё больше. А чтобы поменять шаровые опоры, придётся одним махом менять и рычаги, и сайлентблоки. Так что дважды подумайте, прежде чем выезжать на таком автомобиле на наши дороги.

Renault Scenic

Renault Scenic

Европейцы с удовольствием выбирают эту модель из-за компактности, что удобно в передвижении по узким улочкам старого города. При этом авто вполне вместительное – сзади легко садится трое пассажиров, а багажник очень объемный. Но в суровой российской действительности мягкая и комфортная, на первый взгляд, подвеска подержанного Scenic быстро износится. А вместе с ней придётся заменить и подшипники, и шаровые опоры. Это влетит автолюбителю в копеечку.

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Спорткар – мечта любого автомобилиста. Но даже если у вас есть огромная сумма, необходимая для покупки такого авто, ни в коем случае не советуем выбирать Mazda MX-5, высота которой всего 1,22 м. И хотя машина спроектирована так, что водитель чувствует себя за рулём комфортно, с таким клиренсом на российских дорогах лучше не показываться.

Lamborghini

Lamborghini

Автомобили с низкой посадкой становятся среди российских лихачей очень популярными. Некоторые даже специально делают своё авто ниже. Но в случае с Lamborghini Huracan это не понадобится, так как её высота всего 1,16 м. Но вам наверняка не захочется ловить каждую кочку и ямку, так что лучше обратите внимание на более высокую и надёжную модель.

Кажется, что ниже уже просто некуда. Но Lamborghini Aventador с высотой 1,13 м разрушает все стереотипы. Правда, водителю с трудом удастся втиснуться в салон, а припарковаться из-за плохой задней обзорности практически невозможно. Но самое страшное – любая неровность на дороге может привести к опрокидыванию этой недешёвой игрушки.

Так что поберегите свои деньги и нервы и не выбирайте машину, изначально не подходящую к нашим неказистым дорогам.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Олег

    Не сайт а помойка, сплошная реклама на сайте, так и не смог прочитать статью, все прыгает, всплывает, зависает,тьфу.

    Ответить
  2. Олегыч

    «Конструкция такова, что амортизаторы сами по себе не заменишь, только в комплекте со стойкой. А стоит подобное удовольствие довольно дорого.» — Пеши исчо

    Ответить
  3. Олегыч

    Изучайте матчасть, автор! Стыдно за вас.

    Ответить