BAW Tonik – бюджетная китайская ГАЗель

BAIC

Автомобильная марка БАВ считается одной из крупнейших в Поднебесной. Она же входит в гигантский государственный холдинг BAIC Group. В основном компания специализируется на военной и лёгкой грузовой технике. Первую, естественно, так просто не экспортируют. А вот вторая может быть особенно интересна малым предпринимателям из-за своей доступности. Поэтому сегодня я рассмотрю одного представителя этой ниши. А именно – легкотоннажный BAW Tonik.

Мал да удал

Тоник, он же 33463 по заводской нумеровке, представляет собой грузовик, способный возить до тонны тяжестей. Формально он производится в России с 2010 года. Но на деле завод в Ульяновске производил только мелкоузловую сборку. То есть собирал транспорт из готовых китайских деталей. На этот же момент создание автомобилей Tonik было остановлено и продаются лишь произведенные ранее модели.

BAW Tonik – бюджетная китайская ГАЗель

Для крупных предпринимателей подобный транспорт вряд ли подойдёт. Но для маленьких грузоперевозок – в самый раз. Габариты авто составляют 4735 мм в длину, 1710 мм в ширину и 3500 мм в высоту. Небольшой размер позволяет удобно маневрировать в городских условиях. Корпус прочный, кабина металлическая, двухместная. Вес снаряжённой машины – 1710 кг, плюс ещё до тонны груза. Платформа кузова универсальная, легко поддаётся монтажу и надстройкам. Площадь остекления у BAW Tonik внушительная, а зеркала заднего вида широкие, что создаёт хороший обзор.

Внутренний дизайн грузовика прост, в меру эргономичен и приятен. Удобные сиденья, обтянутые тканью, имеют стандартные режимы регулировки. Отопительная система на месте, термоизоляция кабины не позволяет температуре свободно меняться. Но никаких изысков ждать не стоит. Электроника простая и минималистичная. Под капотом же можно найти бензиновый движок G4AC стандарта Евро-4. Четырёхцилиндровый агрегат предоставляет рабочий объём в 1,3 литра и мощность в 70 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составит примерно 13 литров. Оснащается авто механической пятиступенчатой КПП. Руль с гидроусилителем обеспечивает хорошую управляемость.

Однако нет ничего идеального

Впрочем, всё это были плюсы, а теперь пришло время минусов. Как ни крути, а делать идеальные машины за смешные деньги человечество ещё не умеет. Пойду-ка я от обратного и начну с двигателя. Со своей задачей он справляется, но мощности ему не хватает. Кроме того, подвеска не приспособлена для разваленных неровных дорог. Желательно с ровного асфальта не съезжать вообще. А в целом неплохая коробка передач внезапно перевёрнута. Не критично, но привыкать придётся. К тому же двигатель присутствует лишь в бензиновой вариации.

BAW Tonik – бюджетная китайская ГАЗель

Нагрузить в кузов можно до 1,7 тонн. Вот только это значительно ускорит износ. Сервисы не всегда знают, что делать с этим китайским чудом. Мало того, доступ к начинке для ремонта на дороге осуществляется только через люки в кабине. Их размеры оставляют желать лучшего. Да и простором интерьер совсем не радует. Два человека, конечно, влезут, но длительная междугородняя поездка легко может превратиться в пытку.

Получается, что BAW Tonik по техническим характеристикам идеален для езды в пределах города. Он небольшой, в меру удобный на коротких заездах. Цена же более чем способна порадовать мелких дельцов. Поэтому этот грузовик может побороться за звание лучшего друга малого бизнеса.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий