Ридер
BAW Tonik – бюджетная китайская ГАЗель

BAW Tonik – бюджетная китайская ГАЗель

Автомобильная марка БАВ считается одной из крупнейших в Поднебесной. Она же входит в гигантский государственный холдинг BAIC Group. В основном компания специализируется на военной и лёгкой грузовой технике. Первую, естественно, так просто не экспортируют. А вот вторая может быть особенно интересна малым предпринимателям из-за своей доступности. Поэтому сегодня я рассмотрю одного представителя этой ниши. А именно – легкотоннажный BAW Tonik.

Мал да удал

Тоник, он же 33463 по заводской нумеровке, представляет собой грузовик, способный возить до тонны тяжестей. Формально он производится в России с 2010 года. Но на деле завод в Ульяновске производил только мелкоузловую сборку. То есть собирал транспорт из готовых китайских деталей. На этот же момент создание автомобилей Tonik было остановлено и продаются лишь произведенные ранее модели.

BAW Tonik – бюджетная китайская ГАЗель

Для крупных предпринимателей подобный транспорт вряд ли подойдёт. Но для маленьких грузоперевозок – в самый раз. Габариты авто составляют 4735 мм в длину, 1710 мм в ширину и 3500 мм в высоту. Небольшой размер позволяет удобно маневрировать в городских условиях. Корпус прочный, кабина металлическая, двухместная. Вес снаряжённой машины – 1710 кг, плюс ещё до тонны груза. Платформа кузова универсальная, легко поддаётся монтажу и надстройкам. Площадь остекления у BAW Tonik внушительная, а зеркала заднего вида широкие, что создаёт хороший обзор.

Внутренний дизайн грузовика прост, в меру эргономичен и приятен. Удобные сиденья, обтянутые тканью, имеют стандартные режимы регулировки. Отопительная система на месте, термоизоляция кабины не позволяет температуре свободно меняться. Но никаких изысков ждать не стоит. Электроника простая и минималистичная. Под капотом же можно найти бензиновый движок G4AC стандарта Евро-4. Четырёхцилиндровый агрегат предоставляет рабочий объём в 1,3 литра и мощность в 70 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составит примерно 13 литров. Оснащается авто механической пятиступенчатой КПП. Руль с гидроусилителем обеспечивает хорошую управляемость.

Однако нет ничего идеального

Впрочем, всё это были плюсы, а теперь пришло время минусов. Как ни крути, а делать идеальные машины за смешные деньги человечество ещё не умеет. Пойду-ка я от обратного и начну с двигателя. Со своей задачей он справляется, но мощности ему не хватает. Кроме того, подвеска не приспособлена для разваленных неровных дорог. Желательно с ровного асфальта не съезжать вообще. А в целом неплохая коробка передач внезапно перевёрнута. Не критично, но привыкать придётся. К тому же двигатель присутствует лишь в бензиновой вариации.

BAW Tonik – бюджетная китайская ГАЗель

Нагрузить в кузов можно до 1,7 тонн. Вот только это значительно ускорит износ. Сервисы не всегда знают, что делать с этим китайским чудом. Мало того, доступ к начинке для ремонта на дороге осуществляется только через люки в кабине. Их размеры оставляют желать лучшего. Да и простором интерьер совсем не радует. Два человека, конечно, влезут, но длительная междугородняя поездка легко может превратиться в пытку.

Получается, что BAW Tonik по техническим характеристикам идеален для езды в пределах города. Он небольшой, в меру удобный на коротких заездах. Цена же более чем способна порадовать мелких дельцов. Поэтому этот грузовик может побороться за звание лучшего друга малого бизнеса.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор