Чем удивил Нью-Йоркский автосалон-2019

LINCOLN CORSAIR. Автомобили

Международный автомобильный салон в Нью-Йорке — это место, где собираются производители автомобилей со всего мира. Приезжают себя показать и на других посмотреть. Всё действие происходит в конце марта или в начале апреля. Тут можно увидеть самые лучшие автомобили.

Cadillac CT5

Недавно «Кадиллак» продемонстрировал в Нью-Йорке свой новый CT5. В основе разработки — «Кадиллак Эскала». Выполнен этот скромных размеров седан в стиле фастбэк.Cadillac CT5.

Базовая комплектация оснащена задним приводом, а все остальные являются полноприводными. К остальным относятся: Премиум, Премиум Luxury, Спорт. Для комплектаций Премиум Luxury и Спорт предусмотрена опция Платинум, что означает отделку кожей по индивидуальным предпочтениям, декорацию карбоном и так далее.

Двигатель в стандартной поставке турбированный, на два литра. В основе комплектации Премиум Luxury и Спор, лежит уже двигатель на три литра с турбонаддувом. На машине установлена коробка-автомат на десять ступеней.Cadillac CT5 внутри.

Каких только «вкусностей» не предлагает нам салон! Это и интерфейс пользователя, оснащённый экраном на десять дюймов, и поставляемый по стандарту дистанционный запуск двигателя. Салон оборудован системой очистки воздуха, кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира имеют функцию массажа.

Зеркала заднего обзора могут приближать изображение и регулировать собственный угол. Всё призвано обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Даже базовый пакет имеет очень широкую функциональность. Система способна предупредить о возможном столкновении с автомобилем, который находится впереди. Возможно экстренное торможение на низкой скорости, а также автоматическая остановка, если обнаружен пешеход.

При желании всё это можно расширить адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения в экстренных ситуациях, парктроником, позволяющим затормозить перед препятствием. Для большего удобства можно поставить круговой обзор с видеозаписью, систему распознавания людей, находящихся позади автомобиля. Своеобразной фишкой является возможность полуавтономного управления.

Справка! На американском рынке модель появится осенью, примерно на это же время планируются продажи в России.

GENESIS MINT

Новичок среди премиальных брендов Genesis продвигает себе дорогу, ища новую нишу. Сейчас корейские разработчики пробуют свои силы в создании автомобилей городского сегмента. Они продемонстрировали компактный концепт-кар Genesis Mint.GENESIS MINT.

Этот городской автомобильчик — детище упорной работы трёх дизайнерских студий из Америки, Германии и Южной Кореи. Длина машины не больше четырёх метров, вмещает он только двух пассажиров, однако имеет четыре двери. Всё дело в том, что задние двери, открывающиеся по принципу гильотины − всего лишь доступ к багажному отделению. Именно так, думают создатели, удобнее всего загружать багаж. А так как это авто городского назначения, то багаж — это покупки. Зачем сходить с тротуара, чтобы их положить? GENESIS MINT.

В салоне — кожа и алюминий. Для водителя и пассажира предусмотрены не отдельные кресла, а настоящий диван, у которого имеется подлокотник. Внутри руля установлен дисплей мультимедиа системы. Сам руль больше похож на штурвал гоночного болида или самолёта.GENESIS MINT внутри.

Сведений о техническом оснащении практически нет. Известно, что в движение автомобиль приводится электромотором, одного заряда которого достаточно на 322 километра. Имеются и автономные системы управления. По поводу перспектив и всего остального — тишина.GENESIS MINT руль.

HYUNDAI SONATA

Друзья из Южной Кореи не перестают радовать нас новинками. На этот раз представители фирмы «Хёндай» продемонстрировали свой обновлённый седан. Принадлежит он к бизнес-классу. Экстерьер весьма выразителен. Многие его элементы перешли по наследству от Le Fil Rouge. Особо заметна решётка радиатора — словно пасть хищного животного. Это современный гибрид купе и седана.HYUNDAI SONATA.

Многое из находящегося внутри также переосмыслено. Ставку сделали на то, чтобы увеличить внутреннее пространство Даже рычаг переключения передач для достижения этой цели сделали кнопочным. В обновлённой Sonata виртуальная приборная панель, крыша с панорамным обзором, имеется место для беспроводной зарядки мобильных устройств, мультимедийная система оснащена экраном на десять дюймов, а кресла имеют вентиляцию.HYUNDAI SONATA салон.

Справка! Интересная фишка автомобиля — возможность сделать любой смартфон ключом к машине. Для этого нужно установить специальную программу, которая будет работать с установленной на борту NFC. Эта технология предоставит возможность доступане только хозяину, но и тем, кого он одобрит. И эта функция входит в базовую поставку.

HYUNDAI SONATA панель.

В качестве двигателя на авто поставляются два агрегата. Движок на 1,6 литра с турбонаддувом, развивающий 180 лошадиных сил, а также мотор на 2,5 литра в 101 лошадиную силу.

LINCOLN CORSAIR

Продемонстрированный на автомобильном салоне «Линкольн Корсар», который входит в разряд компактных эксклюзивных внедорожников, своим стилем напоминает старших собратьев −«Навигатора» и «Авиатора».LINCOLN CORSAIR.

Производители заявляют, что название автомобиля происходит от латинского cursus, что переводится как «путешествие». Но все мы прекрасно понимаем настоящее значение этого слова — «пират». Достаточно агрессивно!LINCOLN CORSAIR.

Впрочем, внешность совсем не пиратская. Модель позволяет использовать собственный телефон вместо ключа, парковаться нажатием лишь одной кнопки. Имеется и водительский помощник, и много других, самых разнообразных функций. Какая тут может быть абордажная атака? Шумоизоляция впечатляет, ход очень плавный, полный привод поражает интеллектом. Ну и, естественно, тут можно удобно расположить и зарядить… Да нет, не мушкет! Всего лишь мобильные гаджеты. Причём без какого-либо контакта. LINCOLN CORSAIR внутри.

MERCEDES-BENZ GLS

Взять ипотеку для покупки автомобиля? Вот так пошутили! Но с Mercedes-Benz GLS эта шутка приобретает реальность. И не только благодаря «смешной» цене последнего, которая может сравняться с квартиркой в окраинных районах Москвы, но и потому, что авто имеет габариты… Одним словом — зачем квартира, если есть такой автомобиль!MERCEDES-BENZ GLS.

Как родился GLS? Растянули Mercedes-Benz GLE и получилось то, что сейчас и демонстрируется. А автомобиль даже сам себя перерос. «Поправился» он на восемь сантиметров в длину и на пару сантиметров в ширину. На шесть сантиметров увеличилась  колёсная база. Естественно, стал больше и багажник. Если сложить кресла, то туда можно поместить 2400 литров. Прирост на сто литров.MERCEDES-BENZ GLS внутри.

На третьем ряду удобно разместятся даже те, кто достиг роста в два метра. А чтобы этим немаленьким людям было ещё удобней, им предоставлены зарядки для мобильных гаджетов, кресла имеют подогрев. За доплату можно поставить и персональный контроль климата. Второй ряд возможно оснастить парой раздельных сидений, которые регулируются электрическим приводом. И здесь же устанавливается развлекательный центр, который имеет доступ в интернет. Информация поступает на мониторы в 11,6 дюймов.MERCEDES-BENZ GLS сиденья.

Дизайн торпеды повторяет собрата GLE. Опции также сходны, единственное − в стандартную поставку включили активную пневматическую подвеску, которая способна гасить крен на виражах. Также она позволит выскочить на бездорожье из колеи. Светодиодные фары на матрицах также доступны в стандартном комплекте.MERCEDES-BENZ GLS внутри.

По движкам тут никаких неожиданностей. Автомобилю доступны дизельные движки в 286 и 330 лошадиных сил. Кроме того, для него предназначены бензиновые гибриды на 367 и 489 лошадиных сил. Во время старта им на помощь приходит электрический двигатель на двадцать две лошадиные силы. На все версии поставляется единая автоматическая коробка передач на девять ступеней.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. kissmyass

    Старайся, дэвочка, старайся… Авось что- нибудь путное и выйдет

    Ответить
  2. Роман

    Хендай, а чего не Хундай уж тогда. Если не знаете, как марка правильно произносится, пишите оригинальное название

    Ответить