Ридер
LINCOLN CORSAIR.

Чем удивил Нью-Йоркский автосалон-2019

Международный автомобильный салон в Нью-Йорке — это место, где собираются производители автомобилей со всего мира. Приезжают себя показать и на других посмотреть. Всё действие происходит в конце марта или в начале апреля. Тут можно увидеть самые лучшие автомобили.

Cadillac CT5

Недавно «Кадиллак» продемонстрировал в Нью-Йорке свой новый CT5. В основе разработки — «Кадиллак Эскала». Выполнен этот скромных размеров седан в стиле фастбэк.Cadillac CT5.

Базовая комплектация оснащена задним приводом, а все остальные являются полноприводными. К остальным относятся: Премиум, Премиум Luxury, Спорт. Для комплектаций Премиум Luxury и Спорт предусмотрена опция Платинум, что означает отделку кожей по индивидуальным предпочтениям, декорацию карбоном и так далее.

Двигатель в стандартной поставке турбированный, на два литра. В основе комплектации Премиум Luxury и Спор, лежит уже двигатель на три литра с турбонаддувом. На машине установлена коробка-автомат на десять ступеней.Cadillac CT5 внутри.

Каких только «вкусностей» не предлагает нам салон! Это и интерфейс пользователя, оснащённый экраном на десять дюймов, и поставляемый по стандарту дистанционный запуск двигателя. Салон оборудован системой очистки воздуха, кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира имеют функцию массажа.

Зеркала заднего обзора могут приближать изображение и регулировать собственный угол. Всё призвано обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Даже базовый пакет имеет очень широкую функциональность. Система способна предупредить о возможном столкновении с автомобилем, который находится впереди. Возможно экстренное торможение на низкой скорости, а также автоматическая остановка, если обнаружен пешеход.

При желании всё это можно расширить адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения в экстренных ситуациях, парктроником, позволяющим затормозить перед препятствием. Для большего удобства можно поставить круговой обзор с видеозаписью, систему распознавания людей, находящихся позади автомобиля. Своеобразной фишкой является возможность полуавтономного управления.

Справка! На американском рынке модель появится осенью, примерно на это же время планируются продажи в России.

GENESIS MINT

Новичок среди премиальных брендов Genesis продвигает себе дорогу, ища новую нишу. Сейчас корейские разработчики пробуют свои силы в создании автомобилей городского сегмента. Они продемонстрировали компактный концепт-кар Genesis Mint.GENESIS MINT.

Этот городской автомобильчик — детище упорной работы трёх дизайнерских студий из Америки, Германии и Южной Кореи. Длина машины не больше четырёх метров, вмещает он только двух пассажиров, однако имеет четыре двери. Всё дело в том, что задние двери, открывающиеся по принципу гильотины − всего лишь доступ к багажному отделению. Именно так, думают создатели, удобнее всего загружать багаж. А так как это авто городского назначения, то багаж — это покупки. Зачем сходить с тротуара, чтобы их положить? GENESIS MINT.

В салоне — кожа и алюминий. Для водителя и пассажира предусмотрены не отдельные кресла, а настоящий диван, у которого имеется подлокотник. Внутри руля установлен дисплей мультимедиа системы. Сам руль больше похож на штурвал гоночного болида или самолёта.GENESIS MINT внутри.

Сведений о техническом оснащении практически нет. Известно, что в движение автомобиль приводится электромотором, одного заряда которого достаточно на 322 километра. Имеются и автономные системы управления. По поводу перспектив и всего остального — тишина.GENESIS MINT руль.

HYUNDAI SONATA

Друзья из Южной Кореи не перестают радовать нас новинками. На этот раз представители фирмы «Хёндай» продемонстрировали свой обновлённый седан. Принадлежит он к бизнес-классу. Экстерьер весьма выразителен. Многие его элементы перешли по наследству от Le Fil Rouge. Особо заметна решётка радиатора — словно пасть хищного животного. Это современный гибрид купе и седана.HYUNDAI SONATA.

Многое из находящегося внутри также переосмыслено. Ставку сделали на то, чтобы увеличить внутреннее пространство Даже рычаг переключения передач для достижения этой цели сделали кнопочным. В обновлённой Sonata виртуальная приборная панель, крыша с панорамным обзором, имеется место для беспроводной зарядки мобильных устройств, мультимедийная система оснащена экраном на десять дюймов, а кресла имеют вентиляцию.HYUNDAI SONATA салон.

Справка! Интересная фишка автомобиля — возможность сделать любой смартфон ключом к машине. Для этого нужно установить специальную программу, которая будет работать с установленной на борту NFC. Эта технология предоставит возможность доступане только хозяину, но и тем, кого он одобрит. И эта функция входит в базовую поставку.

HYUNDAI SONATA панель.

В качестве двигателя на авто поставляются два агрегата. Движок на 1,6 литра с турбонаддувом, развивающий 180 лошадиных сил, а также мотор на 2,5 литра в 101 лошадиную силу.

LINCOLN CORSAIR

Продемонстрированный на автомобильном салоне «Линкольн Корсар», который входит в разряд компактных эксклюзивных внедорожников, своим стилем напоминает старших собратьев −«Навигатора» и «Авиатора».LINCOLN CORSAIR.

Производители заявляют, что название автомобиля происходит от латинского cursus, что переводится как «путешествие». Но все мы прекрасно понимаем настоящее значение этого слова — «пират». Достаточно агрессивно!LINCOLN CORSAIR.

Впрочем, внешность совсем не пиратская. Модель позволяет использовать собственный телефон вместо ключа, парковаться нажатием лишь одной кнопки. Имеется и водительский помощник, и много других, самых разнообразных функций. Какая тут может быть абордажная атака? Шумоизоляция впечатляет, ход очень плавный, полный привод поражает интеллектом. Ну и, естественно, тут можно удобно расположить и зарядить… Да нет, не мушкет! Всего лишь мобильные гаджеты. Причём без какого-либо контакта. LINCOLN CORSAIR внутри.

MERCEDES-BENZ GLS

Взять ипотеку для покупки автомобиля? Вот так пошутили! Но с Mercedes-Benz GLS эта шутка приобретает реальность. И не только благодаря «смешной» цене последнего, которая может сравняться с квартиркой в окраинных районах Москвы, но и потому, что авто имеет габариты… Одним словом — зачем квартира, если есть такой автомобиль!MERCEDES-BENZ GLS.

Как родился GLS? Растянули Mercedes-Benz GLE и получилось то, что сейчас и демонстрируется. А автомобиль даже сам себя перерос. «Поправился» он на восемь сантиметров в длину и на пару сантиметров в ширину. На шесть сантиметров увеличилась  колёсная база. Естественно, стал больше и багажник. Если сложить кресла, то туда можно поместить 2400 литров. Прирост на сто литров.MERCEDES-BENZ GLS внутри.

На третьем ряду удобно разместятся даже те, кто достиг роста в два метра. А чтобы этим немаленьким людям было ещё удобней, им предоставлены зарядки для мобильных гаджетов, кресла имеют подогрев. За доплату можно поставить и персональный контроль климата. Второй ряд возможно оснастить парой раздельных сидений, которые регулируются электрическим приводом. И здесь же устанавливается развлекательный центр, который имеет доступ в интернет. Информация поступает на мониторы в 11,6 дюймов.MERCEDES-BENZ GLS сиденья.

Дизайн торпеды повторяет собрата GLE. Опции также сходны, единственное − в стандартную поставку включили активную пневматическую подвеску, которая способна гасить крен на виражах. Также она позволит выскочить на бездорожье из колеи. Светодиодные фары на матрицах также доступны в стандартном комплекте.MERCEDES-BENZ GLS внутри.

По движкам тут никаких неожиданностей. Автомобилю доступны дизельные движки в 286 и 330 лошадиных сил. Кроме того, для него предназначены бензиновые гибриды на 367 и 489 лошадиных сил. Во время старта им на помощь приходит электрический двигатель на двадцать две лошадиные силы. На все версии поставляется единая автоматическая коробка передач на девять ступеней.

Оцените
(+24 баллов, 40 оценок)
Загрузка...

2 комментария

  • Хендай, а чего не Хундай уж тогда. Если не знаете, как марка правильно произносится, пишите оригинальное название

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор