Ридер
Hycan 007 – электромобиль-спецагент от GAC и Nio

Hycan 007 – электромобиль-спецагент от GAC и Nio

Ещё в 2018 году китайские компании Нио и ГАК объединились ради создания электрокаров под брендом Хайкен. Прошлым же летом они анонсировали своё первое творение. И только недавно мир, наконец, воочию узрел первенца новой марки. Ожидаемо он оказался кроссовером. Как же невероятно велика любовь Поднебесной к этому типу авто… О новинке стало известно достаточно много, да и предзаказы уже открылись. Поэтому самое время рассмотреть Hycan 007 и понять, может ли он чем-то удивить современного водителя.

Семёрка всему голова

В Китае очень любят давать всему подряд говорящие имена. Европа, конечно, тоже часто играется с названиями, но не так самозабвенно и осмысленно. К чему это я? Это такая плавная подводка рассказа к дизайну нового кроссовера. А тот, как утверждают создатели, довольно плотно связан с наименованием автомобиля. Если быть точнее – с цифрой семь. На семёрки похожи задние и передние фары и даже спицы на дисках! Впрочем, сразу это в глаза не бросается, а потому и не выглядит смехотворно. Оригинальной идеей китайцы не злоупотребляют.

Hycan 007 – электромобиль-спецагент от GAC и Nio

Да и в целом внешность у хетчбэка довольно самобытная и современная. Заметные радиаторные решётки понемногу отходят в прошлое, вот и Hycan 007 такой не располагает. Кузов изобилует рельефом, но все линии и переходы исключительно плавные. Габариты новинки, к слову, не назвать маленькими: 4879x1937x1680 мм. Колёсная база простирается на гордые 2919 мм, а диаметр самих колёс равен 19-20 дюймам. Так что выглядит авто в меру внушительно и массивно. За стиль «агента ноль-ноль-семь» можно только похвалить.

Скрытая мощь и открытая технологичность

Внутреннее наполнение тоже вызывает лишь восторг, хоть известно о нём и немного. Судя по фото, салон, отделанный искусственной кожей, обещает быть просторным и комфортабельным. Для водителя удобство также выражается в современном электронном оснащении. Все приборы и медиацентр полностью переведены в цифру. Трёхэкранная панель, к слову, тоже имеет форму семёрки. Дисплеи с информацией располагают диагональю в 12,3 дюйма, а общение с электроникой происходит через десятидюймовый тачскрин.

Hycan 007 – электромобиль-спецагент от GAC и Nio

Как обычно, технологичности китайским авто не занимать. Естественно, Hycan 007 имеет полный набор систем, ставший стандартным в наше время. Здесь и климат-контроль, и подогревы с электроприводами, и Wi-Fi-точка, и прочие светодиодные лампочки. Но пара занятных фишек выбивается из общего вида. В хорошем смысле. Например, за голосовое управление отвечает миниатюрная голова робота под лобовым стеклом. Ничего инновационного, зато красиво и душевно. Автопилот второго уровня, он же адаптивный круиз-контроль, тоже не новинка, но у машин из Поднебесной встречается нечасто. А ещё над задними сиденьями установлена камера. Она может выводить изображение на консоль, что удобно и безопасно для водителя.

Hycan 007 – электромобиль-спецагент от GAC и Nio

А вот данных о мощности движка не поступало. Зато обнародовали информацию о батареях и разных вариантах оснащения. В базовой комплектации ёмкость источника питания составит 73 кВт-ч, что равноценно запасу хода в 523 км. Разгоняться до сотни эта версия сможет примерно за 8,2 секунды. Модели помощнее – Plus и Top – оснащаются батареей на 93 кВт-ч. Она выдержит 643 км пути. До 100 км/час дорогие версии будут разгоняться за 7,9 секунды. Оценочная скорость зарядки до 50 % ёмкости батареи – 6-8 часов. Впрочем, специальные ускоренные терминалы способны справиться за полчаса. Кроме того, выйдут ещё и лимитированные модификации Starship и Supreme, но никакой информации о них ещё не разглашали. Стоить они будут порядочно – примерно 3-3,5 миллиона рублей. Обычные же версии продаются по 2,33-2,68 миллиона деревянных.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор