Граница комфорта: новые автомобили до 600 тысяч рублей

Автомобили

Личный транспорт иногда становится необходимостью, без которой не обойтись, но на которую не хочется разоряться. При этом всегда можно купить подержанное Рено или разваливающиеся Жигули за бесценок. Но как насчёт новеньких авто? Что же, тогда стоит обратить свой взор на азиатские и отечественные творения. Причём без скидок и предложений «trade-in» найти что-то дешевле 500 000 рублей почти нереально. А вот сотней тысяч дороже – уже полегче. Хотя о европейских машинах всё равно придётся забыть. Ну, почти. Так или иначе, сегодня мой рассказ пойдёт о новых авто ценой до 600 тысяч рублей.

Недожимающий Renault

Граница комфорта: новые автомобили до 600 тысяч рублей

Что, не ожидали увидеть французов так далеко от финиша? Логан и Сандеро уже стали лучшими в категории «до восьмисот тысяч» по версии вашего покорного слуги. Но с урезанным бюджетом они проигрывают даже Ладе. Здесь и говорить особо не о чем. Упоминания стоит лишь одна подушка безопасности водителя, ABS и «адаптация к российским» условиям. На этом в целом весь комфорт и заканчивается. Даже двигатель у Logan и Sandero худший из всех: 1,6-литровый бензиновый, выдающий 82 «лошади». Естественно, с механической коробкой передач. И всё это за внушительные 577 000 рублей!

Пустоватый Ravon

Вторым с конца в списке стоит Равон Джентра. Стандартная версия этого «корейца» обойдётся примерно в 570 000 рублей. Хотя бюджет позволяет приобрести улучшенный вариант – Optimum. Он будет стоить дороже всего на двадцать тысяч. За такую цену ожидаешь хоть какого-то наполнения, но с ним всё туговато. Из важного: противотуманки, система ABS, две подушки безопасности, обогрев сидений, кондиционер и простенькая аудиосистема. Зеркала тоже прогреваются и оборудованы электроприводом, как и боковые стёкла. Остальные мелочи, вроде центрального замка, карманов и прочих перчаточных ящиков приятны, но не так необходимы. И, казалось бы, – достойная комплектация… Однако всё познаётся в сравнении. Хотя для начала ещё нужно взглянуть на «сердце» этой железной кареты.

Граница комфорта: новые автомобили до 600 тысяч рублей

А им у Ravon Gentra служит полуторалитровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 107 лошадиных сил, 100 км/час он берёт за 11,9 секунды. На выбор предлагается пятискоростная МКПП и шестискоростная АКПП. Впрочем, по цене подойдёт только механика.

Отечественная Lada

Дальше по списку идёт Лада. Слушайте, я знаю, что над российским автопромом не насмехался только ленивый. Тем не менее Гранта в своих многочисленных ипостасях – более чем достойное бюджетное авто. Ну, по крайней мере, она лучше Равона. Да и у неё довольно гибкая настройка комплектаций. Самый простенький седан стоит всего 455 000 рублей, но докупить оборудования можно вплоть до 599 000 деревянных. Что же выйдет получить за эти деньги от отечественного производителя?

Граница комфорта: новые автомобили до 600 тысяч рублей

На деле – довольно многое. В бюджет впишутся: ABS, EBD, BAS, климатическая система, фильтр воздуха, борткомпьютер, аудиосистема с Bluetooth и Hands free. В остальном у Lada Granta есть всё то же, что и у Ravon Gentra. Разве что противотуманные фары остаются за бортом. В самой лучшей комплектации они есть, но та уже выходит за пределы оговорённой суммы. Как и более мощный движок с АКПП. Довольствоваться придётся 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 87 «лошадей» с пятискоростной механикой. До сотни он разгоняется аж за 12,2 секунды.

Неожиданный Datsun

Ну а одни из лучших бюджетных машин принадлежат японскому Датсун. Что модель ми-ДО, что он-ДО легко вписываются в границы шестисот тысяч деревянных. Их базовые варианты обойдутся в 523 000 и 500 000 рублей соответственно. Но приобрести выйдет и гораздо более дорогие модификации – Trust III и II. Оба автомобиля не слишком отличаются от Lada Granta наполнением, зато могут похвастаться полноценным климат-контролем! К тому же on-DO оснащён противотуманками, а mi-DO – более продвинутой мультимедийной системой.

Граница комфорта: новые автомобили до 600 тысяч рублей

С двигателями у Datsun тоже чуть получше. Характеристики седана почти идентичны Ладе: 1,6-литровый движок и 87 лошадиных сил. Оно и неудивительно – обе машины строились на одной и той же платформе. Зато хетчбэк удастся выцепить с более мощным агрегатом! А именно: со 106-сильным 1,6-литровым двигателем, выжимающим 100 км/час за 10,5 секунды. Хотя об автоматической коробке передач остаётся только мечтать. На 600 000 рублей можно позволить себе лишь механическую КПП на пять скоростей.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий