Не битый, не крашеный: новые авто от 600 до 800 тысяч рублей

Автомобили

В двадцать первом веке автомобиль практически стал необходимостью. Выезжать за город и добираться до отдалённого места работы без него сложновато. Кроме того, многие люди оценивают других по достатку и наличию личного транспорта. Это неправильно, но от этого никуда не деться. Впрочем, из-за необходимости или ради одобрения социумом не стоит брать кредиты на внедорожники за пару миллионов. На рынке есть немало отличных машин в пределах 800 000 рублей. Сегодня же я сосредоточусь только на хороших новеньких иномарках. Ну а супербюджетных «китайцев», качественные б/у авто и творения отечественного автопрома оставлю на другой раз.

Недешёвый «немец»

Машины из Германии все как одна дорогие. На BMW можно даже не смотреть, если ищешь бюджетное предложение. Но Volkswagen – уже другое дело. У этой марки есть модель Polo, которая вполне вписывается в рамки «до восьмисот тысяч». Хотя цена её подбирается вплотную к верхней границе. На сегодняшний день самая дешёвая комплектация, Trendline, продаётся за 781 900 рублей. Версия чуть побогаче, SELECT, обойдётся в 799 900 «деревянных». В конфигураторе каждую можно настроить, выбрав двигатель, цвет или дополнительные удобства. Что же удастся получить за эти немалые деньги?

Не битый, не крашеный: новые авто от 600 до 800 тысяч рублей

Стандартное оснащение этого седана не слишком богатое. Пара фронтальных подушек безопасности, кондиционер, электропривод стёкол, система ABS, да ЭРА-ГЛОНАСС в придачу. Подогрев, мультимедийный руль и круиз-контроль по умолчанию есть только у модели SELECT. Всё остальное придётся докупать. Но тогда в намеченный бюджет едва ли получится втиснуться. Двигатель придётся брать самый слабый из доступных. А именно: 90-сильный движок с крутящим моментов в 155 Нм и разгоном до сотни за 11,2 секунды. В паре с ним будет работать 5-скоростная МКПП.

Компактные «корейцы»

Да, я говорил, что транспорта из Китая сегодня не будет, но про Корею я молчал! Как уж здесь обойти творения марки KIA, прекрасно вписывающиеся в формат? Эти машины довольно бюджетные, но не слишком, а во многом даже получше VW будут. И я не оговорился – именно «машины». Во множественном числе. Дело в том, что КИА может предложить не один, не два, а целых три автомобиля до восьмисот тысяч. Ими являются субкомпактные модели Picanto, Rio и Rio R-Line. Их базовые комплектации стоят 689 900, 661 410 и 782 910 рублей соответственно. Для небольших авто они кажутся дороговатыми, но на деле более чем отбивают свой ценник наполнением.

Не битый, не крашеный: новые авто от 600 до 800 тысяч рублей

Впрочем, стандартное оснащение не слишком балует удобствами. У всех моделей имеются передние подушки безопасности, система контроля давления в шинах, кондиционеры, ABS и ESC. У Rio найдётся VSM, у Picanto есть датчик света, а R-Line по умолчанию оснащён подогревом. Но это лишь самые дешёвые опции. В пределы восьмисот тысяч вполне входят и улучшенные варианты этих автомобилей. А там уже и обогрев у всех найдётся, и аудиосистемы с USB-входами, и прочие радости жизни. Хотя Рио в этом плане лучший. Только у него появится климат-контроль и ключ с дистанционным управлением. А вот семидюймовые консоли ни у одной машины не вписываются в бюджет. Хотя всё тот же Rio, только версии Edition Plus, стоит лишь немного дороже – 803 610 «деревянных».

Не битый, не крашеный: новые авто от 600 до 800 тысяч рублей

С двигателями у KIA дела тоже обстоят лучше, чем у VW. Миниатюрный Picanto располагает бензиновыми MPI на 1,0 и 1,2 литра. Они способны выжать 67 и 84 лошадиные силы с крутящим моментом в 95 и 122 Нм соответственно. Тот, что послабее, идёт в паре с пятискоростной механикой, а более сильный с четырёхскоростным автоматом. Тогда как оба Рио комплектуются бензиновыми движками объёмом в 1,4 и 1,6 литра. Они работают как с механической, так с автоматической 6-скоростной КПП. Мощность их равна 100 и 123 «лошадкам», а вращающий момент 132 и 151 Нм.

Лидирующие «французы»

Одними же из лучших недорогих иномарок можно смело назвать автомобили марки Renault. А именно: внедорожник Duster, хетчбэк Sandero и седан Logan. Базовые версии этих авто стоят 719 000, 577 000 и 577 000 рублей. Более навороченный Дастер купить уже не выйдет, зато самые дорогие Логан и Сандеро легко уместятся в бюджет. Кроме того, каждую модель можно достаточно тонко настроить. Например, оказаться от ковриков и дефлекторов в пользу пакета безопасности или мультимедийной консоли. Да и типы авто собрались разнообразные. Каждый может сам решить, что ему важнее – проходимость, семейность или личный комфорт.

Не битый, не крашеный: новые авто от 600 до 800 тысяч рублей

Впрочем, на мой субъективный взгляд, лучше взять одну из дорогих версий Sandero или Logan. Внедорожник – это круто, но оснащение у него слабее, несмотря на высокую стоимость. А у седана и хетчбэка имеется круиз-контроль, климатическая установка, ESP и HSA, подогревы, электроприводы и дистанционное управление. Можно даже взять отдельно семидюймовую консоль, при этом вписавшись в бюджет. Что же касается двигателей – на выбор три 1,6-литровых бензиновых агрегата. Их мощности равны 82, 113 и 102 лошадиным силам. Крутящие моменты – 134, 152 и 145 Нм соответственно. Первые два работают с пятискоростной МКПП, а последний с четырёхскоростной АКПП.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий