Какие иномарки быстрее всего ржавеют

Ржавый автомобиль Автомобили

Если начнёте расспрашивать слесарей на СТО, какие машины ржавеют чаще всего, то, скорее всего, получите довольно противоречивую информацию. И действительно, в одной и той же модели разных годов выпуска ситуация с коррозией кузова может быть кардинально противоположной.

Ржавый автомобиль
@knowhow.napaonline.com

Давайте рассмотрим самые ненадёжные в этом плане автомобили. Не рекомендуется покупать их на вторичном рынке, чтобы не накликать на свою бедную голову дополнительную боль.

Ford Mondeo 2006–2010 г. в.

Обладатели этой модели не устают жаловаться на множественные очаги коррозии, поражающие колёсные арки, днище, пороги.

Ford Mondeo 2006
@commons.wikimedia.org/Luftfahrrad

И хотя металл, использованный для кузова Форда, не самый тонкий, всё же такая покупка таит определённые риски.

Mazda 6 2005–2008 г. в.

Первые пять лет вы беззаботно поколесите на Мазде шестого поколения, но после с огорчением обнаружите ржавчину на крыльях, задних арках, днище и дверцах.

Mazda 6
@commons.wikimedia.org/M93

Поэтому, если бредите именно этой маркой, поднакопите деньжат на новую машинку, чтобы хоть на какое-то время избавить себя от проблем. А старая вполне может подкинуть проблем.

Nissan Almera 2005–2006 г. в.

Евроверсия, которую выпускал Нисан в это время, не выдерживает никакой критики. Уже через три года эксплуатации «японец» подвергается массированной коррозии, расползающейся по кузову без границ.

Opel Astra 2005–2012 г. в.

Ржаветь начинает с нижней части дверей, колёсных арок, днища и капота.

Geely Emgrand X7 2011–2013 г. в.

Кроссовер «порадует» вас неприятными жёлтыми пятнами на кузове уже в первый год. Далее ржавчина будет расползаться ускоренными темпами, не оставив на стальном коне живого места. Просто друзья-китайцы «забыли» оцинковать своё четырёхколёсное детище.

Daewoo Nexia 1996–2016 г. в.

Кузов седана из Узбекистана напрочь лишён оцинковки, поэтому подвергается коррозии почти мгновенно. Лакокрасочное покрытие настолько истончено, что малейшая царапинка приведёт к рыжим следам на капоте или крыльях. И уже через несколько месяцев на этом месте будет зиять настоящая сквозная дыра.

Daewoo Nexia
@commons.wikimedia.org/Rudolf Stricker

Далее ждите такого же на арках, порогах, нижних частях дверок. И подготовьтесь к замене прогнившего насквозь глушителя. Так что, если рассматриваете как вариант приобретение Нексии, выбирайте хотя бы авто цвета металлик. Обязательное условие – наличие подкрылок и брызговиков.

Mercedes-Benz С-класса W203 2000–2005 г. в.

Производители хоть и нанесли краску довольно приличным слоем, но перед этим не оцинковали металл, а только прогрунтовали. Так что царапины и сколы обязательно приведут к печальным последствиям.

Mercedes-Benz С-класса W203
@search.creativecommons.org

Если вовремя не решите проблему, ржавчина поползёт дальше. А это чревато прогнившими арками, дверями, порогами. Да, «цешка» очень комфортна и привлекательна, но с гнилым кузовом далеко не заедешь.

KIA Sorento 2002–2009 г. в.

Корейцы подготовили эту модель преимущественно для американского рынка. И в целом получилась неплохая комплектация. Но злоупотребление пластиковыми накладками сыграло нехорошую службу. Под них забивается пыль, постепенно приводя к коррозии рамы. Далее проблемы начнутся с багажником и дверками.

KIA Sorento
@commons.wikimedia.org/Makizox

Если предыдущий владелец регулярно месил на внедорожнике грязь, не очищая водостоки и внутренности, и не использовал антикор, то вам придётся в первую очередь посетить автомаляров.

Mitsubishi Outlander CW 2006–2013 г. в.

Дизайн у этой модели довольно пристойный. Мицубиси и в наше время смотрится прилично. Но качество металла и покрытия у «японца» не ахти. Поэтому придётся столкнуться как с точечными дефектами, так и со вздыбленными пузырьками краски на капоте.

Mitsubishi Outlander CW
@wikipedia.org/wiki

И неважно, где собран этот кроссовер – в Калуге или за рубежом – качество у них абсолютно одинаковое. Малейшие дефекты сразу же приведут к расползанию ржавчины по краям крыши, капоту, крыльям и дверцам, в том числе и багажной.

Hyundai Sonata EF 2004–2012 г. в.

Детище таганрогских автопроизводителей из кожи вон лезет, чтобы сравняться с Мерседесом, переняв кожаный салон, коробку «автомат», двигатель V6. Но вот на металле заводчане решили сэкономить.

Hyundai Sonata EF
@search.creativecommons.org

«Соната» очень быстро начинает ржаветь в районе крыльев и дверей. Не избежать появления коррозии на багажнике, раме лобового стекла, днище, лонжеронах и по швам моторного щита.

Skoda Yeti 2009–2017 г. в.

В случае с этой моделью, похоже, главный слоган Skoda «Продумано всё» не срабатывает. Ведь лёгкий скол на крыше или капоте уже в первый год эксплуатации приведёт к появлению ржавых разводов. А это прямая дорога на СТО за покраской.

Skoda Yeti
@search.creativecommons.org

Водители жалуются, что замечали на Yeti вспучивание краски внизу дверей и по углам крыльев. При этом не особо зарекомендовали себя не только кроссоверы, собранные в России, но и привезённые из Млада-Болеслава.

Будьте готовы к тому, что коррозии рано или поздно поддаются все автомобили. Исключением можно считать разве что Делориан, изготовленный из нержавейки. Растянуть этот процесс во времени вам тоже под силу. Для этого следует внимательно относиться к машине, вовремя ремонтировать и использовать антикоррозийку, а также не попадать в ДТП. Но собираясь покупать бэушный транспорт, постарайтесь обходить десятой дорогой вышеперечисленные модели, так как их кузовное покрытие изначально не подготовлено к встрече с агрессивной внешней средой.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий