Ридер
Toyota Land Cruiser 80,
@commons.wikimedia.org

Авто для рыбалки и охоты — ТОП-11 бюджетных вариантов

Каждый рыболов-охотник желает знать, какую машину ему приобретать. Ведь автомобиль для активного отдыха должен быть проходимым и очень вместительным. Да-да — ружьё, палатки, удочки и ещё много всего-всего.

Так какую же машину выбрать? Предлагаю подборку лучших авто для рыбалки и охоты — они не подведут ни в грязь, ни в слякоть.

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot
@i.wheelsage.org

Первое место уходит «выпускнику» Ульяновского автозавода. Обратите внимание на его низкую стоимость и характеристики: вместительность и проходимость на «ура!». Единственное — у него очень жёсткая подвеска, и езда на такой машине не совсем приятна для «пятой точки», как и для головы, впрочем.

Но не всё так плохо. В некоторых комплектациях есть кондиционер, только вот он съедает приличную часть топлива, по этой причине рекомендуется покупать варианты с дизельным мотором, что позволит существенно уменьшить расходы горючего.

Иностранцы считают, что Патриот придумали для того, чтобы не делать хороших дорог в России.

Ещё одним плюсом модели является относительно мощный двигатель и просторный салон (в сравнении с Chevrolet и LADA-Нивой).

ВАЗ-2121

В простонародье Нива.

ВАЗ 2121
@be.wheelsage.org

Знаменитая Нивушка выпускается с 1977 года. С каждым годом она становится всё популярнее и популярнее. Специалисты считают, что она ещё долгое время будет использоваться любителями рыбалки и охоты.

При первом взгляде на LADA 4×4, особенно если начать её сравнивать с «коллегами», создаётся впечатление, что она ни на что не способна, а местами даже ущербна. Но не судите строго, «маленькая, да удаленькая» задаст всем жару!

Геометрия кузова продумана на «5+», постоянный полный привод, высокий клиренс, даже слабенький мотор не помеха для передвижения по глубокому снегу, грязюке и другим препятствиям.

Альтернативы Ниве по аналогичной стоимости и качествам просто не существует.

Модель является лидером в соотношении цены и качества. 

В салоне автомобиля, если брать с собой все «рыболовно-охотничьи» прибамбасы, поместятся с комфортом только двое, так как задний диван придётся сложить, чтобы всё поместилось. На крышу кузова можно установить дополнительный багажник, а сам кузов можно оборудовать обвесом.

УАЗ Hunter

УАЗ Hunter
@i.ytimg.com

Ещё один уроженец Ульяновска с «мужским» характером. Уже из названия становится понятно, что это машина для охотников. Охотничий стиль проглядывается в агрессивности дизайна, бросающегося в глаза в реалиях городской суеты, зато в лесных массивах машина впишется, как влитая.

От отца (УАЗ-469) наш охотник унаследовал надёжность, ремонтопригодность, высокую проходимость по бездорожью и, конечно же, брутальный внешний вид. К тому же владельцы ценят его за вместительный салон, в котором, забыв палатку, можно без проблем переночевать.

На Hunter устанавливается обычный бензиновый двигатель с высокой мощностью. Высокий дорожный просвет, надёжная подвеска – всё это благоприятно влияет на бездорожные качества.

Именно эта модель — частый посетитель соревнований по бездорожью.

Chevrolet Niva

Сhevrolet Niva
@avto.md

«Шнива» относится к классу универсальных джипов-внедорожников. Хотя по проходимости она уступает своим конкурентам, зато является более комфортным и надёжным авто для активного времяпрепровождения.

Шеви экономит расход топлива, неплохо справляется со своими «обязанностями» на пересеченной местности, хотя доработать авто всё же стоит…

5. УАЗ-2206

УАЗ 2206
@data.cars.photo

Почётное пятое место занимает «буханка». Многие любители порыбачить и поохотиться не признают ничего для выезда на природу, кроме УАЗ-2206.

Этот УАЗик – вездеход, для него не существует разницы между асфальтом и просёлочной дорогой. Полный привод с высоким дорожным просветом, дополнительная защита днища, цельнометаллический корпус – вот гарантия того, что «буханка» не увязнет в грязи на краю земли.

Ещё один плюс — простота в ремонте: сломался, вышел, починил и поехал. Всё это даже с минимальным набором инструментов, а если нет деталей, то в ближайшем магазине они наверняка найдутся, даже если этот магазин находится в глухой деревне.

В салоне поместится буквально всё, даже если вы решите взять с собой полдома (шутка). При необходимости внутри авто можно заночевать. А те, кто любят модернизировать, смогут преобразить «буханку»: сделать тюнинг, обустроить по своему вкусу машину внутри и украсить снаружи.

Подведём итог

У всех машин, представленных выше, есть кое-что общее: страна производитель — Россия. И как вы уже поняли, речь шла об относительно недорогих автомобилях.

Далее читайте краткий обзор более дорогих внедорожников для рыбалки и охоты, кстати, на них можно ездить и по городу, и по бездорожью:

1. Land Rover Defender. Проходимый внедорожник с недостаточно вместительным багажным отсеком. Внешне грубоват, но смотрится интересно. Дорожный просвет можно увеличить до 290 мм (пневматика). Надёжный автомобиль откатывает «положенный ему век» почти без поломок.

Land Rover Defende
@commons.wikimedia.or

2. Toyota Hilux. Мягко говоря – дорогое удовольствие. Массивный пикап оснащён прочной лонжеронной рамой, неубиваемой подвеской и идеальным рулевым управлением.

Toyota Hilux
@commons.wikimedia.org

3. Great Wall Hover. Китаец среднего ценового сегмента. Обладатель хорошей системы безопасности, вместительного салона и багажника, обеспечивает комфорт во время езды.

Great Wall Hover
@salon.av.by

4. Nissan Patrol. Внедорожная легенда. 6-цилиндровый двигатель, мощная рама, а также надёжная подвеска. Составляет неплохую конкуренцию своим одноклассникам.

Nissan Patrol
@uk.wheelsage.org

5. Toyota Land Cruiser 80, 100, 200 – надёжные и долговечные. Хоть эти машины и причислены к представительскому классу, тем не менее они пригодны для поездок на природу. С единственной поправкой – автомобили ранних версий. Современные уже не то, особенно люксовские комплектации – не для того они придуманы, да и стоимость, согласитесь, не для простого смертного.

Toyota Land Cruiser 80,
@commons.wikimedia.org

6. Mitsubishi Pajero. Кому-то это авто нужно для понтов, а кому-то для рыбалочки и охоты. Большой и угловатый паджерик с «моднявым» салоном с лёгкостью преодолевает природные препятствия, будто бы их вовсе и нет.

Mitsubishi Pajero
@wallpaper.imcphoto.net

7. Jeep Wrangler. Американец без труда преодолевает различные препятствия. Говорят, в Америке на этом авто ездят военные.

Jeep Wrangler
@botastimberland.top
Оцените
(-27 баллов, 69 оценок)
Загрузка...

1 комментарий

  • Виктория Пыжова…фамилия или псевдоним, связанный с образом жизни? А кроме марок авто можно было бы написать какие из них оснащены блокировками, у каких марок ведущие мосты передние — задние, крутящий момент и сочетание клиренса с базой и шириной колеи… Мы например на охоте всем коллективом толкаем и буханку на которой едем, и шишигу, а уж про новые хантеры вообще молчу. Крузак тоже машина неплохая, но весьма условно даже лифтованный с лебёдкой. Всё зависит от мест вашего охотничье-рыболовного обитания, дальности поездки и тракторной глубины проникновения в лес(чем круче джип, как мы знаем…). Я долго менял машины, подбирая компромисс комфорта и внедорожности: один автомобиль хорошо едет по грязи, но муторно, некомфортно долго и медленно от дома до места сворота в дебри. Опять же, когда несколько машин, можно надеяться на помощь(если времени много), а один… Но я нашел его, этот компромисс: надёжный, сильный и комфортабельный внедорожник V8 с фаркопом, к которому я цепляю прицеп с квадром или снегоходом в зависимости от времени года. Теперь вариантов компоновки колёс много, как и вместительности с автономностью путешествия. Если охота автономно-дикая и место труднодоступное, цепляю хвост(в него же квадр, лодку ПВХ и мотор к ней). К квадру уже на месте можно прицепить тот же прицеп(кабана лебёдкой бросить или лося) и ехать в недалеко-глубокую глушь, закрыв машину на ключ. Но лучше привязать лодку и повесить мотор для неё на квадр, т.к. по лесу с прицепом тяжко, да и не всегда с поклажей возвращаешься… Если это охотничья база и есть деньги заплатить, еду на авто — комфортно и быстро, отвезут, привезут, накормят, собаку дадут и егеря, только плати успевай… Надо понимать: нет такой машины, чтобы удовлетворила всем нашим требованиям по комфорту, проходимости и надёжности, чем-то надо жертвовать.