Ридер
Aero-X
search.creativecommons.org

15 моделей авто с нестандартными дверцами

Посмотрите на автомобильную стоянку, где скопилось большое количество современных средств передвижения. Согласитесь, сказать навскидку, авто какой модели перед вами, под силу только очень опытному специалисту, так как выглядят машинки преимущественно как близнецы-братья.

необычные автомобильные двери
@search.creativecommons.org

Но сегодня речь пойдёт о линейке автомобилей, резко выделяющихся из общей массы своими конструктивными особенностями. Вы что-то слышали о дверях-бабочках или дверях-суицидах? А такие, равно как и другие модели, наряду с привычными выпускаются уже достаточно давно.

Nissan Vmotion 2.0

Типичный представитель суицидальных дверок. Такое название они получили за одну особенность: когда пассажиры на заднем сидении пытаются закрыть дверцы с крепежом на задней стойке, то частенько вываливаются из салона.

Nissan VMotion 2.0
@search.creativecommons.org

Ещё один непрактичный момент – чтобы открыть их на стоянке, следует припарковаться за 7 м от ближайшего автомобиля, иначе рискуете просто не вылезти из машины.

Koenigsegg Regera

Чтобы открыть двери-ножницы этого спорткара, вам придётся вначале вытолкнуть их вперёд, а затем уже приподнять вверх по направлению к передку.

Koenigsegg Regera
@search.creativecommons.org

Такая конструктивная особенность позволит припарковаться и выйти из машины даже на самой узкой улочке в каком-нибудь итальянском городишке.

IFR Automotive Aspid СС

Испанцы решили прикольнуться и изобрели чудо-юдо с дверями, открывающимися вверх. Вот только одна незадача.

IFR Automotive Aspid СС
@search.creativecommons.org

Чтобы водителю покинуть салон, приходится не только их откидывать, но и крышу приподнимать. Иначе никак не выбраться наружу. Такое удивительное техническое решение получило название «бабочка».

LaFerrari

Дверцы-бабочки в этой модели – не первая разработка итальянцев. Данный супер-спорт-кар был разработан на основе Ferrari Enzo. Выдвигаясь вначале наружу, а затем вверх, конструкция напоминает монстра из фантастического ужастика.

LaFerrari
@search.creativecommons.org

Но испробовать на практике эту модель вряд ли кому-то посчастливится, так как она выпущена довольно ограниченным тиражом.

Bertone Alfa Romeo Pandion

Это чудо автопрома поражает своим внешним видом наверняка больше других диковинок. Открываясь вертикально вверх, дверцы прихватывают с собою и крылья кузова.

Bertone Alfa Romeo Pandion
@search.creativecommons.org

Главное, чтобы потолок гаража позволил открыть их на всю полноту… вернее, высоту.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Не думайте, что чудаковатый вид у машин – ноу-хау сегодняшнего дня. Модель Мерседеса конца 50-х годов поражает воображение дверями – «крыльями чайки».

Mercedes-Benz 300SL Gullwing
@search.creativecommons.org

Особенностью конструкции является практически полное отсутствие крыши, ведь дверки соединяются между собой, а поднимаясь вверх, оголяют внутренности салона.

Lamborghini Aventador

Здесь установлены такие же шарниры, как на более привычных нам моделях. Только угол поворота изменён, что позволяет «ножницам» подниматься вертикально.

Lamborghini Aventador
@search.creativecommons.org

Очень удобно в условиях дефицита места на парковке. Правда, такую машинку вряд ли владелец решится оставить ночевать под открытым небом.

Peugeot 1007

Раздвижную систему дверей все мы могли наблюдать (и не раз) у микроавтобусов. А вот для легковушек это что-то новенькое.

Peugeot 1007
@search.creativecommons.org

Между прочим, очень удобно и практично, ведь доступ в салон получается довольно просторным.

Aero-X

Двери-навес большого распространения в автоиндустрии не получили. Их даже назвали «ночным кошмаром». Видимо, открытая машина в тёмное время суток представляет собой ужасающее зрелище.

Aero-X
@search.creativecommons.org

Тем не менее, встречаются некоторые модели, у которых дверца вместе с крышей выдвигается вперёд.

BMW Z1

«А кому вообще нужны эти двери», – подумали смелые дизайнеры и изобрели модель, в которую очень удобно усаживаться.

BMW Z1
@search.creativecommons.org

Но вот высаживаться наверняка нежелательно, чтобы не получилось, как в детской присказке: «Курочка встала, место пропало». Хотя не исключено, что в Баварии ничего не слышали об угонах автомобилей.

Hyundai Veloster

Не удивляйтесь, что эта модель попала в нашу сегодняшнюю подборку. Да, действительно, открываются двери в ней очень консервативно. Но вот их несимметричное количество (одна дверца со стороны водителя и две – со стороны пассажиров) поражает если не новизной, то необычностью.

Hyundai Veloster
@search.creativecommons.org

Выпустили таких машинок в продажу немного, так что шансов повстречать подобный Хёндай на дороге у вас практически нет.

Saturn SC2

Мало того, что в эту модель влепили суицидальные двери, так они ещё такого микроскопического размера, что человеку средней комплекции в них попросту не протиснуться.

Saturn SC2
@search.creativecommons.org

Для кого же предназначается подобно новшество? Неужели, для собак или котов? А вот и не угадали! По утверждению разработчиков, узенькие дверцы нужны, чтобы легче было добираться до багажника.

GT Citroen Concept

В отличие от других гиперкаров, в этот загрузиться можно без особых проблем. А всё потому, что дверцы открываются вперёд и вверх, прихватывая при этом часть крыши.

GT Citroen Concept
@search.creativecommons.org

Так что Ситроен должен стать любимчиком в среде тучных водил.

Ford GT40/GT

Ещё одна модель для тех, кто любит усаживаться в авто, не сгибаясь в три погибели. Правда, чудес не будет – машина будет открываться традиционно, но часть крыши при этом «поедет» вместе с дверцей.

Ford GT40
@search.creativecommons.org

Поэтому попасть в салон можно будет без особых проблем.

Lancia Stratos HF Zero Concept

Эта машина удивительна тем, что, для того чтобы сесть в неё, придётся приоткрыть… лобовое стекло. Другого входа для водителя и единственного пассажира не предназначено.

Lancia Stratos HF Zero Concept
@search.creativecommons.org

Автоконструкторы не сидят сложа руки, и в скором времени обязательно порадуют нас какими-то несусветными изобретениями. И если они окажутся удачными, очень может быть, что попадут в массовое производство. Наверняка им повезёт больше, чем вышеописанным моделям, не добившимся широкого признания публики.

Оцените
(+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Мы обсуждаем

  • Загрузка...

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор