Ридер
Renault Koleos
search.creativecommons.org

Кроссоверы, у которых самый большой дорожный просвет

Подбираете автомобиль, но пребываете в растерянности? Внедорожник брать вроде бы не хочется для городской езды, ведь он жрет слишком много топлива, а седан вызывает опасения своим низким клиренсом, ведь дороги у нас, сами знаете какие.

BMW X6
search.creativecommons.org

Отличной альтернативой в этом случае станет кроссовер с высокой посадкой, почти как у джипа, и умеренным расходом топлива, как у седана. Давайте разберемся, у каких из них наибольший дорожный просвет.

BMW

Выбирая модель X5 XDrive 40d, будьте спокойны, ведь во всех трех точках – под мотором, в центре и сзади авто расстояние до асфальтного покрытия будет 210 мм. Если и такая высота вас не устраивает, покупайте X5 XDrive 50i. У этой модели под моторным отсеком и в центральной части днища клиренс составляет все 215 мм.

BMW X5 XDrive 40d
search.creativecommons.org

Конечно, премиальные авто далеко не всем по карману. Среди среднеразмерных есть тоже довольно высокие машинки: у BMW X3 во всех трех точках будет 215 мм. А у X4 под багажником все 220 мм. Правда, спереди и в центре только по 210 мм. Если хотите малютку BMW X1, то не обольщайтесь. Дорожный просвет в трех основных точках будет всего: 160-180-185 мм.

Mercedes-Benz

У премиального ML 500 «стандарт» под мотором клиренс составляет 190 мм, под салоном 200 мм, а в «хвосте» – 195 мм. Та же модель max имеет совершенно другие параметры высоты: 210-260-215 мм.

Mercedes-Benz GLC 300
search.creativecommons.org

У GLC 300 расстояние от моторного отсека до дорожного покрытия составит 205 мм, а в середине салона и сзади – целых 225 мм.

Land Rover

Довольно высокими являются и транспортные средства этой марки.

Land Rover Discovery Sport
search.creativecommons.org

Discovery Sport спереди возвышается над землей на 205 мм, по центру – на 220 мм, самая нижняя точка сзади: 210 мм. Freelander 2 еще выше: 220-260-220 мм.

Lexus

Приобретя Лексус, старайтесь быть с ним как можно осторожнее при езде по колдобинам, так как этот автомобиль не обладает большими показателями клиренса.

Lexus RX350
search.creativecommons.org

У RX350 передний показатель всего 185 мм, хотя по центру все 240 мм, а сзади – 195 мм. Модель NX200t и того ниже: 160-195-180 мм. А у NX300h, наоборот, самая нижняя точка расположена сзади: 165 мм.

Porsche

У стандартной модели Cayenne Turbo показатели клиренса довольно приличные: 255 мм спереди и 265 мм по центру и сзади. Но если хотите рассекать по полному бездорожью, то выбирайте max с самыми высокими данными: 260-315-260 мм.

Porsche Cayenne Turbo
search.creativecommons.org

Macan S Normal спереди и сзади чуть пониже: 180 мм, а в центре его высота составляет 210 мм. Модель Macan S Off-Road впереди и сзади возвышается над трассой на 230 мм, а по центру на все 250 мм.

Range Rover

Принадлежит к категории довольно высоких кузовов.

Range Rover Sport 5.0L max
search.creativecommons.org

К примеру, у Sport 5.0L max клиренс достигает 280-295-280 мм. Evoque будет чуть пониже: 210-255-200 мм.

Volvo

Модель XC90 имеет неплохие показатели: от 220 до 295 мм в разных частях авто.

Volvo XC90
search.creativecommons.org

XC60T5 более скромен, но при этом практически стабилен: 230-270-251 мм.

Infiniti

Клиренс – не то место, которым может гордиться эта марка.

Infiniti QX70S
search.creativecommons.org

Показания просвета между машиной и асфальтом довольно скромные. Модель QX70S в трех точках показывает 180-190 мм, а JX35 стабильные 190 мм.

Volkswagen

Премиальный Touareg max – предмет гордости производителей, ведь им удалось добиться максимальных показателей высоты: 280-335-305 мм.

Volkswagen Touareg max
search.creativecommons.org

А среднеразмерный Tiguan в этом плане выглядит намного скромнее: 190-215-210 мм.

Renault

Среднеразмерные Duster и Koleos имеют наибольший клиренс по центру: 230 и 220 мм соответственно. При этом у модели Duster перед слегка занижен до 195 мм.

Renault Koleos
search.creativecommons.org

А у Koleos спереди и сзади стабильные 205 мм. Тем, кто накопил денег только на бюджетный Sandero Stepway, следует знать показания его просвета над проезжей частью: 205-225-210 мм.

Audi

Не самый большой кроссовер SQ5 не может похвастаться и большим просветом под машиной. Под мотором он составляет всего 165 мм, в центре ситуация чуть лучше – 175 мм, а задок приподнят на 200 мм.

Audi SQ5
search.creativecommons.org

Компактный Q3 чуть ровнее: под мотором 170 мм, а далее стабильные 200 мм.

Ford

От размеров автомобиля высота клиренса у Форда не зависит. Судите сами: полноразмерный Explorer Sport впереди под мотором имеет просвет всего 148 мм, а среднеразмерный Kuga – уже 195 мм.

Ford Explorer Sport
search.creativecommons.org

У малыша EcoSport задок приспущен до 185 мм, а передок наоборот приподнят до 200 мм.

Toyota

У этой марки самой низкой моделью считается бензиновая 2,5 л RAV4 с клиренсом под мотором всего 165 мм. То, что под салоном просвет составляет 230 мм, уже никакой роли не играет.

Toyota RAV4
search.creativecommons.org

У машины с двигателем 2,0 л просвет значительно выше спереди (190 мм), зато по центру составляет только 200 мм, зад приподнят до 215 мм. Полноразмерный Highlander имеет параметры по высоте 205-220-190 мм.

Hyundai

Среднеразмерный кроссовер Tucson по центру возвышается на 230 мм. А высота спереди и сзади зависит от установленного двигателя.

Hyundai Tucson
search.creativecommons.org

У авто на 2,0 л под мотором 180 мм, а под багажником – 210 мм. У 1,6 л соответственно: 170 и 205 мм.

Changan

Модель CS35, пожалуй, самая низкая из кроссоверов. Расстояние от нижней точки мотора до дорожного покрытия составляет всего 145 мм.

Changan CS35
search.creativecommons.org

Середина и задняя часть чуть повыше: 170 и 200 мм, но ездить на такой машине все же лучше исключительно в городской местности.

Lada

Любители бюджетных автомобилей должны знать параметры относительно недорогой Kalina Cross: спереди 200 мм, по центру 225 мм и сзади – 230 мм.

Lada Kalina Cross
search.creativecommons.org

Точно так же чуть приподнят задок и у XRay, но в целом эта модель немного ниже: 190-204-200 мм.

В рамках одного обзора невозможно описать параметры всех без исключения кроссоверов. Надеюсь, автолюбители добавят недостающие модели в своих комментариях. Только учтите, что замеры клиренса проводятся без водителя и пассажиров, но с полным баком.

Оцените
(-45 баллов, 91 оценок)
Загрузка...

5 комментариев

Мы обсуждаем

  • Загрузка...

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор