Ридер
«Бентли Континенталь GT»

Модельный ряд Bentley

Автомобили марки «Бентли» уже давно олицетворяют собой богатство и роскошь. В настоящее время бренд входит в состав концерна «Фольксваген». Именно он теперь осуществляет обновление всех линеек машин. Изначально основатель фирмы специализировался на гоночных автомобилях, но позже перешёл исключительно на выпуск авто представительского класса.

Современный модельный ряд Bentley

Автомобили, сходящие со сборочных линий «Бентли», не случайно называют самыми скоростными и комфортабельными. За эти качества их ценят во всём мире. Огорчает тот факт, что моделей в семействе не так уж много, хотя представлен каждый вариант кузова . Они частенько обновляются, что не даёт остывать интересу у покупателей.

«Бентли Континенталь GT»

Наверное, многие из тех, кто держит в своих руках руль, хоть однажды да слышали про этот автомобиль. Он представляет класс «купе». Отличительные черты — превосходный экстерьер, салон, представляющий собой воплощение стиля и комфорта. Да и характеристики вполне соответствуют.«Бентли Континенталь GT»

Обновлённая модель немного изменилась внешне. Были увеличены размеры воздухозаборников, во внешности появилось больше хрома . По всей поверхности кузова имеется волнистый рельеф. Собранное воедино, всё это делает машину грозной и стильной.

Основное, чем способен похвастаться автомобиль — интерьер. Внутренняя часть отделана дорогой кожей, в изобилии присутствуют дерево и металл. Здесь не нашлось места для дешёвого пластика и ткани. Оснащён автомобиль великолепной мультимедиа установкой, которая не даст скучать во время движения.

«Бентли Бентайга»

Совсем недавно семейство пополнилось этим автомобилем. Примечательно, что это полноценный кроссовер. Внешность во многом сходна с остальными представителями Bentley, но и особенностей более чем достаточно.«Бентли Бентайга».

Передняя часть полностью повторят внешний вид «Континенталь». Воздухозаборники, рельеф, оптика и многие другие элементы аналогичны. Но подобное характерно и для других моделей, а вот всё остальное отличается.

Естественно, без шикарного салона не обошлось. Отделка характерна для представителей семейства — кожа и дерево, присутствуют металлические вставки.

В салоне с комфортом размещаются четыре человека. Такое удобство стало возможным благодаря многофункциональным сиденьям. Естественно, порадует и мультимедиа.

«Бентли Флаинг Спур»

Если взять автомобиль Континенталь и вытянуть его — получим именно эту машину. Основное отличие — кузов. Если «Континенталь» относится к сегменту купе, то «Флаинг Спур» — седан. Она перевозит пассажиров на максимальной скорости и с комфортом.

Внешне машины практически неотличимы друг от друга. И передняя, и задняя часть их одинаковы. Отличаются лишь борта, впрочем, это и понятно — ведь модель «Флаинг Спур» более длинная и высокая.«Бентли Флаинг Спур».

Салоны также мало чем отличаются. Вся отделка премиальная. Та же качественная кожа, древесина редких пород, вставки из дорогих металлов. Всё нацелено на безопасность и комфорт для пассажиров.

«Бентли Мульсан»

Самая последняя новинка от Bentley в 2018 году — седан премиального класса «Мульсан». Уже сейчас он подвергается рестайлингу, что сделает его более привлекательным и комфортным.

В дизайне ничего не поменялось, да и не важен экстерьер.«Бентли Мульсан».

Основные изменения наблюдаются в салоне. Вроде и кожа такая же, и древесина. Но качество стало ещё лучше. Хотя непонятно, куда ещё улучшать, но нашли. Изменения коснулись и мультимедийной системы, которая расширила свою функциональность. Всё для безопасности и комфорта.

Все модели «Бентли» — легендарные и знаковые авто

В 1919 году, 18 января, гениальный инженер, любитель автомобильных гонок Уолтер Бентли открыл собственную фирму, которая получила название «Бентли Моторс». Основатель компании мечтал создать настоящего повелителя гоночных трасс и мечта начала осуществляться. У наших современников сложилось представление об этих моделях, как о чём-то неповоротливом, но имеющем эксклюзивный дизайн. А ведь Уолтер Бентли мало думал, насколько изящен будет кузов и роскошен ли интерьер. Основное требование, которое он предъявлял к своим автомобилям — надёжная сборка.

«Бентли 3L»

Первым автомобилем, который произвела компания, был Bentley 3L. Его оснастили движком с объёмом в три литра, имеющим четыре цилиндра. Взглядам публики он был продемонстрирован в 1919 году на Лондонской выставке. В серийную продажу машины, оснащённые крылатой символикой «В» начали поступать только спустя два года. Большим спросом у покупателей они не пользовались, ведь цена, хоть и оправданно, но была очень высокой.«Бентли 3L».

Своему первому детищу Bentley подарил отличный движок. Шасси этим похвастаться не могло, так как было очень тяжёлым за счёт увеличенной прочности.

Справка! Уверенная в прочности шасси, компания предоставляла на него гарантию в пять лет.

На машине имелась простая лестничная рама, подвеска была жёсткой — из листовых рессор. Автомобиль был снабжён барабанными тормозами на механическом приводе. Коробка передач находилась отдельно от мотора. По правую сторону от водителя  установили переключатель скоростей и стояночный тормоз.

Единственный изыск, на который расщедрились в компании — сделали отполированный до блеска капот из алюминия. В те времена это было отличительным признаком дорогого автомобиля.«Бентли 3L» внутри.

Справка! К 1920 году Bentley 3L показывал самые лучшие результаты на гонках. В 1922 году, в рамках заезда Tourist Trophy, он занял второе место, а в 1924 и 1927 годах лидировал. Подобные результаты обеспечили машине бесплатную рекламу и подогрели интерес покупателей.

«Бентли Бловер»

Известен случай, когда один маниакальный любитель гонок, сэр Генри Биркин, серьёзно повздорил с Бентли. Он хотел, чтобы на гоночном Bentley 4 была увеличена мощность. В его планы входила победа на соревнованиях Ле-Ман.«Бентли Бловер».

В итоге был создан «Бловер», который развивал 240 лошадиных сил. Машину можно смело назвать самодельной, ведь  гонщик Биркин сам приложил к ней руки. Но Бентли был уверен, что различные «фишки» только испортят машину — и это  оправдалось. «Бловер» был очень ненадёжным автомобилем. Единственными его результатами стали второе место на французском Гран-при и рекордная скорость в 220,7 километров в час, которую он развил на бруклинской трассе.

Справка! За весь период выпустили 55 экземпляров автомобиля. В те годы никто не предполагал, что, спустя восемьдесят лет, автомобиль гонщика будет самым дорогим из тех, которые были выпущены фирмой.

«Бентли S2»

Выпуск Bentley S2 продолжался с 1959 по 1962 год. Имелось три модификации: кабриолет (всего 388 экземпляров), седан с четырьмя дверьми (1863 экземпляров) и удлинённый седан, его интерьер был самым роскошным (57 экземпляров). Даже если очень постараться, то причислить Bentley S2 к автомобилям для людей среднего достатка не получится.«Бентли S-2».

Базовая комплектация Bentley S2 включала в себя гидравлический усилитель руля, стеклоподъёмники на электрическом приводе, положение зеркал изменялось также при помощи электричества. В довершение всего на машине имелась система Ride Control — прадедушка современных устройств круиз-контроля.«Бентли S-2» седан.

Справка! Большую известность получил S2 после того, как владельцем такого авто стал Джон Леннон. Он купил машину специально в преддверии выпуска альбома Yellow Submarine.

Леннон сам руководил тюнингом авто. Оно получило психоделическую окраску. Ходят слухи, что прежний владелец, увидев свой бывший автомобиль, просто потерял дар речи. Благодаря стараниям четвёрки из Ливерпуля машина стала уникальной.«Бентли S-2» Леннона.

«Бентли Марк VI»

К окончанию Второй мировой войны фирма выпустила модель «Бентли Марк VI». Производство этих автомобилей продолжалось до 1952 года. Изначально машины имели очень ненадёжные шасси, но вскоре эту ошибку устранили, что повлекло за собой усиление популярности машины.«Бентли Марк VI».

Сердцем автомобиля был движок с объёмом в 4,3 литра и шестью цилиндрами. Коробка передач была механической с четырьмя ступенями, на все колёса установили тормозную систему барабанного типа, передняя ось имела независимую подвеску. А если заводить речь про дизайн, то можно сказать, что неоднократно машина получала приз «конкурсов красоты» среди автомобилей.

«Бентли Континенталь R»

Модель роскошного купе на четырёх человек получила название «самой вместительной среди скоростных машин и самой скоростной из вместительных». Дебют состоялся в Лондоне в 1952 году. С первого появления автомобиль привёл в восторг собравшихся зрителей. Цена машины намного превышала среднюю заработную плату за год, поэтому лишь состоятельные люди могли  позволить себе его приобрести. За три года новых владельцев обрели только 207 экземпляров.

«Бентли Континенталь R».

«Бентли Континенталь GT»

В 2003 году «Бентли Континенталь» вернулся на арену. Получившая маркировку GTмодель представляет собой четерёхместный полноприводный спортивный автомобиль класса купе. В глянцевых журналах о нём пишут, что это машина мечты. Предшественник GT отметку в сто километров в час набирал за 13,5 секунды, максимальная скоростная планка при этом была ограничена 187 километрами в час. Обновлённый вариант «сотни» достигал уже через 4,4 секунды после старта, предельная его скорость — 320 километров в час. Двигатель работает на бензине и на биогазе.«Бентли Континенталь GT».

Справка! Проектировали автомобиль полностью при помощи компьютера. Таким образом, не только все детали разработаны с уникальной точностью, но и перед реальными испытаниями был проведён виртуальный тест.

«Бентли Континенталь GT» внутри.

«Бентли Спиид 8»

В самом начале двухтысячных годов Bentley решила продемонстрировать свою верность гоночным идеям. И выпустила болид «Бентли Спиид 8». Оснастили его четырёхлитровым движком с восемью цилиндрами. Имеет он 615 лошадей и разгоняется до 349 километров в час.«Бентли Спиид 8».

Первое появление на гонках принесло успешное третье место. А в 2003 году он уже был лидером.«Бентли Спиид 8».

Выпустили всего пять таких машин, но две из них никогда не принимали участие в гонках.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector