Ридер
арнаж 2007

Bentley Arnage – не брат ли Rolls Royce?

Британский седан Bentley Arnage представлен мировой общественности в 1998 году на Туринском автосалоне. Эксперты сразу заговорили о внешней схожести машины с Rolls Royce Silver Seraph. В ней была та же аристократическая роскошь. Правда, под капотом был не 12-ти, а всего 8-цилиндровый мотор ёмкостью 4,4 литра.

Создание модели

Через пару лет мощность Арнаж увеличили, укомплектовали двигателем на 6,75 литра. Разгоняться тяжёлая машина стала чуть быстрее, стала «лайнером с плавностью хода кошки». Из технических новинок тех лет стоит отметить модернизированную подвеску и тормозную систему Pirelli P-Zero Rosso. Салон был традиционным для авто класса люкс: сочетание кожи, добротного дерева и хромированных деталей.

bentley-arnage-1998-2002
модель 1998-2002 года

В модификации 2004 года появились раздельные ксеноновые фары, интегрированные поворотники округлились. Радиаторная решетка стала современнее – не такой широкой, как раньше, красивее. Корпус Модели 2007 года модификаций T (стандартная), RL (удлинённая на 250 мм), R (спортивная) сделали жестче, усовершенствовали стойки, подвесы, крышки. Появилось больше хрома в оформлении. Бензиновый двигатель стал турбированным, расход топлива увеличился. Махина весом 2,5 тонны стала маневреннее. В 2009 году выпуск машин прекратили.

Экстерьер

Представить мощь кузова легко по габаритам:

  • длина машины 5,4 метра;
  • ширина – без малого 2 м (1932 мм);
  • высота – чуть больше 1,5 м.

Колёсная база тоже впечатляет: 3,116 м, размер колеи 1,6 м. покрышки 255/50 R18.

арнаж R

Теперь о форме – создатели сохранили традиционную геометрию Rolls Royce, у автомобиля нет обтекаемых линий, свойственных современным машинам. Тупая «морда», чуть сглаженный «зад». Почти прямой огромный капот, такая же крышка багажника. Люксовский форс проявляется в мелких деталях:

  • ксеноновые фары с хромированной обводкой;
  • носовая скульптура с фирменной буквой «В»;
  • эмблемы на подшипниках кол`сных дисков;
  • лейблы на задних стойках;
  • хромированные ручки.

Радиаторная решётка напоминает шершавый нос дога, воздухозаборники почти незаметны. Сзади машина напоминает советскую Волгу. Сразу видно – модель раритетная. Родная двухцветная окраска сохранилась на единичных автомобилях, кузов в основном перекрашенный.

вид сзади
и правда на Волгу похоже

Интерьер

Версии Arnage R и Arnage RL отделаны корнем орехового дерева, кожей буйвола. Спереди с комфортом расположится только невысокий водитель. Задний диван низко опущен, регулируются в автоматическом режиме сразу спинка и сиденье. В салоне много всяческих ниш с крышечками, много хромированных деталей. Абсолютно отсутствует пластик – ничего не гремит во время движения.

салон арнаж

Стеклоподъёмники, дворники, автоматические регулировки сидений срабатывают медленно, но довольно безшумно. На центральной широкой консоли множество кнопочек с хромовой обводкой. Из современных элементов комфорта – лишь однопозиционный кондиционер и DVD-проигрыватель.

Технические характеристики

Максимальная скорость по нынешним меркам не такая высокая –288 км/ч. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек. Это средний показатель для машин премьер-класса. Английская добротность и неторопливость во всём – главная «фишка» Bentley Arnage. Машина тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Зато махину не заносит на поворотах, она хорошо отзывается на действия руля.

теххарактеристики

Массивный кузов весом 2585 кг приводится в движение турбированным 8-цилиндровым мотором (цилиндры двухклапанные):

  • В моделях сдвоенный турбонаддув типа Twin-Turbo или Bi-Turbo.
  • Общая мощность – 500 л.с.
  • На ходовую часть передается усилие 1000 Нм.
  • Максимальное число оборотов в минуту – 3,2 тысячи.
  • Удельная мощность – 193 л.с/тонну (5,17 кг на 1.л.с.).
  • Общий объём цилиндров 6761 см3.

Расход топлива по трассе до 14,1 л, в городском режиме – до 28,8 л, двигатель работает на АИ-98, в бак вмещается 96 л. Система подачи бензина инжекторная, с распределенным впрыском.

Мотор расположен спереди, привод задний. Есть машины с автоматическими и механическими с 4 и 6-ти ступенчатыми КП. Обе подвески независимые, пружинные, тормоза дисковые.

В первых модификациях мотор мощностью 354 л.с. на 4.4 литра, система турбонаддува твин, крутящий момент 570 Нм, время разгона 6 сек. У спортивных моделей «R» двигатель 8-цилиндровый мощностью 405 л.с. с двумя турбокомпрессорами Garrett T3, коробка-автомат «GM».

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Home again
  • Circle of
  • Timbo
  • Shambara is where She belongs
  • Declin
  • Home work
  • "Hidden in a valley ... "
  • lingo
  • Six aubergines

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest