Bentley Arnage — не брат ли Rolls Royce?

арнаж 2007 Bentley

Британский седан Bentley Arnage представлен мировой общественности в 1998 году на Туринском автосалоне. Эксперты сразу заговорили о внешней схожести машины с Rolls Royce Silver Seraph. В ней была та же аристократическая роскошь. Правда, под капотом был не 12-ти, а всего 8-цилиндровый мотор ёмкостью 4,4 литра.

Создание модели

Через пару лет мощность Арнаж увеличили, укомплектовали двигателем на 6,75 литра. Разгоняться тяжёлая машина стала чуть быстрее, стала «лайнером с плавностью хода кошки». Из технических новинок тех лет стоит отметить модернизированную подвеску и тормозную систему Pirelli P-Zero Rosso. Салон был традиционным для авто класса люкс: сочетание кожи, добротного дерева и хромированных деталей.

bentley-arnage-1998-2002
модель 1998-2002 года

В модификации 2004 года появились раздельные ксеноновые фары, интегрированные поворотники округлились. Радиаторная решетка стала современнее – не такой широкой, как раньше, красивее. Корпус Модели 2007 года модификаций T (стандартная), RL (удлинённая на 250 мм), R (спортивная) сделали жестче, усовершенствовали стойки, подвесы, крышки. Появилось больше хрома в оформлении. Бензиновый двигатель стал турбированным, расход топлива увеличился. Махина весом 2,5 тонны стала маневреннее. В 2009 году выпуск машин прекратили.

Экстерьер

Представить мощь кузова легко по габаритам:

  • длина машины 5,4 метра;
  • ширина – без малого 2 м (1932 мм);
  • высота – чуть больше 1,5 м.

Колёсная база тоже впечатляет: 3,116 м, размер колеи 1,6 м. покрышки 255/50 R18.

арнаж R

Теперь о форме – создатели сохранили традиционную геометрию Rolls Royce, у автомобиля нет обтекаемых линий, свойственных современным машинам. Тупая «морда», чуть сглаженный «зад». Почти прямой огромный капот, такая же крышка багажника. Люксовский форс проявляется в мелких деталях:

  • ксеноновые фары с хромированной обводкой;
  • носовая скульптура с фирменной буквой «В»;
  • эмблемы на подшипниках кол`сных дисков;
  • лейблы на задних стойках;
  • хромированные ручки.

Радиаторная решётка напоминает шершавый нос дога, воздухозаборники почти незаметны. Сзади машина напоминает советскую Волгу. Сразу видно – модель раритетная. Родная двухцветная окраска сохранилась на единичных автомобилях, кузов в основном перекрашенный.

вид сзади
и правда на Волгу похоже

Интерьер

Версии Arnage R и Arnage RL отделаны корнем орехового дерева, кожей буйвола. Спереди с комфортом расположится только невысокий водитель. Задний диван низко опущен, регулируются в автоматическом режиме сразу спинка и сиденье. В салоне много всяческих ниш с крышечками, много хромированных деталей. Абсолютно отсутствует пластик – ничего не гремит во время движения.

салон арнаж

Стеклоподъёмники, дворники, автоматические регулировки сидений срабатывают медленно, но довольно безшумно. На центральной широкой консоли множество кнопочек с хромовой обводкой. Из современных элементов комфорта – лишь однопозиционный кондиционер и DVD-проигрыватель.

Технические характеристики

Максимальная скорость по нынешним меркам не такая высокая –288 км/ч. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек. Это средний показатель для машин премьер-класса. Английская добротность и неторопливость во всём – главная «фишка» Bentley Arnage. Машина тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Зато махину не заносит на поворотах, она хорошо отзывается на действия руля.

теххарактеристики

Массивный кузов весом 2585 кг приводится в движение турбированным 8-цилиндровым мотором (цилиндры двухклапанные):

  • В моделях сдвоенный турбонаддув типа Twin-Turbo или Bi-Turbo.
  • Общая мощность – 500 л.с.
  • На ходовую часть передается усилие 1000 Нм.
  • Максимальное число оборотов в минуту – 3,2 тысячи.
  • Удельная мощность – 193 л.с/тонну (5,17 кг на 1.л.с.).
  • Общий объём цилиндров 6761 см3.

Расход топлива по трассе до 14,1 л, в городском режиме – до 28,8 л, двигатель работает на АИ-98, в бак вмещается 96 л. Система подачи бензина инжекторная, с распределенным впрыском.

Мотор расположен спереди, привод задний. Есть машины с автоматическими и механическими с 4 и 6-ти ступенчатыми КП. Обе подвески независимые, пружинные, тормоза дисковые.

В первых модификациях мотор мощностью 354 л.с. на 4.4 литра, система турбонаддува твин, крутящий момент 570 Нм, время разгона 6 сек. У спортивных моделей «R» двигатель 8-цилиндровый мощностью 405 л.с. с двумя турбокомпрессорами Garrett T3, коробка-автомат «GM».

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий