Роскошные автопарки арабских шейхов − что за диковинки можно там встретить

MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream. Автомобили

Мы все привыкли видеть  на телевизионных экранах шейхов, восседающих верхом на верблюдах или стремительно несущихся на арабских скакунах. Практически все они имеют конюшни со множеством красивых и дорогих лошадей, но что, если заглянуть в стойла «железных коней» − что можно увидеть там?

Роскошные машины арабских шейхов

Новое тысячелетие ознаменовалось на Ближнем Востоке лавинообразным ростом спроса на различные диковинные авто, а также на суперкары, производимые в Европе и Америке. Это наиболее  заметно в Саудовской Аравии и Объединённых Арабских Эмиратах. Скорее всего, это связано с тем, что экономика этих стран в последнее время заметно укрепилась, и частично − с популяризацией в этих странах автомобильных гонок «Формулы-1».

Шейхи скупают только самые редкие, а порой приобретают эксклюзивные, изготовленные только для них, авто. Весь люксовый автопром запада уже двадцать лет трудится на олигархов с Востока. При этом создаются такие модели автомобилей, которые нравятся лишь шейхам, так как для остальных они выглядят излишне помпезно и сильно загрязняют окружающую среду. Например, за MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream  дубайский предприниматель, пожелавший остаться неизвестным, выложил одиннадцать миллионов долларов.

MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream.

Благодаря стараниям Ueli Anliker Design, серийная модель Mercedes-Benz McLaren SLR была превращена в настоящую жемчужину. Для отделки использовали четырнадцать килограммов золота и около ста рубинов. По просьбе клиента драгоценным металлом было отделано всё, что возможно, да и что невозможно − тоже. MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream внутри.

Но не только «одеяние» машины примечательно: не уступает ему и мощный двигатель, способный разогнать «золотоносное» авто за три секунды до ста километров в час.

Справка! Другая крайность, на которую падки представители восточных миллионеров − «гигантомания». Это видно на примере коллекции Хамада Бин Хамдана аль Нахайяна. В его автопарке лишь наиболее дорогие представители автомобильной индустрии.

Самые нелепые экземпляры из автопарка арабского шейха

Среди всего великолепия в коллекции богатого автомобильного маньяка имеются и совсем уж причудливые и шокирующие экспонаты. Совершенно не ясно, для какой надобности они созданы. Например, гибрид автомобиля и паровоза на десяти колёсах.

Гибрид автомобиля и паровоза на десяти колёсах

Понятное дело, что владелец хотел просто выделиться среди остальных богатых коллекционеров. Это ему однозначно удалось − и даже больше, чем он сам надеялся.

Другим эпатажным экземпляром является Dodge Power Wagon. Внешне он практически ничем не отличается от своего серийного собрата, разве что больше его раза в четыре. Поражает то, что это чудо может двигаться. Правда, мотор, который в нём установлен, способен перемещать пикап лишь на небольшое расстояние. Этот монстр заслуженно занял своё место в Книге рекордов Гиннеса. Dodge Power Wagon.

Да уж! Действительно − размер имеет значение.

А вот так преобразился Black Spider на базе Jeep Wrangler. Именно так, по мнению ближневосточного магната, он должен выглядеть. Black Spider на базе Jeep Wrangler.

Жутковатое сочетание. Этакий Франкенштейн машинного мира. Кузовные панели от джипа, шины-«вайтволлы», и особый шарм придаёт хромированная решётка на радиаторе.

Подобных чудес немало в гаражах у коллекционера. Для нас достаточно странно и дико желание портить хорошие автомобили, чтобы сконструировать из них нечто вопиюще шокирующее.

Кто создаёт арабские «болиды»

Однако не все автомобили, которые приобретают ребята с Ближнего Востока, являются выходцами из Европы или Америки.

Восток − дело тонкое. И там имеется свой, хотя ещё и малоизвестный, мир спортивных автомобилей. Можно сказать, что есть всего два его представителя. Это компания W Motors, больше известная под именем Wolf Motors, а также Laraki Motors. Lykan HyperSport.

Среди моделей W Motors имеется парочка выдающихся спортивных авто: Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport. Первый из них выпущен ещё в 2013 году. Работали над ним три дизайнерских фирмы − итальянская StudioTorino, фирма RUF из Германии и Magna Steyr из Австрии. Во внешнем виде этого спортивного автомобиля явно прослеживаются черты суперкаров Lamborghini.

По сути, не имеет большого значения, где производят свои модели обе эти фирмы. Задействованы ли местные мощности или их доставляют в страну для реализации − важно лишь то, что потребители на Ближнем Востоке целенаправленно стремятся приобретать лишь сверхдорогие, суперэсклюзивные машины. Они довели собственное стремление переделать собственные гаражи в пещеры сокровищ Али-Бабы до полного абсурда. Вот уж, действительно, остаётся только посочувствовать. Желание стать первым среди равных приводит к необходимости тратить огромные суммы. Впрочем, это уже другая история.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий