Ридер
Qs Inspiration от Infiniti

Самые интересные экспонаты Шанхайского автосалона-2019

Этой весной в Шанхае открылся очередной автосалон. И хотя свою историю выставка ведёт только с 1985 года, всё больше производителей с мировым именем выбирают эту площадку для показа своих самых интересных премьер. Сегодня Shanghai Auto Show является наиболее представительной среди всех аналогичных выставок, проводимых в мире. Что, впрочем, не удивительно: автомобильный рынок Поднебесной растёт просто в геометрической прогрессии. Рассмотрим, какие наиболее интересные новинки представили автопроизводители на суд экспертов и автолюбителей в этом году.

Первый минивэн в истории «Лексуса»

Планы показать на шанхайской выставке первый в своей истории минивэн компания Lexus анонсировала ещё в начале апреля. В качестве основы для Лексус LM была выбрана платформа Тойоты Alphard. Дизайнерские изменения лишь слегка коснулись облика авто – минивэн снабжён фирменной радиаторной решёткой в виде стилизованных песочных часов. Также автомобиль имеет новую светодиодную оптику.«Лексус» LM

Больше изменений можно заметить внутри. Как и подобает всем «Лексусам», модель LM можно назвать эталоном комфорта и роскоши среди японских авто. Самой «высокой» комплектацией обладает четырехместная модификация. К услугам водителя и пассажиров здесь имеется:

  1. Супер-удобные анатомические кресла, снабжённые функцией массажа и вентиляции.
  2. Откидные подставки для ног, очень актуальные для невысоких ростом японцев.
  3. Между креслами, как передними, так и задними, располагаются пульты управления всеми функциями и настройками внутренних элементов.
  4. Два холодильника и даже специальный отсек для хранения зонтов.
  5. Пассажиры ВИП-салона отделяются от водителя перегородкой, в которую встроен дисплей с диагональю 26 дюймов. Стекло перегородки может по желанию пассажиров менять уровень прозрачности.

На рынок Лексус LM будет поставляться в двух вариантах окраски – белой и чёрной. Линейка силовых агрегатов представлена двумя вариантами двигателей: 3,5-литровой бензиновой и 2,5-литровой гибридной.

Справка! Рыночная стоимость новинки представителями компании пока не озвучивалась, но, по оценкам экспертов, стоимость первого минивэна «Лексус» составит не менее 100000 $.

Экстравагантный Volkswagen I.D.Roomzz

Немецкий автоконцерн «Фольксваген» представил на Shanghai Auto Show очередной концепт-электрокар. Это полноприводный автомобиль I.D.Roomzz. В своей новинке конструкторы из Вольфсбурга воплотили несколько интересных решений. В качестве базы была выбрана одна из наиболее удачных моделей «Фольксвагена» за последние десятилетия – внедорожник «Туарег». Однако, в I.D.Roomzz она была значительно удлинена и составила 5 м.Volkswagen I.D.Roomzz

Это позволило разместить в салоне три ряда пассажирских сидений. При этом кресла второго ряда могут поворачиваться лицом к двери для удобства посадки-высадки, а при необходимости − складываться. Особый интерес представляет руль I.D.Roomzz, снабжённый сенсорным экраном. С его помощью водитель может управлять не только направлением движения, но и настройками подвески.

Снабжается концепт двумя моторами, передним и задним, в совокупности способными выдавать более 300 л.с. Разгоняют они эту поистине огромную «комнату на колёсах» до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Одного полного заряда аккумуляторной батареи, по заверению конструкторов, хватает на 450 км пробега. В массовое производство авто планируется запустить уже в 2021 г.

Электрический суперкар от Aston Martin – Rapid E

Электрическая версия британского автомобиля была разработана компанией «Астон» совместно с «Уильямс». Вопреки ожиданиям, версия «Рапид-Е» так и не получила полного привода. Электромотор вращает только задние колёса, развивая усилие до 612 лошадей. Интересно решение с раздельным размещением аккумуляторов: в «Рапиде-Е» они располагаются не под полом, как обычно, а в разнесённых по салону углепластиковых отсеках.Aston Martin – Rapid E.

Ёмкость батарей составляет 65 кВт в час, что позволяет проехать на одной зарядке 320 км. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч, а время разгона до сотни составляет всего 4,2 с.

Справка! Производство электромобиля планируется начать уже в этом году, а ежегодный «тираж» Е-версии Aston Martin должен составить около 400 экземпляров.

Футуристический Audi AI:ME

Немецкая компания из Ингольштадта привезла в Поднебесную городской электрический хэтчбек Audi AI:Me. Данное авто изначально не предназначалось для езды с ветерком по загородным автобанам, поэтому обладает довольно скромными показателями. Батарея в 65 киловатт питает электромотор, расположенный на задней оси и выдающий по максимуму 170 л.с.

Больший интерес представляет футуристический дизайн концепта, воплощённый как в экстерьере, так и во внутренней компоновке. Автомобиль максимально «нафарширован» самой передовой начинкой. В неё входят, среди прочего:

  1. Широкий ЛЕД-монитор, протянувшийся через всю переднюю панель.
  2. Система отслеживания направления взгляда водителя.
  3. Активное подавление шума в салоне при движении машины.
  4. Очки, подключаемые к мультимедиа и снабжённые возможностью создания «дополненной реальности».Audi AI:ME.

Кроме того, водитель этого суперкара может общаться с пешеходами и другими автомобилистами при помощи оптической системы, проецирующей на асфальт различные пиктографические значки: смайлики, стрелки и т. д. Время запуска Audi AI:Me в производство пока не озвучивается, так же как и стоимость нового немецкого электромобиля.

Концепт будущего Qs Inspiration от Infiniti

Представленная на Шанхайском автосалоне новая «Инфинити», по планам её создателей, должна стать предвестницей седана нового поколения. Новая «Инспирэйшн» получила в качестве основного силового агрегата электродвигатель и бензиновый мотор − как дополнительную силовую установку. Особенностью данной гибридной схемы является то, что ДВС не связан напрямую с колёсами, а применяется лишь для подзарядки аккумуляторных батарей.Qs Inspiration от Infiniti

Внешность представленной в Шанхае новой версии Qs Inspiration тоже несколько изменена. Так, у неё исчезла передняя радиаторная решётка, а обводы кузова стали более гранёными. Никаких сведений относительно постановки новой «Инспирэшн» на конвейер пока нет. Предполагается, что произойдёт это не ранее, чем через пару лет.

Невероятный Geely Preface

Лидер китайского автомобилестроения никак не мог обойти вниманием автосалон, проводившийся на его родине, и представил вниманию автолюбителей свою новейшую разработку – седан Preface. Новое авто позиционируется создателями в качестве базового прообраза для дальнейшего развития целой линейки спортивных автомобилей «Джили». В будущем эти седаны должны стать настоящим лицом автоконцерна из Ханчжоу.Geely Preface.

Среди особенностей конструкции следует отметить большое количество футуристических элементов, привнесённых в неё дизайнерами и инженерами из Поднебесной. Прежде всего, это распашные двери, стёкла без рамок, а также руль необыкновенной шестиугольной формы. Относительно силовой установки Preface никаких данных на сегодня нет. Но, по заявлению китайских производителей, это будут «лучшие электрические и гибридные двигатели, которые когда-либо устанавливались на автомобилях Geely».

Hyundai Creta — одна из главных премьер Шанхая

Для шанхайского автосалона компания Hyundai припасла обновлённую версию компакт-кроссовера ix-25, более известного в нашей стране как «Крета». Дизайн экстерьера южнокорейской новинки выдержан в традиционном стиле: ячеистая радиаторная решётка, двухъярусная оптика. О «внедорожных» наклонностях Creta напоминает повышенный клиренс и круговая пластиковая защита кузова.Hyundai Creta

Внутренняя компоновка однозначно напоминает салон «Теслы»: большой вертикальный дисплей, «обрезанный» снизу руль, электрический ручник. Гамма двигателей новой «Креты», предположительно, будет включать два вида бензиновых ДВС, объёмом 1,6 и 2 л, работающих в комплексе с механической или автоматической КПП. Привод также может быть на выбор − только передним или полным. Подробные технические характеристики представленного автомобиля южнокорейскими производителями пока не разглашаются.

Оцените
(0 баллов, 2 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор