Ридер
Seat el-Born.

Самые удивительные концепты Женевского автосалона-2019

Когда речь заходит про Женевский автосалон, непременно представляются фантастические концепты автопрома. Каких только новинок тут не увидишь! Некоторые из них уже завтра будут колесить по дорогам разных стран, а некоторые можно увидеть лишь тут, в первый и в последний раз. И всё это Женевский автомобильный салон."Аурус" на Женевском автосалоне.

Citroen Ami One

Очаровательное имя Ami проводит параллель с шестидесятыми годами, но сегодняшний концепт от «Ситроен» лишь внешне похож на ту маленькую букашку. Модель имеет всего два с половиной метра длины, и это современный «проповедник» новой эры городских дорог. Работает это чудо исключительно на электричестве. На борт автомобиль может принять только двух человек.

Весьма компактная машинка, что очень полезно в условиях плотного городского трафика и отсутствия свободных мест на парковке. Чтобы полностью заправить её бак, достаточно на два часа подключиться к электросети. Подойдёт самая обычная розетка. Его максимальная скорость всего сорок пять километров в час.Citroen Ami One.

Заряда аккумулятора хватит на сто километров. Для перемещения в границах города этого более чем достаточно.

Subaru Viziv Adrenaline Concept

«Субару» продемонстрировал на салоне новый концепт, в котором явно прослеживаются черты нового серийника XV. Правда, официально от компании не последовало подтверждения этому. Они акцентировали внимание на новой философии дизайна. Откровенно смелые формы и агрессивный «лук».Subaru Viziv Adrenaline Concept.

Lagonda All-Terrain

Отделившись от своего родителя Aston Martin, «Лагонда» получила некоторую свободу в собственных экспериментах. Результатом этого и стало рождение All-Terrain — полностью электрического кроссовера.Lagonda All-Terrain.

Справка! От реальности этот футуристический концепт отделяет немало времени. На серийный поток машину планируют поставить лишь в 2022 году. За это время внешность может сильно измениться.

Пока автомобиль красуется своими распашными дверями, гладкими и стремительными очертаниями и левитирующим внутри салона мультимедийным переключателем. Всё наполнено комфортом и стилем. Машина впечатляет и завораживает — сейчас это основная цель бренда.

Honda e Prototype

Что сказать о внешности этого концепта? Она что-то напоминает. Это не удивительно, ведь с точки зрения дизайна e Prototype продолжает тему концепции Urban EV, а его внешность отбрасывает нас на пятьдесят лет назад и заставляет вспомнить миниатюрный хэтчбек Honda N600.Honda e Prototype.

Теперь e Prototype более осязаем, однако производитель не спешит выводить его за рамки концепт-кара. Автомобиль уже имеет готовую платформу с задним приводом, разработан батарейный блок, который может зарядиться до восьмидесяти процентов за тридцать минут. Эти батареи дадут возможность проехать двести километров.

Разработчики отказались от привычных боковых зеркал, заменив их камерами. Установили световую индикацию, красочно иллюстрирующую зарядку аккумуляторов. Салон в духе минимализма, оснащён продольными дисплеями.

Piech Mark Zero

Забавно — основатель этого бренда приходится сыном бывшему главе концерна «Фольксваген» Фердинанду Пиху, который, в свою очередь, является внуком Фердинада Порше. Концепт, представленный в Женеве — Piech Mark Zero позиционируется как ни больше ни меньше, а продолжатель традиций Porsche 911. Лишь маленькая поправка — Mark Zero работает на электричестве.Piech Mark Zero.

На автомобиле установлен электрический двигатель, но имеется возможность установки любых силовых агрегатов, от классики в виде двигателя внутреннего сгорания до водородного двигателя.

Справка! Батарейный блок совершенно нового типа. Его ячейки не нуждаются в охлаждении, что позволяет уменьшить вес агрегата, а ходовой запас увеличить. На одном заряде до пятисот километров!

Seat el-Born

Автомобиль el-Born — очередной представитель электрических концептов. Установлен он на общую для всех моделей от «Фольскваген» платформу MEB. Заявлено, что это почти серийная модель. О внешнем виде можно долго спорить, его сравнивают и с Cupra Formentor, иногда ищут сходство с Tesla Model 3. Но, факт остаётся фактом — хэтчбек самобытен.Seat el-Born.

Рядом со своим родственником VW ID, у которого сто семьдесят лошадей под капотом, el-Born выглядит вполне спортивно. Движение автомобиля осуществляет мотор на 240 лошадей, который работает от батарейного блока. Одного заряда хватает на 420 километров. Немного не дотягивает этот показатель до родственника.

Nissan IMQ

Футуристическая внешность этого концепта скрывает уже известные наработки «Ниссан». Во главе выступает тандем силовых установок, работе электромотора способствует миниатюрный двигатель внутреннего сгорания. Такое сочетание уже знакомо по гибриду Note, а теперь воплощено в полноприводном кроссовере.Nissan IMQ.

Как и все концепт-кары, модель поражает воображение. Салон просто пропитан футуристическим духом, управляется автомобиль практически без вмешательства человека, система Omni-Sensing помогает общаться человеку и машине. Она способна понимать образы, распознаёт жесты и движения. Обрабатывает полученную информацию и при помощи дополненной реальности выводит на лобовое стекло подсказки и смоделированные образы.

Mitsubishi Engelberg Tourer

Концепт внедорожника от «Митцубиси» заставляет трепетать и уважать его. Помимо этого, от автомобиля словно исходит сообщение: смотрите на меня, именно так будут выглядеть все мои потомки.Mitsubishi Engelberg Tourer.

Во всяком случае, именно с внешностью так всё и обстоит. Engelberg Tourer кажется более массивным, чем в действительности и, как ни странно, это подкупает. Автомобиль может узнать прогноз погоды, маршрутные данные. Подстроит режим своего движения согласно условиям. В нём установлено три ряда кресел и имеются боксы для багажа, инструментов и снаряжения — вдруг предстоит длительное путешествие.

В помощь бензиновому атмосферному движку на 2,4 литра на осях установлены электрические моторы, внизу, под пассажирскими местами, имеется батарейный отсек. Зарядка батареи осуществляется от обычной электрической сети. Заряда хватает только на семьдесят километров, но если движки работают сообща, то запас хода увеличивается до семисот километров.

Kia Imagine

Imagine — такое название получил концепт от Kia. Это своеобразная корейская шутка над остальными автопроизводителями. Ведь давно уже не секрет, что идёт настоящее соревнование, в каком автомобиле больше всего различных экранов. Так вот, корейцы оснастили свою машину двадцать одним дисплеем. При этом каждый из них вполне самостоятелен.

К числу прочих особенностей следует отнести необычный дизайн передней части. Она выполнена в виде подсвечиваемой маски тигра, которая окружает блок светодиодных фар. На Imagine установлен небольшой электрический двигатель, энергия которому подаётся от батареи. По сути, больше ничего об авто неизвестно. Во что превратится в дальнейшем этот концепт — совершенно не ясно. Как шутят корейцы: «К чему вопросы? Смотрите на экраны».Kia Imagine.

Volkswagen I.D. Buggy

«Фольксваген» удалось разработать весёленькую машинку. Печально только то, что это всего лишь концепт-кар. I.D. Buggy обходится без крыши и дверей, у него даже нет ДВС — работает автомобиль от электрического мотора в 201 лошадиную силу. Разгон до сотки совершается за 7,2 секунды, а потолок скорости — 159 километров в час.Volkswagen I.D. Buggy.

Одной зарядки батареи хватает на 249 километров. Для езды по бездорожью очень даже неплохой вариант. Для пассажиров в салоне установлены спортивные кресла, обитые водоотталкивающим материалом.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет