Самые необычные выхлопные трубы

Pagani Zonda Автомобили

Многие автопроизводители любят удивлять нестандартными решениями. Кто-то снабдит авто уникальным рулём, кто-то установит особо мощный двигатель, «Лада» вообще первые 200 километров не ломается. Казалось бы, что можно ещё придумать. Но нет. Некоторые инженеры вообще идут на нестандартные шаги и из обычной выхлопной трубы делают настоящий шедевр. Сегодня мы решили вспомнить самые нетривиальные решения в дизайне этой конструкции.

Dodge Lil Red Express

Самые необычные выхлопные трубы

Многие считают, что тюнинг выхлопной трубы может быть только самопальным. Но нет. Компания Dodge решила удивить автолюбителей и установила на свой пикап выхлопную трубу «а-ля большой магистральный тягач». «Маленький красный экспресс» (именно так переводится название модели) имела специально зауженный кузов, чтобы такого рода выхлопную систему можно было установить. Под капотом этого чуда был 5,9-литровый двигатель V8, который, между прочим, использовали на полицейских автомобилях. Его мощность составляла 225 лошадиных сил. В конце 70-х и начале 80-х годов «Маленький красный экспресс» быстрее всех разгонялся до 100 миль в час. Плюс инженеры убрали катализатор, что дало возможность двигателю намного легче дышать. Да и звучал он просто бесподобно.

Corvette Stingray

Corvette Stingray

Американцы очень интересные люди. По их мнению, хорошей машины должно быть много, а хорошего суперкара тем более. И чем мощнее у машины мотор, тем больше должно быть выхлопных труб. Посмотрите на CORVETTE STINGRAY. У него четыре выхлопные трубы. А как она звучит во время езды − это просто песня!

Bugatti Galibier

Bugatti Galibier

Ну, раз мы вспомнили о выхлопной системе из четырёх труб, то можно вспомнить и про BUGATTI GALIBIER. С этой машиной многое было непонятно. Вольфганг Дюрхаймер (глава автоконцерна) не мог определиться, запускать эту машину в серию или нет. Страсти похлеще, чем в «Санта-Барбаре». Но мы вспомнили о ней по другой причине. Обратите внимание на выхлопную систему из восьми труб.

Мотор у этой красотки мощностью целых 1300 лошадиных сил.

Honda RA270

Honda RA270

Четыре выхлопные трубы?! Ха-ха-ха. Инженеры HONDA RA270 смеются всем в лицо просто громким смехом. У этой машины под капотом располагался 1,5-литровый двигатель V12, и на каждый цилиндр у неё было по одной выхлопной трубе. Вся эта система больше напоминает оружие для летающих кораблей из «Звёздных войн», нежели на выхлопную систему автомобиля.

Evolve Volvo C30 Concept

 

Это не просто Вольво – это настоящий дорожный монстр. Удивляют не только его задние колёса, размерность которых 355/25-19, но и уникальная выхлопная труба. Автомобиль был специально подготовлен к тюнинг-шоу Sema. Постарались на славу ребята из калифорнийского ателье Evolve. Они буквально разворотили С30, и кроме широченных колёс, установили битурбомотор.Evolve Volvo C30 Concept

А выхлоп! Это настоящее жерло вулкана, который готов выплеснуть лаву. Этим выхлопом можно расплавить задние фонари во время «отжига».

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

Автомобиль смотрится просто шикарно. Кузов выполнен изящно, его активная аэродинамика порадует многих автолюбителей. Под капотом установлен компрессорный 5,4-литровый двигатель V8. Его мощность составляет невообразимые 626 лошадиных сил. Двери поднимаются вверх, задний привод. До «сотни» она разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 334 км/ч. Знаете, даже не сразу можно обратить внимание, где у этой машинки установлен выхлоп. Но присмотревшись, становится ясно, что авто снабжён сдвоенным выхлопом, который торчит сразу за передними колёсами. Это выглядит по-настоящему круто. С таким расположением и мотор ревёт по-другому, можно сказать более сочно! Ах да. Ноги во время посадки нагретый порог не обожжёт . Владельцы Dodge Viper поймут.

Pagani Zonda

Pagani Zonda

Пагани всегда пытается подходить к работе творчески. В машине даже одна из самых банальных деталей − ручка КПП − исполнена, как настоящее произведение техноискусства. Как вы уже поняли, с таким творческим подходом ко всем деталям сделать банальный выхлоп просто невозможно. В итоге получилось так, что ездить, или даже стоять на светофоре за гиперкаром Pagani Zonda просто страшно и опасно. Потому что из центра заднего бампера прямо в голову целится выхлопная труба. Нет, не так. Счетверённая выхлопная установка, ведь она очень напоминает скорострельную пушку или сопло ракеты. Хотя что-то похожее использовал Бэтмен в своём Бэмтобиле. В любом случае, эта пушка стреляет так, что вместе со звуковым сопровождением ваши шляпы точно подпрыгнут вверх.

Производители не забыли и про начинку авто, точнее про его сердце. Под капотом трекового Pagani Zonda R размещается 6-литровый 750-сильный мотор V12 от гоночного Mercedes-Benz CLK-GTR. До 100 км/ч этому чуду нужно всего 3 секунды, а максимальная скорость может составлять 350 км/ч. Чтобы она быстрее разгонялась, её массу облегчили всего до 1 тонны. Всего таких гиперкаров сошло с конвейера 15 штук.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Не нужно искать у гибридного «Паука» выхлопную трубу там, где вы привыкли её видеть. Его нет ни сзади, ни сбоку, и даже спереди его нет. Но где же он? А выхлоп у Porsche 918 Spyder установлен сверху. Эти два жерла за кабиной и есть выхлоп. Да, его можно перепутать с воздухозаборниками. Но только не вздумайте трогать его руками, даже когда V8 мощностью в 608 лошадиных сил  начинает работать, ведь оттуда здорово «жарит». Многие могут задаться вопросом: а зачем делать выхлоп прямо на спине машины? Производитель подводит под данное решение целую теоретическую базу. Такой выхлоп вышел короче, он имеет меньшую массу и создаёт меньшее сопротивление во время движения. Кроме всего прочего, такой выхлоп улучшает аэродинамику и меньше нагревает моторный отсек, который и так сильно накаляет электромотор, батареи и всё остальное. Плюс ко всему мотор во время перегазовки не только рычит как дьявол, но и плюётся пламенем.

Некоторые производители устанавливают на выхлоп специальную решётку, на которой можно даже поджарить сосиски. На выхлопе Porsche 918 Spyder можно даже вскипятить чайник воды!

Lamborghini Aventador

Самые необычные выхлопные трубы

Раз уж мы заговорили про жарку сосисок, то нельзя не вспомнить про выхлопную систему LAMBORGHINI AVENTADOR. Да, выхлоп, возможно, не самый уникальный и впечатляющий. Но во время перегазовки, если под выхлоп подставить сосиски или даже индейку, то на ужин вас будет ждать сочное и отличное прожаренное мясо с хрустящей корочкой. Ведь из выхлопной системы несётся огромная струя пламени.

TVR Sagaris

TVR Sagaris

Авто у британского производителя вышло быстрое, опасное и острое, как топор. Ведь в нём нет никаких АБС, системы стабилизации или подобной ерунды. Нет даже подушки безопасности. Вместо всего этого есть задний привод, итоговая масса чуть более тонны, 4-литровый двигатель V6 с мощностью 385 лошадиных сил. До «сотни» машина разгоняется за 4 секунды при максимальной скорости в 298 км/ч. Но что здесь такого, можете спросить вы. А посмотрите на выхлоп, который попросту выставлен напоказ. Кроме него, забавной «фишкой» авто служит спойлер на крышке багажника. Вы его не сразу заметили? Да, потому что он прозрачный.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий