Ридер
UAZ Patriot
@Petr Magera

Топ-5 лучших внедорожников с хорошей проходимостью

Логотип

Среди автомобилистов есть множество энтузиастов: рыбаков, охотников или простых любителей езды в суровых условиях. Сегодняшняя тема касается как раз таких людей. Речь пойдёт о лучших машинах с высокой проходимостью, которые можно по праву назвать внедорожниками.

Японский кирпичик

Открывает список Suzuki Jimny 4 — «мини-Гелик» с двигателем на 1,5 литра и мощностью в 102 «лошадки». Он примечателен низким весом, короткой колёсной базой (всего 3,6 метра) и дорожным просветом в 210 мм. На проходимость работает и система полного привода с пониженным рядом передач. Стоимость при этом равна 1 479 990 рублей.

Suzuki Jimny
@Rocking Cars

Однако важно понимать, что на этом «японце» не выйдет штурмовать колеи, болота и другие серьёзные препятствия. Его стихия – маневрирование между веток и деревьев. Из-за весьма скромных размеров самого автомобиля в голову закрадывается мысль, что он будет тесным. Однако, в отличие от предыдущего поколения, в новом Джимни передние пассажиры смогут расположиться с комфортом. Хотя задним придётся немного потесниться.

Удобный кроссовер с характером бойца

Mitsubishi Pajero Sport 3 — практически синоним универсальности. Он может показать себя как атрибутом успешного семьянина, пять дней в неделю возящего детей в школу, так и верным скакуном любителя бездорожья. Паджеро оснащён мощным бензиновым двигателем на 3,0 литра, выжимающим 209 «лошадей». Доступен и дизельный вариант на 2,4 литра с мощностью в 181 л. с. Они позволяют водителю спокойно чувствовать себя при езде через различные преграды, созданные природой. Цена для россиян равна 2 110 000 рублей.

Mitsubishi Pajero Sport
@Abdullah AlBargan

Хорошим подспорьем вне дорог также станет дорожный просвет в 218 мм. Кроме прочего, поможет противобуксовочная система и пониженный ряд передач, безусловно необходимый для «проходимцев». Салон гораздо более комфортный, чем у многих участников этого топа, а багажника хватит для нескольких чемоданов. Самая слабая часть автомобиля — пластиковые бамперы.

Француз с российской пропиской

Ах, Renault Duster, легендарный «проходимец» из Франции. Конкурент отечественной Нивы как по характеристикам, так и по продажам. Он радует разнообразием комплектаций и двигателей, представленных как бензиновыми (1,6 и 2 литра, мощностью в 114 и 143 лошадей), так и дизельным (1,5 л и 109 л. с.). Стоимость тоже не может не радовать. Она начинается лишь от 687 000 рублей.

Renault Duster
@Guillaume Vachey

На бездорожье Дастер практически не уступает главному конкуренту — Lada Niva. А по уровню комфорта значительно её превосходит. Салон «француза» не может похвастаться смелыми решениями в плане дизайна, однако его легко назвать удобным и эргономичным. Короткие передние и задние свесы вкупе с полным приводом позволяют без труда ездить по сложной местности. Однако стоит быть осторожным со всё теми же пластиковыми деталями.

Легенда в новом обличии

Lada Niva 4×4 Bronto находится на конвейере уже 43 года. Однако в 2017-м АвтоВАЗ выпустил новую Ниву, подготовленную к невероятно сложным видам бездорожья. Прямо с завода на неё устанавливаются грязевые колёса, шноркель, расширения кузова и даже межколёсные дифференциалы повышенного трения. Клиренс тоже был увеличен до 240 мм. Цена при этом осталась доступной: всего 722 900 рублей.

Lada Niva
@Guillaume Vachey

Нива, всегда славившаяся отличными внедорожными характеристиками, стала настоящим завоевателем бездорожья. Салон остался всё таким же «спартанским», посадка стала чуть более удобной, появился кондиционер. Правда, движок объёмом в 1,7 литра всё ещё слабоват: выжимает лишь 83 лошадиные силы.

Король бездорожья

Многие ли ожидали увидеть UAZ Patriot на первом месте? Сложно одновременно следовать традициям и стараться идти в ногу со временем. Впрочем, на удивление, Патриот с этим справляется. В городе единственной причиной дискомфорта может стать высокий расход топлива. Однако на бездорожье мотор объёмом 2,7 литра и мощностью в 135 «лошадей» расставляет все точки над i.

UAZ Patriot
@Petr Magera

Высокий клиренс, 4 на 4, рамная конструкция, межколёсные дифференциалы, пониженный ряд передач — все атрибуты классического внедорожника на месте. Мало того, даже стоимость остаётся демократичной: всего 709 900 рублей.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор