Ридер
Volkswagen Arteon: «премиум-искусство» становится универсалом

Volkswagen Arteon: «премиум-искусство» становится универсалом

В 2017 году свет увидел лифтбэк Volkswagen Arteon. Он произвёл неплохое впечатление и отлично показал себя в плане безопасности среди своего класса. Уже тогда немцы охотно рассказывали о планах на модель. Её глобальная платформа MQB позволяла без труда создать целое семейство похожих машин. И первым в новой линейке должен был стать универсал. В 2018 году компания занималась адаптацией автомобиля под Америку. Ну а теперь настала пора расширять родовое древо. Так что сегодня речь пойдёт о новом Volkswagen Arteon и его ещё молодом предке.

Превращение, но не в лягушку

Volkswagen Arteon: «премиум-искусство» становится универсалом

Недавно были обнародованы первые фотографии нового кузова для Артеона. Немцы из Фольксваген чётко последовали своему плану, создав на основе лифтбэка кросс-универсал. В новом облике авто легко узнаются черты родителя. И всё же изменений достаточно. Слегка преобразился передний бампер, крылья и зеркала. Естественно, авто стало массивнее и наверняка просторнее внутри. Из интересного – увеличенный клиренс и накладки чёрного цвета вокруг колёс. Эти черты недвусмысленно намекают на «внедорожность» новинки. Скорее всего, Volkswagen решил позиционировать универсальный Arteon как внедорожник. На этом информация заканчивается. Впрочем, это отличный повод вспомнить облик и наполнение оригинала, чтобы предположить, каким будет отпрыск.

При чём тут искусство?

Volkswagen Arteon: «премиум-искусство» становится универсалом

Нетрудно догадаться, от какого слова образовано название автомобиля. Конечно же, от английского «art». Подобное имя, хоть оно и капельку самонадеянное, довольно хорошо подходит как новой, так и старой версии Volkswagen Arteon. Субъективно модель 2017 года выпуска выглядит даже лучше. Она более изящная, напоминающая припавшего к земле перед прыжком хищника. Все же габариты универсала немного портят эту элегантность, зато придают больше внушительности. Хотя салон оригинальной модели несколько проседает. Он, безусловно, приятен на вид, но излишняя строгость делает его блёклым. Впрочем, стабильная практичность всегда была точной характеристикой немецкого автопрома.

Volkswagen Arteon: «премиум-искусство» становится универсалом

Что же касается оснащения, Артеон-хетчбэк более чем соответствовал своему времени. Медиацентр и приборная панель цифровые, проекционный дисплей в стандартной комплектации, управление голосом и жестами, безопасность. О последней вообще можно рассказать отдельно. Здесь тебе и семь подушек, и электронный ассистент, и парктроники с камерами. Авто вообще получило высший балл за безопасность в своём классе по итогу европейских тестов. О комфорте немцы тоже не забыли. Кожаный салон, электроприводы и подогрев, настройки подсветки и фар, климат-контроль с тремя зонами – удобно как водить, так и ехать пассажиром. Всего этого можно ожидать и от новенького Артеона-универсала.

Гадание по родословной

Кроме электронной начинки от предка может перекочевать и линейка двигателей. А она у оригинальной модели состояла из шести наименований. Одна половина – бензиновые, вторая – дизельные. Все турбированные, имеют четыре цилиндра и объём в два литра горючего, кроме одного, вмещающего только полтора. Мощность бензиновых составляет 148, 187 и 276 лошадиных сил. Крутящие моменты: 250, 320 и 350 Нм соответственно. Разогнать автомобиль до 100 км/час они способны за 9,0, 7,7 и 5,6 секунды. Дизельная троица может похвастаться только 148 и 187 «лошадками». Зато их вращающие моменты равны 340 и 400 Нм. В разгоне они, естественно, слабее: сотню берут за 9,4, 8,3 и 7,8 секунды.

Volkswagen Arteon: «премиум-искусство» становится универсалом

Оригинальный Volkswagen Arteon продавался либо с передним, либо с полным приводом. Последний работал в паре только с самыми сильными движками в линейке. На выбор предлагалось лишь две коробки передач: шестискоростная механика и семискоростная роботизированная. Кроме того, у старого Артеона были разные режимы езды. Экономная езда позволяла расходовать всего десять литров бензина на 100 км пути. Остаётся надеяться, что новый универсал вберёт в себя все лучшие черты своего предка.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор