Заглянуть в каждую лунку: всё о новом Volkswagen Golf

VW

Культовыми становятся не только мощные масл-кары. Небольшие семейные машинки тоже могут крепко засесть в умах автолюбителей. Так, например, компактный Фольксваген Гольф не раз становился «лучшим авто года», устанавливая тренды. А в конце 2019 года вышло уже восьмое поколение этого популярного европейского хетчбэка. На рынке модель больше 45 лет. Полная информация обо всём доступном оснащении стала известна лишь недавно, поэтому самое время рассмотреть Volkswagen Golf Mk8 поближе. Клюшки в руки и вперёд!

Раньше и трава на поле была зеленее

Как и многие другие современные творения компании, восьмое поколение Гольфа использует платформу MQB. Оно стало чуть длиннее и выше, но немного уже предшественника. Если говорить точнее – новые габариты составили 4284x1789x1456 мм. Колёсная база, ожидаемо, практически никак не изменилась. Разве что укоротилась на один миллиметр. Кроме того, проектировщикам удалось добиться лучшей аэродинамики в сравнении с Mk7.

Заглянуть в каждую лунку: всё о новом Volkswagen Golf

Внешне же новинка заметно отличается от предыдущего поколения, особенно передней частью. Нос автомобиля немного сплющили, изменили бампер и придали фарам более агрессивный взгляд. Впрочем, дизайн Mk8 уже успел собрать достаточно слов критики. В частности, многим автолюбителями не понравилась задняя часть кузова. Она мол спроектирована по лекалам девяностых годов, да и в целом выглядит топорно. На мой вкус, ничего уродливого в новом Volkswagen Golf нет, да и суть не только в дизайне. Уж за что автомобиль сложно пожурить – так это за оснащение.

Экипировка для Гольфа

Даже в своей базовой комплектации восьмое поколение нельзя назвать бедным. Вместо аналоговых приборов по умолчанию установлены цифровые. Руль мультимедиен, сенсорный дисплей на месте, а заводится новый Volkswagen Golf нажатием кнопки. Жизнь водителя и пассажиров надёжно защищают шесть подушек безопасности и система автоматического торможения. Даже LED-фары и система обмена данными Car2X доступны изначально.

Заглянуть в каждую лунку: всё о новом Volkswagen Golf

Версия побогаче, «Life», может похвастаться по большей части небольшими улучшениями. Например, настраиваемой приборной панелью. Ну или регулируемым поясничным упором у передних сидений, центральным подлокотником и расширенной медиасистемой. Наилучший вариант, «Style», со всеми дополнительными фишками превращает авто в обитель комфорта и уюта. Он предлагает: адаптивный круиз-контроль, умный трёхзонный климат-контроль, парктроник, ассистента водителя, проектировочный дисплей, мобильную интеграцию, Wi-Fi-точку и многое другое. Даже массажёр для водительского кресла есть! Хотя такие примочки, как голосовое управление и интеграция с Алексой, останутся доступны лишь в Европе.

«Клюшки» всех мощностей

В плане двигателей новый Гольф предлагает довольно много разнообразия. Самой слабой во всей линейке является бензиновая однолитровая турботройка. Она может иметь мощность в 90 или 110 «лошадей». Впрочем, «базовым» мотором пока служит двухлитровый турбодизель. В стандартной комплектации он 115-сильный, но в «Life» способен выжать уже 150 лошадиных сил. Также на выбор в этой комплектации есть полуторалитровый бензиновый турбодвижок. Его мощность равна 130 или 150 «лошадкам».

Заглянуть в каждую лунку: всё о новом Volkswagen Golf

Однако это ещё не всё, ведь будут также гибридные двигатели. Если быть точнее – система на основе 1,4-литрового мотора, выжимающего 200 или 240 лошадиных сил. И также ожидается модель, питающаяся природным газом. Кроме того, появится и высокопроизводительная модификация Golf GTE. Что бы там ни говорили насчёт дизайна или стоимости, восьмое поколение Гольфа держит собственную планку качества. Возможно, это лучшее компактное семейное авто года.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий