Почему Золотое Яблоко отказывает в оплате Долями – причины и что делать

Деньги

Оплата заказа в рассрочку с применением инструмента «Долями» приобретает все большую популярность. Этот вариант отличается удобством и простотой. При этом клиент приобретает товар, а ресурс взимает с банковской карты деньги. Это происходит автоматическим способом. При этом удерживается по 25 % стоимости покупки с интервалом в 2 недели. Однако иногда «Золотое Яблоко» отказывает в оплате «Долями», и возникает вопрос, почему это происходит.

Почему не получается оплатить товар в «Золотом Яблоке» «Долями»

На практике отказ практически всегда не связан с инициативой самого «Золотого Яблока». Каждый партнер системы «Долями» вправе устанавливать минимальную стоимость покупки, которую допустимо разделить на 4 составляющие. В таком случае клиенту требуется сразу внести 25 %. После чего необходимо каждые 2 недели платить еще в 25 %.

К примеру, заказав парфюмированную воду MIN NEW YORK forever now стоимостью 17560 рублей, клиенту для начала требуется заплатить 4390 рублей. После чего с карты будет взиматься такая же сумма с интервалом в 2 недели. Это будет продолжаться до тех пор, пока клиент не внесет полную стоимость. Внизу под ценой товара всегда приводится выплата в случае покупки «Долями».

Почему Золотое Яблоко отказывает в оплате Долями – причины и что делать

Минимально установленное ограничение при помощи покупки в рассрочку в сети магазинов «Золотое Яблоко» составляет 1000 рублей. При этом максимальный лимит достигает 70000 рублей. Это значит, что в случае приобретения любого товара в этих пределах клиент магазина может разделить его цену на 4 составляющие и вносить по 25 % в течение последующих 1,5 месяца. Если его стоимость выше или ниже, магазин не даст возможности воспользоваться рассрочкой «Долями».

Помимо этого, причиной проблем могут быть сбои в работе сети или перегрузка серверов магазинов. Это становится препятствием для передачи запроса. В таком случае следует немного подождать и опять повторить попытку.

Чтобы не допустить проблем, рекомендуется выполнять такие правила:

  1. Проверить, достаточно ли лимита для суммы приобретения и остатка выплат по заказу, который уже был оформлен.
  2. Удостовериться в том, что общая сумма всех приобретений составляет не больше 70000 рублей.
  3. Перед тем как оформлять новый заказ, удостовериться, что было получено одобрение рассрочки.
  4. Если клиент ранее использовал сервис «Долями», проверить, нет ли долгов по оформленным покупкам.
  5. При появлении вопросов обращаться к сотрудникам службы поддержки сервиса. Это можно сделать через сайт или при помощи софта для смартфонов.

Почему Золотое Яблоко отказывает в оплате Долями – причины и что делать

Другие причины отказа «Долями»

Отказать в оплате товара при помощи сервиса рассрочки могут по различным причинам. При этом далеко не всегда они относятся к правилам самого ресурса. Потому обращаться в службу поддержки сети магазинов «Золотое Яблоко» нет смысла. Проблема может заключаться вообще не в них.

К наиболее известным причинам для отказа относят следующее:

  1. Прошлая покупка не получила подтверждения со стороны магазина. При этом сервис «Долями» даст возможность оформить новый заказ лишь в том случае, если продавец подтвердит предыдущий. Это требуется для правильной работы системы. В противном случае высока вероятность путаницы товаров. Как правило, подтверждение осуществляется сразу или на протяжении часа. Однако иногда этот период увеличивается до 3 суток. При этом все зависит от определенного магазина и степени его загруженности. В такой ситуации необходимо подождать подтверждения и опять оформить заказ.
  2. Клиенту меньше 18 лет. Согласно правилам инструмента рассрочки, им могут пользоваться исключительно дееспособные и совершеннолетние люди. Такие требования приведены в договоре, с нормами которого человек соглашается в момент оплаты. Если сервис узнает, что клиенту меньше 18 лет, он получит отказ в покупке.Почему Золотое Яблоко отказывает в оплате Долями – причины и что делать
  3. Пользователь пропустил платеж по другому заказу. Эта проблема актуальна для людей, которые делают покупку с использованием сервиса «Долями» не впервые. Если клиент забыл погасить задолженность по другому заказу, новый оформлен не будет. Такая ситуация сохранится до выплаты долга. Чтобы проверить ситуацию, следует открыть приложение или сайт «Долями» и зайти в меню «Заказы». Тут можно увидеть наличие просроченных платежей. После внесения денег проблема исчезнет.
  4. Клиент превысил финансовый лимит. При этом важно учитывать, что ограничение размером 70000 рублей в магазинах «Золотое Яблоко» касается не только 1 заказа. Это общая сумма, которую разрешается оплатить в рассрочку. Если новый заказ превысит лимит, пользователь не сможет оформить покупку. Чтобы проверить остаток, следует перейти в приложение и найти диаграмму с суммой, которую разрешается истратить.
  5. В работе сервиса произошел сбой. В таком случае заказы оформляться не будут. В такой ситуации следует немного подождать или попытаться обратиться в службу поддержки ресурса.
  6. Пользователь пытается использовать для оплаты чужую карту. Чтобы оформить рассрочку, важно, чтобы ФИО обладателя профиля на сайте совпадали с реквизитами карты. Если это требование не выполняется, заказ не оформится. Для автоматического использования ресурса требуется прикрепить к нему банковскую карту.

Использование сервиса «Долями» позволяет покупать товары в магазинах «Золотое Яблоко» в рассрочку. Однако иногда пользователи сталкиваются с проблемами при ее оформлении. В такой ситуации важно установить причины отказа. Это даст возможность принять меры для их устранения.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий