В системе отслеживания доставки Вайлдберриз появились свежие статусы, которые связаны с работой склада в Сынково. Эти перемены вызвали трудности у многих покупателей, которые столкнулись с необходимостью определения точной локации заказов и времени доставки в пункты выдачи. Потому при использовании этой точки требуется понять, где находится склад Вайлдберрих Сынково и как туда лучше добраться.
Где находится СЦ Сынково
Сортировочный центр располагается по такому адресу: 142184, Московская область, Подольск, село Сынково, 85. Эта локация сортирует и обеспечивает транзит заказов. Также она получает продукцию с отметкой «Маркетплейс» (FBS). Эта локация работает круглосуточно без выходных.
Расположение на карте
Чтобы найти точку на карте, стоит использовать такие координаты: 55.347740, 37.614401. Сортировочный центр обрабатывает товары и принимает продукцию от поставщиков. Его деятельность охватывает всю территорию РФ. Также она распространяется на такие страны, как Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Армения.
Если добираться до склада на своем автомобиле, рекомендуется двигаться по Симферопольскому шоссе до ЦКАД. После чего требуется ехать по кольцу чуть больше 2 километров на восток, а затем повернуть к деревне Сынково.
Если пользоваться общественным транспортом, требуется добраться до метро «Бульвар Дмитрия Донского». Затем рекомендуется пересесть на маршрутку 868К и выйти на остановке «Магазин «Хамелеон». Тут требуется сесть на автобус № 49 и добраться до села Сынково. На этот вид транспорта можно сесть также возле станции МЦД «Подольск».
В зависимости от локации адресата посылка, которая отсортирована в Сынково, будет доставлена через 2-5 дней. Если заказ сильно задерживается, можно обращаться к операторам службы технической поддержки при помощи специальной формы в личном кабинете покупателя. Это поможет выяснить обстоятельства. Также в этом случае покупатель вправе отказаться от покупки товара. Деньги поступят на баланс карты, с которой была выполнена оплата.
Назначение СЦ Сынково
Склад в Сынково появился в рамках проекта, направленного на развитие логистики Вайлдберриз. Главной задачей его открытия считается совершенствование качества обслуживания клиентов, хорошие условия взаимодействия с продавцами и сокращение общей продолжительности доставки.
Новый центр сортировки дал возможность снизить загруженность складов Московской области, поскольку на них приходится основная часть отправлений в Российскую Федерацию и другие государства.
Основные функции склада
По сути, локация Сынково функционирует как промежуточный пункт между складами маркетплейса Вайлдберриз и пунктами выдачи. Его назначением считается прием и перераспределение товаров по различным направлениям. К ключевым задачам склада относят следующее:
- Приемка товаров. Центр получает продукцию от поставщиков и из пунктов Wildberries. Помимо этого, его сотрудники оценивают их количество и состояние и направляют на последующую обработку.
- Сортировка и комплектация. Работники СЦ объединяют продукцию по заказам, формируют их на основе критериев и составляют партии. После чего они отправляются в пункты выдачи или передаются курьерам.
- Логистика и маршрутизация. На базе информации о расположении пунктов выдачи и заказов склад подбирает наиболее подходящие маршруты и варианты отправки товаров. Это помогает уменьшить время пересылки и расходы.
- Обработка возвратов. В СЦ обрабатываются возвраты продукции от клиентов, оценивается ее состояние, выполняется инвентаризация. После чего товары отправляются обратно. Они могут пересылаться поставщику или поступать на основной склад.
- Осуществление управления инвентарем и складом. В локации проводится учет заказов. Также тут осуществляется контроль наличия и числа позиций, выполняется инвентаризация и вовремя пополняются запасы.
Как отгрузить товар на склад Сынково
Склад ведет прием продукции по системе FBS (Fulfillment by Seller). Это означает, что продавец сам упаковывает и отправляет товары в пункт маркетплейса. При этом процесс выглядит так:
- Продавец формирует на сайте Вайлдберриз карточку товара, выполняет загрузку фото и прилагает описание позиции.
- После оформления покупателем заказа продавцу приходит соответствующая информация. После чего он начинает его собирать. Как правило, процедура подразумевает упаковку товара, приклеивание этикеток с баркодом маркетплейса, передачу заказа курьеру или пересылку продукции при помощи транспортной компании. При этом заказ направляется на близлежащий склад Вайлдберриз.
- Продавец пересылает товар на обозначенный склад гипермаркета. При этом он использует данные, которые предоставляются компанией. Они включают адрес, контакты и другое.
- Маркетплейс получает товар на склад и проверяет его. Если все в порядке, происходит подтверждения поступления товара.
- Клиенту приходит сообщение о том, что его заказ прибыл на склад гипермаркета, и он сможет забрать его в любое подходящее время.
- После получения покупателем своего товара Вайлдберриз выполняет его списание с баланса продавца. После чего маркетплейс переводит оплату, вычитая из этой суммы комиссию.
Сейчас прием грузов на складе Сынково осуществляется через ворота 13 и 14. СЦ работает и с QR-поставками. Чтобы попасть на склад, нужен пропуск. Для его оформления допустимо воспользоваться аккаунтом продавца или сделать это на КПП.
По каким причинам заказ может задерживаться в СЦ Сынково
Служба доставки гипермаркета характеризуется довольно высокой скоростью работы. Однако иногда наблюдается задержка заказов в дороге. Это влечет смещение сроков выдачи. Если перемещение заказа в Сынково остановилось, к вероятным причинам относят следующее:
- Перегрузка склада или наличие технических сбоев.
- Медленная обработка перед праздниками или крупными скидками.
- Ошибки во время комплектации заказов.
- Обнаружение брака.
- Ошибки продавца.
Как правило, при задержке сроки поступления в пункт выдачи сдвигаются на 1-3 суток. В такой ситуации магазин сообщает клиенту о смещении доставки. При этом новые сроки отображаются в личном профиле. Если товар надолго задержится на складе, решить проблему удастся через обращение в службу поддержки маркетплейса или непосредственно к продавцу. Это можно сделать через чат, который имеется в карточке заказа.
Сынково представляет собой новую локацию, которая помогла уменьшить нагрузку на другие пункты маркетплейса. При этом найти его несложно – достаточно изучить схему проезда.