5 самых лучших недорогих электрокаров 2020 года

Автомобили

Электрокары уже не прихоть состоятельных гиков — они постепенно становятся продуктом для широких масс. Неудивительно: батарейные авто не шумят, не требуют «кормить» их дорогим топливом, не отравляют воздух ядовитыми выхлопами. И, что немаловажно, стабильно дешевеют. Именно поэтому сегодня я и расскажу о самых доступных электромобилях на текущий год.

Renault Zoe

Новейшая версия ситикара — уже третье поколение модели «Зои». Однако в реальности это скорее рестайлинг с необходимой оптимизацией. Новый Рено получил батарею на 52 кВт/ч. Прежняя модификация имела 41 кВт/ч, но и это практически вдвое большая ёмкость, чем у первой версии — 22 кВт/ч. Теперь запас хода француза достигает 395 километров согласно циклу WLTP. Неплохая эволюция от изначальных 150 и последующих 240!

Renault Zoe
@Jakob Härter

До 100 км/ч обновлённая модель разгоняется менее чем за 10 секунд. При этом «Зои» достаточно производительна — у неё под капотом 135 лошадиных сил. Эта серьёзная оптимизация позволила Рено даже выйти на второе место в топе мировых продаж в феврале 2020, уступив только Tesla Model 3.

Платформа и кузов последней версии ситикара не изменились, но внешний облик стал брутальнее. На переднем бампере появился дизайнерский воздухозаборник, поменялась конфигурация фар. К достоинствам нового Renault Zoe также можно отнести быструю зарядку, отличное управление и пониженный уровень шума. Цена вполне доступная — от 23 900 евро.

Peugeot e-208

Компания Пежо сделала что-то вроде сюрприза европейскому авторынку. Электрокар е-208 даже не анонсировался и обошёлся без тизеров. Он появился одновременно с дизельной и бензиновой версиями и тут же стал доступен для заказа. Это «супермини» с батареей на 50 кВт/ч, удачно скрытой под полом. Он способен проехать на одном заряде 340 километров в цикле WLTP. Мощность двигателя — 136 «лошадей».

Peugeot e-208
@peterolthof

Электрический Пежо позволяет водителю выбирать один из режимов движения:

  • Normal (для повседневных поездок по городу).
  • Eco (максимальный пробег на одной зарядке).
  • Sport (в этом режиме электрокар разгоняется до 100 км/час за 8,1 секунды).

По мнению экспертов, новинка отлично держит дорогу и послушна в управлении. Через мобильное приложение MyPeugeot доступны опции запуска/остановки зарядки и программирования её на определённое время, а также дистанционное включение кондиционера. Внешне это компактный и элегантный электромобиль. Он стоит дороже — от 30 450 евро.

Mini Electric

Mini Electric
@Rutger van der Maar

Внимание — Англия начала экспансию на рынок электромобилей! Компания BMW представляет в своём британском сегменте первый полноценный электрокар — Mini Electric c трёхдверным кузовом и трансмиссией от BMW i3S. Эта силовая установка обеспечивает Мини производительность в 181 лошадиную силу. Ёмкость его аккумуляторной батареи — 32,6 кВт/ч. Заявленный автономный пробег — 230 километров, но реальность несколько уступает заявке. На деле «Электрик» способен пройти на одной зарядке от 160 до 190 километров. До сотни он разгоняется за 7,1 секунды. Управляемость электрокара оценивают как весьма достойную. Заметных недостатков только два — на задних сиденьях трудно с комфортом разместиться людям нормальной средней комплекции, а багажник слишком малого объёма. Ценник начинается с 32 500 евро.

Honda e

Свой новый супермини японская компания представила как попытку обеспечить Европу экологичным модельным рядом электрокаров. Новая Хонда доступна в двух версиях разной мощности: 134 и 151 лошадиных сил. Однако ёмкость батареи у обоих вариантов меньше, чем у европейских конкурирующих моделей (кроме Mini Electric) — 35,5 кВт/ч. Соответственно, и запас хода японца ограничен — не более 220 километров.

Honda e
@Rutger van der Maar

Зато электроника на высоте — сенсорный двойной дисплей, интуитивные сервисы мультимедиа, управление через мобильное приложение и с помощью персонального ассистента на базе алгоритмов AI. Honda e — хорошо управляемый и манёвренный электрокар. Но очень маленький внутри, даже меньше Mini Electric. Цены на японского «интеллектуального» малыша начинаются от 33 850 евро.

BMW i3

Немецкий электрокар оснащён движком мощностью 168 «лошадей». Он не наберёт максимальной скорости более 160 км/ч (экономит энергию), но до сотни разгоняется за 7,3 секунды. Ёмкость батареи можно охарактеризовать как среднюю в сравнении с конкурентами — 42,2 кВт/ч. Автономный пробег хэтчбека — более 240 километров.

BMW i3
Mario Duran-Ortiz

Электрокар создан по технологии Drive and Life, где модуль «жизни» — это маловесный кузов на карбоновом каркасе и навесные элементы из пластика. «Вождение» же — алюминиевая рама с трансмиссией, батареей и приводными механизмами. Для своих размеров электрокар достаточно лёгкий за счёт карбона, пластика и алюминия. BMW i3 отличается выразительным футуристичным дизайном, а также стильным интерьером салона. Как передние, так и задние кресла чрезвычайно комфортны. Просторный багажник ёмкостью 260 литров. Автолюбители характеризуют электромобиль как отличную машину для семьи. Цена — от 34 950 евро.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий