Ридер
BMW X6 F16

БМВ – символ мощи и грациозности. Любопытные дизайнерские находки в оформлении и сочетание с использованием технологических инноваций делают из автомобиля грозного зверя, способного увезти хозяина хоть на край света. Кроссовер BMW X6 F16 оценили многие автолюбители, найдя достоинства и недостатки.

BMW X6 F16
@Million-wallpapers.ru

История модели

Кроссовер BMW X6 был презентован публике ещё в далёком 2007 году, а в серийное производство он запущен с 2008. Его базой стал Х5. На эту платформу поставили трёхлитровые бензиновые и дизельные двигатели, способные выжимать до 306 лошадиных сил, уже присутствовала возможность выбрать модель с бинаддувной системой на 408 л. с. (xDrive50i). Конструкторы на лаврах долго не почивали и в 2009 выпустили версию X6 M. Модель шла с коробкой «автомат», двигатель выдавал 555 л.с., а подвеску сделали в заниженном варианте. Параллельно появляется гибрид бензинового движка с электрическим мотором, знаменуя собой открытие эпохи электромобилей. В 2012 году выходит X6 M50d, уступивший в практичности пятой БМВ, но автовладельцы и эксперты оценили впрыск common rail и трёхлитровый дизель, выдававший 381 л.с.

BMW X6 F16
@Million-wallpapers.ru

Про F16 хочется поговорить отдельно, так как уже много людей очаровалось размерами и мощностями, спрятанными под капотом. Для России поставляют бензиновые «восьмёрки» с объёмом в 4,4 л с битурбонаддувом (xDrive50i, 450л.с.) и трёхлитровым шестицилиндровым дизелем.

Занявшись подсчётами, я получила цифру, сколько всего было выпущено «шестёрок», и в итоге у меня получилось, что компания наштамповала больше 250 000 штук!

Перед рестайлингом автомобиль не демонстрировал статус. Рестайлинг придал корпусу харизмы и агрессивности, повысил угол обзора и сделал автомобиль практичнее и комфортнее, хотя некоторые рослые водители всё равно жалуются на низкие потолки, но это уже индивидуальные особенности. Всё равно каждый владелец подбирает машину под себя.

Внешний вид и интерьер

BMW X6 F16
@Automobil-produktion.de

Платформа BMW X6 F16 очень похожа на предшественников. Сразу бросается в глаза новая конструкция бампера, но аэродинамика сохраняется в полном объёме. Вертикальные прорезы по их краям сделаны не для красоты, а для создания обтекаемости для колёс, снижая завихрения во время движения и уменьшая таким способом сопротивление. Автомобиль словно разрезает воздух, не встречая сопротивления.

BMW X6 F16
@Automobil-produktion.de

Есть возможность выбрать разные отделочные пакеты, но напомню, что обвесы часто мешают в условиях бездорожья и хороши только в городе с ровными магистралями. Светодиодные фары осветят дорогу даже в условиях плохой видимости. Багажник открывается бесконтактным способом от движения ноги.

BMW X6 F16
@Automobil-produktion.de

Внутри есть где развернуться и царит приятная тишина. Материалы хорошо приглушают лишние шумы, а климат-контроль с четырьмя зонами и активной вентиляцией позволят провести поездку в максимально комфортных условиях. Из дополнительных «плюшек» хочу отметить подогрев заднего сиденья, телевизионный тюнер, встроенный холодильник, систему мультимедиа, акустики и навигации.

BMW X6 F16
@Avtotachki.com

Руль выполнен в стиле спорт, обшит кожей и украшен хромированными вставками. На рулевую колонку выведены панели управления мультимедийными системами. Бортовой компьютер для удобства пользования расположен в середине панели приборов.

BMW X6 F16
@Avtotachki.com

Кожаная обивка и подлокотник, куда помещается стакан с любимым кофе, довершают идиллическую картину статусной машины.

Технические характеристики и модификации

В основе модификаций лежат пять разновидностей двигателей. Конструкторы предлагают нам на выбор три дизельных и два бензиновых варианта.

  1. Самый мощный это, конечно же, N63B44 с мощностью в 450 л. с. Автомобиль рвёт с места и легко разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды! У этой модели есть ограничения скорости в 250 км/с, а расход составит 9,7 л на 100 км.

Известная маркировка 3.0dat 249 л.с 4wd означает улучшенную модификацию.

BMW X6 F16
@Evo-rus.com
  1. N55 с 6 цилиндрами потребляет меньше топлива, примерно получится 8,6 л на 100 км. У автомобиля меньше лошадиных сил – 306, а разгон до 100 км/ч достигается за 6,4 секунды.
  2. N57 с 6 цилиндрами сразу полюбился владельцам. Турбированный нагнетатель с тремя ступенями и редактируемой геометрией сочетает в себе динамику и эффективность. Двигатель чутко реагирует на команды. Из параметров хочу отметить: 381 л.с., разгон за 5,2 секунды и расход 6,6 л на 100 км.
  3. BMW X6 F16 40d N57 тоже обладает двойным турбированным наддувом и редактируемой геометрией, поэтому добивается 313 л.с., разгоняется за 5,8 секунды, а расход составит в пределах 6,2 л на 100 км.
  4. N57 BMW X6 F16 30d относится к самым экономным моделям в ряду. 258 л.с. сочетаются с разгоном за 6,7 секунды и расходом в 6 литров топлива на 100 километров пути!

Электроника направлена на максимальное упрощение управления. Есть функция распознавания речи, фичи для распознавания дороги и знаков, лазерная подсветка, помощник парковки. Присутствует АБС, а двигатель относится к стандарту Евро-4.

Аналоги

BMW X6 F16
@Evo-rus.com

БМВ в последнее время всё чаще выпускает машины, которые похожи на представителей других марок, поэтому порой даже самые преданные поклонники засматриваются на «чужаков».

  1. Audi A7 Sportback.
  2. Jaguar F-Type Coupe.
  3. Мерседес Е-класса Купе.

Это три модели, ближе всего стоящие к BMW X6 F16. Мерседес и БМВ и раньше часто сравнивали, а сейчас за счёт плавности линий и раздутых корпусов машины всё больше становятся похожими друг на друга.

Что ждёт модель в будущем

BMW X6 F16
@Bmwxx.ru

Эксперты разного уровня сходятся в одном: БМВ переживает не лучшие времена и перестала создавать уникальные модели. Компания не теряет оптимизма и продвигает новые технологии, активно анонсируя внедрение инноваций:

  1. Искусственный интеллект.
  2. Беспилотные механизмы.
  3. Электромобили.
  4. Беспроводная зарядная станция для автомобиля.
  5. Система управления жестами.

Кроссоверы как класс авто ещё долго буду оставаться в топе. Сложно прогнозировать, будут ли совершенствовать F16, но он достойно показывает себя на тест-драйвах, его охотно покупают, а пока есть спрос, будет и предложение! Шестая серия сможет уйти только после тотального отказа от топливных двигателей, и это будет достойная точка.

Аватар

Михаил Умнов

Главный редактор
editor@reedr.ru

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector