Ридер
BMW 507 Series II 1959 года.

Самые дорогие модели BMW

Логотип

BMW по праву является одним из лучших автопроизводителей в мире на протяжении длительного периода времени. Мюнхенский концерн ежегодно удивляет своими новинками. Например, в этом году вышел новый пикап на базе X7, а некоторые поклонники этих автомобилей ждут новинку BMW X6, которая должна выйти осенью 2019 или в начале 2020 года. Сегодня нам бы хотелось отойти от всех этих новостей о концерне и вспомнить самые дорогие модели в истории BMW.

Начать хотелось бы, конечно, с легендарных моделей, которые стали символом эпохи и прославили немецкий автоконцерн на долгие годы.

BMW 507 Series II 1959 года — 2,8 миллиона $

Машина выпускалась с 1956 по 1959 год. Её создавали как главного конкурента Mercedes-Benz 300SL. Под капотом у неё находился 3,2-литровый V8 мощностью 150 лошадиных сил. Впервые BMW установили передние дисковые тормоза. Коробка была четырёхступенчатая. Всего за 3 года было выпущено 252 автомобиля 507 серии. Средняя цена на сегодня составляет почти 1 миллион долларов.

Вторая серия оценивается куда дороже. Всего BMW 507 Series II было выпущено 217 экземпляров. Обновлённая машина имела практически идентичные показатели, кроме того, что двигатель имел 148 лошадиных сил. В те годы многие знаменитости мечтали о таком автомобиле.BMW 507 Series II 1959 года.

Справка! На одном из аукционов 507 II Series был продан за 2,8 миллиона $.

BMW Z8

Z8 выпускался с 1998 по 2003 год. В целом автомобиль очень неплохой. Под его капотом разместился 4,9-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил. Здесь установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, сцепление однодисковое.BMW Z8.

Справка! Пожалуй, легендарным его делает тот факт, что в одном из фильмов про Джеймса Бонда («И целого мира мало») Z8 был автомобилем агента 007.

BMW Nazca

Эта машина известна как Italdesign Nazca. К сожалению, в 1991 году это авто было слишком смелым, дорогим и сложным, чтобы пойти в серию. Цена его стартовала от 1 миллиона долларов. Nazca была первой машиной, в которой установили энергопоглощающие бамперы.

После столкновения они гарантировали целостность машины, а главное, владелец мог обойтись даже без дорогостоящего ремонта. Под капотом у неё 5-литровый двигатель V12 мощностью 350 лошадиных сил. Всего за 4,2 секунды она разгонялась до 100 км/ч, а максимальная скорость достигала 300 км/ч.  Было выпущено всего несколько машин.

На сегодня одними из самых дорогостоящих «БМВ» является модифицированная BMW Nazca – это модели М12 и С2 Spider. Каждая из них оценивается в 3 миллиона долларов.BMW Nazca.

Значительных изменений они не имели. «Паук» (Spider) имел чуть меньший вес, но более мощный двигатель – на смену V12 пришёл V12 M70B56 объёмом 5,7 литра. Его мощность выросла до 380 лошадиных сил. Сильно изменилась боковая часть, также были сняты передние окна. Убрали стеклянный колпак, который размещался над мотором. Всего было выпущено 3 экземпляра.

М12 обладает 5-литровым двигателем, мощностью 300 лошадиных сил. Масса авто – 1,1 тонна, что меньше на 100 кг первых Nazca, но на 100 кг больше, чем Spider. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 3,7 секунды. Все стёкла объединены в единую конструкцию, и тем самым они создают крышу авто.

Такая система даёт угол обзора в 360 градусов, что является неоспоримым плюсом для любого водителя. Всего на свет было выпущено только 3 образца (2 из них имели руль с левой стороны, а один автомобиль был праворульным).

Справка! Одна из моделей была произведена специально для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Конкретно данный образец имел специальный двигатель S70B56 BMW V12, который обладал ещё большей мощностью.

BMW M1

Данный спорткар выпускали с 1978 по 1981 год. Всего за этот период было произведено 453 автомобиля. Под капотом у этого красавца располагается 3,5-литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил, некоторые турбированные гоночные двигатели и вовсе могли производить почти 850 л. с. Максимальная скорость M1 составляет 260 км/ч.

Машина считалась настоящим прорывом в плане инженерии. Скромный четырёхцилиндровый двигатель имел турбонаддув, что по тем временам было настоящей редкостью.

Самые первые М1 оцениваются в 500 тысяч долларов и выше. В 1979 году в поддержку автомобиля была создана специальная гонка BMW M1 Procar. Она считалась вспомогательной серией Формулы-1. Правда, продержалась она всего 2 года. В первый раз чемпионом стал Ники Лауда, а во второй −  Нельсон Пике.BMW M1.

Справка! В начале 2019 года на одном из аукционов был продан BMW M1 австрийского гонщика Харальда Эртля. На нём был установлен рекорд скорости на сжиженном газе. Стоит отметить, что машину продали «всего» за 160 тысяч евро. Относительно низкая цена обусловлена тем, что автомобиль находился в плачевном состоянии.

BMW 328

Эта машина не так давно ушла с аукциона за кругленькую сумму – 4,3 миллиона долларов. Самая дорогая модель «БМВ» — это легендарная и несравненная BMW 328.

Авто является одной из самых успешных машин всех времён и народов. Создавали её специально для автогонок. Производилась BMW 328 с 1936 по 1940 год. Всего было выпущено 464 автомобиля. Возможно, если бы не война, то производство могло бы продолжиться. Несмотря на высокую цену (7400 рейхсмарок) заказчики были готовы ждать свою 328-ю по несколько месяцев, лишь бы стать её обладателем.BMW 328 1937

Технические характеристики машины были следующие: объём двигателя 2 литра, мощность 80 л. с., масса 830 килограммов, максимальная скорость 150 км/ч.

За годы участия в гонках 328-я одержала 141 победу в 172 заездах. В своё время эта машина стала настоящим прорывом в автомобилестроении. Всего до наших дней удалось сохранить почти 200 машин (из 464). Большая часть находится на территории Германии.

В 1999 году БМВ 328 назвали одним из лучших автомобилей XX века.

Оцените
(+5 баллов, 5 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор