Ридер
BMW X6 M50D

Купеобразные кроссоверы начинаются с легендарного BMW X6 – настоящей мечты многих. Появившись 12 лет назад, они моментально завоевали любовь. Несмотря на это, X6 выпущено всего 443 тысячи. Его донор BMW X5 продавался в 5 раз лучше. Однако «Икс шестой» 3-го поколения сохранил в себе особенности предшественников, не получив серьёзных изменений. В новом авто плавно соединились традиционные ценности автолюбителей и новейшие технологии. Благодаря BMW X6, авто подобного класса существенно подняли свою планку.

BMW X6 M50D

История легенды

Мир увидел новый BMW X6 М50d в октябре 2014 года. Кузов получил индекс F86. Мировая премьера для кроссовера состоялась в Лос-Анджелесе на автосалоне, в Европе познакомились в авто только в 2015 г. в Женеве на мотор-шоу. История машины насчитывает уже более 12 лет. Концепт появился в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.

В 2008 году выпущен BMW X6 в кузове Е71/72. Представлена модель была на Североамериканском международном автосалоне (Детройт). Выпуск продолжался до 2014 года. Собирался BMW X6, как и X5 в нескольких странах: США, Россия, Египет, Таиланд, Индия, Малайзия. Авто имело неплохие характеристики для того времени и оснащалось 5 видами двигателей в паре с 8- и 6-ступенчатыми «автоматами». Габариты первой версии были: 4479*1661*1696, клиренс 212 мм.

BMW X6 е71

В целом, кузов длиннее и шире своего предшественника BMW X5, при этом внутри места немного меньше из-за специфического строения. Вначале задний диван был рассчитан только на двух человек, с 2011 года уже для трёх.

В 2012 году BMW X6 подвергся рестайлингу и претерпел небольшую модернизацию. У него изменился экстерьер и добавились новые функции. Такие нововведения повысили продажи машины даже во время мирового кризиса. Это поспособствовало росту конкуренции, и некоторые концерны приступили к выпуску подобных авто. Большой популярностью BMW X6 М50d пользовался в странах СНГ, Китае, США, ОАЭ.

BMW X6 М50d – это спортивный вариант, который появился в 2009 году. Получил форсированный двигатель до 555 л. с. и двойной турбонаддув. Изменилась подвеска, рулевое управление и система полного привода. Интерьер и экстерьер получили изменения в незначительной мере. Это первые в истории BMW модели с подобными характеристиками.

BMW X6 M50D

Внешний вид

Интерьер модели BMW X6 М50d хорошо знаком по BMW X5. Установлены виртуальные приборы на мониторе (12,3 дюйма), медиасистема на дистанционном управлении и в базовой модификации есть спортивные сидения. Увеличился обзор стеклянной крыши на 84%. Допускается возможность установки дополнительной аудиосистемы для пассажиров сзади. Стеклянные элементы машины имеют внутреннюю подсветку.

BMW X6 M50D

Отделка внутри сделана из эксклюзивной кожи «Nappa». Цвет сидений и передней панели: коричневый «коньяк» и чёрный. Ковровое покрытие только чёрного цвета. Потолок представлен в сером цвете. В комплекте имеется комплект светильников во всём салоне. Есть декоративные алюминиевые элементы (Hexagon) и велюровые коврики.

BMW X6 M50D

Дизайнеры позаботились и о рулевом колесе, оно выполнено полностью из кожи. Отделка элементов управления керамическая и декоративными рельефными планками «Fineline Pure». Установлены доводчики дверей и солнцезащитное остекление. Ветровое стекло оснащено зелёной полосой против прямых УФ-лучей.

Что касается экстерьера машины, то он впечатляет с самых первых минут. Складывается впечатление, что перед вами мощный зверь, довольно сильный и опасный. Все очертания и детали BMW X6 М50d сохранили дух компании. Начнём с переднего бампера: он имеет множество деталей и элементов, например, воздухозаборник, прорези, фары и противотуманки. Их формы делают «нос» машины схожим с самолётом. Оптика представлена в 2 видах: светодиодная и ксеноновая (частично). Спереди привычные фальшрешетки радиатора.

BMW X6 M50D

Согласитесь, первое, на что обращается внимание при покупке машины – это её внешний вид. В случае с BMW X6 М50d, его хочется купить сразу. Он смотрится дорого, статусно, мощно. Не зря специалисты приложили столько усилий к экстерьеру машины. У авто высокие показатели спортивных характеристик благодаря наличию аэродинамического обвеса. Более того, это придаёт некую агрессивность машине. Установленные массивные двери с выштамповками и огромные арки только усиливают это ощущение.

BMW X6 M50D

Сзади машина получила четыре выхлопные трубы, солидный бампер и аккуратную крышку багажника. Это придало BMW X6 М50d изысканности и профильности.

Технические характеристики

BMW X6 М50d, как мы говорили выше, аналог BMW X5. Изготовлен на платформе CLAR с базовой подвеской: пружинами и амортизаторами. Существует возможность установки пневмоподвески всех колёс. Радует наличие заднего активного стабилизатора и подруливания колёс.

BMW X6 М50d представлен в 4 модификациях, все они оснащены 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Базовые версии укомплектованы двигателем мощностью 265 л. с. и объёмом 3,0 литра.

BMW X6 M50D

Следующий вариант мотора уже в 340 л. с. с таким же объёмом и дизельный трёхлитровый агрегат с турбокомпрессорами на 400 л. с.

Максимальная скорость «зверя» составляет 250 км/ч, а разгон показывает весьма бодрый: за 5,44 секунды BMW X6 М50d развивает 100 км. Расход довольно весомый, учитывая мощность ДВС. На трассе составляет 8 литров, в городе – 11,4 л. Объём бака – 85 л.

Электроника в машине – копия BMW X5. Также есть квазиавтопилот, который удерживает машину в полосе, совершает обгоны только по команде водителя и сохраняет дистанцию. Даже предусмотрен «умный автопарковщик».

Габариты авто: 4877*1933*1690. Дополнена такая статусная машина вместительным багажником в 485 литров.

Аналоги

Казалось бы, какие могут быть конкуренты у такой машины? Она единственная в своём роде. Но её успех многим не даёт покоя, поэтому выделим две основные модели авто, которые отчаянно стараются походить на BMW X6 М50d.

BMW X6 M50d

  1. Infiniti QX70. Представительский кроссовер, выпуск отсчитывает с 2002 года компанией Nissan под известным брендом Infiniti. Пять лет назад сменил модификацию и префикс. Если раньше он был FX, то с 2014 стал QX4. Построен на платформе FM. Продаётся в Японии только с правым рулём. Также схож с ним Nissan Murano, Nissan Armada. С 2009 года появилось второе поколение под названием FX35 и FX50.
  2. Японский кроссовер Acura ZDX (филиал Honda) увидел свет в 2009 году в Нью-Йорке на международном автосалоне. Это самый дорогой и роскошный автомобиль производителя. Старт продаж начался только в 2010 году. Цель создания машины – прямая конкуренция BMW X6 М50d, но планы производителя не реализовались. Красавица ZDX не доставила своему именитому сопернику проблем в плане продаж. И уже в 2012 году в Акуре сделали заявление о снятии машины с линии производства. Причина: низкий уровень продаж в США. И это несмотря на то что машина успешно продавалась в странах СНГ: Украина, Россия, Казахстан и Беларусь, а также страны Аравии – ОАЭ. Правда, машина была завезена частными дилерами, а не официальными представителями концерна.

Что ждёт в будущем

BMW X6 M50D

Если верить некоторым слухам, истинно спортивная модель BMW X6 М50d начнёт существенно меняться. В 2021 году планируется премьера обновлённого кроссовера. Новинка станет легче на 200 кг. Это станет возможным благодаря установке заднего моста с модели Х7. Машина будет предположительно 7-местной. Ждём, как заверяют производители, переворота в автопромышленности, т. к. машину оснастят новыми электрическими системами, которые дадут питание машине. Модель будет доступна в версии купе и обладать мощностью… 600 л. с.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет