6 машин, которые больше других подвержены коррозии

Lada Нива Автомобили

Коррозия кузова – самое страшное, что может произойти с автомобилем (всё остальное можно исправить, ну или починить). Этот элемент конструкции машины практически нереально заменить, да и дорогое это удовольствие, уж проще купить новое авто.

6 машин, которые больше других подвержены коррозии

Кузов – самое уязвимое место, ржавчина по которому при «благоприятных условиях» распространяется словно вирус за считанные месяцы, недели, а то и дни…

Давайте посмотрим, какие машины больше других подвержены коррозии. За ними нужен особый «противокоррозийный» уход.

Китайские «иномарки» не в счёт.

Daewoo Nexia

Машина выпускалась в период с 1996 по 2016 год. Только представьте  целых 20 лет, да это настоящий «старожила» конвейера! Однако даже несколько рестайлингов не смогли спасти автомобиль от главного минуса  быстрого гниения.

Daewoo Nexia

Отсутствие оцинковки отрицательно сказывается на кузове, страдают двери, пороги, а арки  это отдельная песня. Ещё «рыжики» — частое явление на водосточных желобах, под уплотнителями стекол и на стыках кузовных деталей. Тонкий слой лакокрасочного покрытия играет здесь не последнюю роль. Сколы на капоте и крыльях за пару месяцев начинают цвести.

При покупке Нексии тщательно осматривайте кузов, чтобы потом не «реветь у ржавого корыта». Лучше, если авто посмотрит специалист.

И не пренебрегайте дополнительной антикоррозийной обработкой.

УАЗ Patriot

Ох, уж этот Патриот! И проходимость хорошая, и цена вроде как устраивает, и патриотизм к Родине… И проблемы с кузовом, которые известны каждому не понаслышке.

В интернете некоторые величают его королём ржавчины.

УАЗ Patriot

Производитель что только не делал: менял краску, применял новейшие технологии, но это не спасло.

Последние модели Уазика получили более качественный антикор, нежели ранний Patriot, поэтому пока никто не жаловался.

Некоторые хозяева после приобретения Патриота делают дополнительную обработку от коррозии.

Daewoo Matiz

Эта мини-машинка идеальна для новичков… и девочек. Но вот незадача: как показывает практика, Матизы старше 3—4 лет начинают сильно «рыжеть». Самые больные места – основание дверных карт и пороги. Всё дело в низкокачественном антикоре.

Daewoo Matiz

На моделях, выпускаемых с 2001 по 2004 года, таких проблем не было, возможно, помог строгий учёт контроля качества, ну и щедрая антикоробработка.

LADA Нива

Ещё один завсегдатай конвейера. Первый автомобиль был выпущен в 1977 году, производство ведётся по сей день.

Супер-мега-российский-внедорожник задаст жару на бездорожье любому, кто встанет на пути. По скорости гниения, кстати, тоже поборется за топовую позицию.

Lada Нива

Самое смешное, что Нивы, выпущенные в советское время, цветут меньше современных. И это при новейших «luxury»-технологиях.

Производитель заявляет, что кузов проходит аж 6 стадий фосфатирования (нанесение особого противокоррозийного состава на металл). А отзывы владельцев говорят об обратном: то на водительской двери пятно ржи, то сзади фонарь зацвёл. Слабыми местами автомобиля являются лонжероны, кузовные стыки, задняя дверь, пороги и много чего другого. Ну и кому теперь верить?

Mercedes E-Class W210

В семье не без урода, как говорится. Вот и этот Mercedes выделился. Да чем бы хорошим, а то ведь ржавеет быстрее остальных собратьев. Коррозия на этой машине «сметает» всё на своём пути, не оставляя ничего. Страдают арки, ступицы, шасси, пороги, даже крышке капота достаётся.

Mercedes E-Class W210

Сегодня купить такой Mercedes без жучков просто нереально. Если вы видите подержанный W210 без «рыжиков», значит перед вами 100 % восстановленный автомобиль. Возможно, машину восстановили только с эстетической стороны, замазав огромные дыры в кузове толстенным слоем штукатурки.

Поэтому никогда не покупайте этот автомобиль с рук!

Hyundai Creta

Вот кого-кого, а Крету здесь никто не ожидал встретить.

Новый кроссовер, собираемый в Санкт-Петербурге, смог удивить всех без исключения (наверняка и производитель в шоке). Всё дело в неожиданной проблемке – коррозии.

Hyundai Creta

Долгожданная покупка машины стоимостью более 1 млн рублей с нулёвым пробегом сделала вас счастливым обладателем Hyundai Creta. Да вот незадача — после непродолжительного срока эксплуатации обнаруживаются пятна ржи на кузовных панелях, сварных швах и даже крыше. Потрясение, шок, непонимание – вот что испытывает владелец. К сожалению, эти случаи приобрели массовый характер.

Специалисты считают, что причиной коррозии стал плохо покрашенный корпус.

Hyundai Creta

Недавно компании изменила некоторые технические процессы на заводе, понадеемся, что следующая партия не будет так «болеть».

Вместо итога

Присутствие или отсутствие в нашем топе каких-либо моделей не даёт 100 % гарантии, что машина обязательно загниёт в короткий срок или будет держаться молодцом.

6 машин, которые больше других подвержены коррозии

Также в наш топ не вошли, но хотелось бы упомянуть: Opel Astra второго поколения, Ford Mondeo третьего поколения, Nissan Expert, Vanette и Газель c Волгой.

Автомобиль, побывавший в ДТП, более подвержен коррозии, чем небитый.

Скажу так: любая машина рано или поздно начнёт покрываться жучками, но этот процесс можно и нужно остановить! Поможет своевременная антикоррозийная обработка, уход — ведь даже малейший скол может стать причиной гниения. Любите свою машину, и она ответит вам тем же!

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий