Acura Legend – автомобиль, заставивший мир поверить в японцев

Acura

В настоящее время японская техника считается одной из самых качественных на планете. К тому же, в Стране восходящего солнца прогресс бежит впереди  всего мира. Однако так было не всегда. По крайней мере, думать так начали сравнительно недавно. В середине восьмидесятых, например, японские авто бизнес-класса никто всерьёз не воспринимал. В то время они не могли составить конкуренцию на европейском рынке.

Но в 1985 году компания Honda, а точнее её подразделение Acura, наконец, сломала этот стереотип. Своим седаном премиум-класса Acura Legend фирма развила успех на североамериканском рынке. Только тогда соревнование с лидерами − BMW и Mercedes-Benz − стало возможным.

История Акура начинается с Хонда

«Легендарная» линейка авто от Honda начала свой путь на рынке в далёком 1985 году. У неё насчитывается целых пять поколений, последнее из которых вышло совсем недавно – в 2014. Под маркой Acura машины первого поколения стали распространяться только с 1987 года, после выпуска кузова-купе.

Поначалу модели Legend было трудно отказаться от своих корней. Её дизайн ничем не отличался от японских авто среднего класса. Лишь со временем производители расширили ассортимент оборудования и сменили стиль. Впрочем, уже тогда машины этой марки отличались отличной конструкцией, мягкой подвеской и отзывчивым управлением.

Сначала авто оборудовали двигателями на 2 литра мощностью 145 л. с. Но этого было мало. Поэтому со временем появились другие комплектации. В Японии этот же двигатель предстал в варианте с турбонаддувом. Для американского рынка, в свою очередь, выпустили новый, V-образный, на 2,7 литра, с мощностью в 180 л. с.

Рынок требует сменить статус

В 1990 году на смену первому поколению пришло второе. Оно не слишком отличалось от предшественника. Дизайн стал плавнее, длина кузова больше. Улучшилось управление. Двигатель остался всё таким же – бензиновым, V-образным, шестицилиндровым. Однако теперь его объём составлял 3,2 литра, а мощность 215 л. с. В 1993 году вышла модификация Touring, в которой силу движка увеличили до 235 л. с.

Но рынок требовал от Acura смены статуса, адаптации под Америку и Европу. Поэтому третье поколение, пришедшее в 1996 году, продолжило менять дизайн. Повысили удобство салона за счёт поглощающих вибрацию сидений. Размеры кузова ещё немного увеличились, а объём двигателя достиг 3,5 литров. Острые углы корпуса ещё сильнее сгладили.

Инновации и современность

Четвёртое поколение пришло в 2004 году. Стиль авто продолжал меняться. Кузов стал шире и выше, но чуть короче. Зато салон сделали более просторным. Дизайн ещё больше сгладился, приобрёл элегантность, но сохранил острые черты «стремительности». На этот раз шестицилиндровый двигатель вмещал в себя 3,7 литра, красуясь мощностью в 295 л. с. К тому же арсенал внутреннего оснащения машины впечатлял.

С 2014 года и по сей день на рынке обосновалось пятое поколение Honda Legend (она же Acura RLX). Внешне модель вновь преобразилась – стала ещё более внушительной и высокой. Внутри у неё стоит бензиновый движок на 3,5 литра, мощностью 310 л. с. Но кроме него, у авто есть ещё и три электромотора. Поэтому и типов езды три – на электричестве (задний привод), гибридный (полный привод) и обычный (передний привод).

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Рома

    Рестайлинг 5-го поколения уже был в 2018г. (на последнем фото до рестайлинга) А версия с тремя электро моторами называется RLX Sport Hybrid и имеет 326л.с!

    Ответить