Acura TL

Acura TL Acura

Acura TL является привлекательным для российских автомобилистов транспортным средством. Они отдают ему предпочтение ввиду интересного дизайна, высокого качества сборки и ряда других преимуществ. Поэтому мы решили сосредоточиться на этой модели.

Acura TL

Краткая историческая справка о создании Acura TL

Впервые Acura TL вышел на рынок в 1996 году. Но это стало одновременно и появлением нового автомобиля, и применением инновационного маркетингового хода, направленного на привлечение покупателей. Ведь представленная модель являлась первой, где было использовано не привычное цифровое, а текстовое обозначение. А в будущем оно было распространено и на остальные модели, выпускаемые компанией.

Acura TL

TL пришла на замену знаменитой модели Vigor. Она получила в наследство от предшественника пятицилиндровый мотор, который не претерпел существенных изменений. Его мощность составляет 176 лошадиных сил. В дальнейшем модельный ряд пополнила модель 3,2 TL с мотором V6.

Acura TL

Всего через три года после создания компания занялась полной переработкой седана, и перевела его на платформу Хонда Аккорд. В 2000 году машина находилась на пике продаж, ввиду наличия автоматической коробки передач, которая могла переключаться в ручной режим. При этом КПП умеет «думать», и без проблем приспосабливается к стилю вождения владельца.

Экстерьер

Представленный автомобиль в кузове седан стал последним рестайлингом. Он имеет агрессивный внешний вид и выполнен в фирменном стиле. Если проводить сравнение со старшим собратом, эта модель немного прибавила в росте, став выше на 13 мм, а также «располнела» на 46 мм, и удлинилась на 15,8 см. Но внешний вид этого седана можно назвать немного непоследовательным.

Acura TL

Контуры кузова сразу дают понять, что внешне автомобиль принадлежит к ярким представителям бизнес-класса. Он презентабелен, благороден и обладает без преувеличения мужским характером. Но вот носовая часть явно выбивается из общего облика, так как выполнена в аналогичном прочим маркам компании стиле. Для внедорожников подобное решение смотрится очень хорошо, но вот для седана, представляющего бизнес-класс, оно выглядит, мягко говоря, негармоничным, демонстрируя излишнюю спортивность, и своеобразную молодёжность.

Acura TL

Аналогичной ситуация будет и в районе кормы, где выхлопная труба сделана в спортивном стиле. При этом спереди расположена крутая радиаторная решётка, установлен новый бампер и усовершенствованная оптика. То же касается и задней части. В целом представленный автомобиль смотрится очень неплохо. Внешний вид притягивает миллионы автомобилистов из разных уголков земного шара. А это свидетельствует о том, что автомобиль будет колесить по дорогам ещё как минимум 20 лет.

Интерьер

Благодаря увеличенному в размерах кузову, просторнее стал салон автомобиля. Внутри каждый из пассажиров будет чувствовать себя максимально комфортно, и места хватит даже для высоких людей. Производитель немного доработал эргономичность и отделку центральной консоли. Сейчас на приборной панели расположены тахометр и спидометр, а панель справа выполнена в строгом и дорогостоящем виде. Передние сиденья оснащены современной системой вентилирования. Также следует отметить и довольно качественную навигационную систему.

Acura TL

Но, несмотря на использование дорогостоящих материалов отделки, Акура TL не смотрится более солидно. Салон предназначен для размещения четырёх человек, но при возникновении необходимости на заднем диванчике сможет поместиться ещё один человек. При этом уровень комфорта не будет нарушен.

Acura TL

Местонахождение панелей не вызывает вопросов, и всё смотрится достаточно современно. А вот руль кажется перегруженным кнопками управления, большая часть которых имеет небольшой размер, ввиду чего нажимать их порой бывает весьма неудобно. Багажник обладает объёмом 371 и 354 литра у передне- и заднеприводного авто соответственно.

Техническая начинка

Американцы решили установить в представленный автомобиль ранее использовавшиеся моторы. Прежде всего это относится к двигателям, чей объём составляет 3,5 литра с мощностью 280 лошадей. Устанавливался и другой вариант двигателя, объёмом 3,7 литра, и мощностью 305 лошадок.

Acura TL

Крутящий момент на колёса передаёт шестискоростная АКПП, благодаря чему затраты топлива удалось значительно снизить. Максимальный скоростной режим в авто со штатным двигателем составляет 245 км/час. Для набора «сотки» на спидометре потребуется 6 секунд. И в задней, и в передней части производитель установил независимые пружинные подвески.

Модификации

Официальной информации о том, какие модификации автомобиля Acura TL будут доступны к приобретению на территории Российской Федерации, пока нет. Но на текущий момент можно сказать про машины, доступные на североамериканском рынке. Там предложено три варианта комплектации:

  • Standart;
  • Technology Package;
  • Advance Package.

Acura TL

В базовой комплектации автомобилистам предлагается обшитый кожей салон, современный руль Woodgrain, наличие переднего и бокового аэродинамического спойлера, литых дисков на 18 либо 19 дюймов, а также парковочные датчики, подогреватель мотора, функционирующий от обычной сети, система запуска мотора на дистанции, климат-контроль. Кроме того, автомобилисты смогут использовать датчик давления воздуха в колёсах и слушать любимую музыку на современной аудиосистеме. Стоимость такого авто в США стартует с отметки в 36 тысяч долларов.

Аналоги

Acura TL

Представленный автомобиль имеет мало аналогов. Среди существующих можно выделить лишь БМВ третьей серии, а также Мерседес бизнес-класса. Они, как и Acura TL, обладают мощными моторами, радуют комфортным и просторным салоном, а также отличной мультимедийной начинкой, стильным дизайном, качественной сборкой и рядом других преимуществ!

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий