Audi A7

Audi A7 в движении. Audi

Презентация Audi A7 состоялась 27 июля 2010 года в Мюнхене. Автомобиль выпускается на платформе Audi A6. Модель представляет собой пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо спортивного дизайна.

История создания Audi A7

Как оказалось, модель этого автомобиля была разработана без заказа и технического задания, но этот проект вызвал восторг совета директоров. Рекламная кампания тоже была результатом свободного вдохновения. Автором идеи был Вальтер де Сильва, за основу проекта была взята Audi 100 S Coupe из 1960-х годов.

Работа над замыслом шла до такой степени плавно, свободно, согласованно, что окончательный вариант не оставил равнодушным никого. Первый эскиз новой Audi A 7 остался без изменений и работы велись по нему. В силу определённых обстоятельств реализация проекта была отложена на четыре года. В это время были запущены в производство Audi A5 Coupe и Audi A5 Sportback.Audi A7.

Внешний вид и интерьер Ауди А7

С самого начала было ясно, что новая модель Audi – отражение неординарного мышления изобретателей.

Audi A7 визуально привлекательнее своих конкурентов. Корпус одновременно внушительных размеров и изысканного дизайна. Безрамные двери и покатая крыша. Модель Audi A7 имеет аналогичные параметры с кузовом большого хэтчбека Audi A7 первой генерации.

Неповторимость моделирования наблюдается в таких деталях, как горизонтальный радиатор с хромированными вставками. Передние фары похожи на фары новой модели седана Audi A8. Задняя часть отличается необычной оптикой, оформленной в одном блоке с большими стоп-сигналами на диодах, и спойлером, улучшающим аэродинамику.Audi A7 сзади.

Модель снабжена так называемыми матричными фарами, работающими совместно с навигацией. Капот оснащён четырьмя аэродинамическими линиями. На бампере присутствуют небольшие воздухозаборники с декоративными элементами — внизу они соединены горизонтальной планкой. Мощный бампер в задней нижней части получил чёрную вставку, на которой присутствуют хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы.

Внутренний дизайн производит впечатление. Он выполнен в едином стиле с последними поколением флагманского седана А8. Панель с минимальным количеством механических кнопок, место которых заняли сенсорные кнопки и панели. Центральная часть торпеды развёрнута к водителю, что делает её более удобной.

На передней панели расположены два сенсорных экрана, один из которых имеет диагональ 10,1 дюйма и отвечает за мультимедиа, второй – имеет диагональ 8,6 дюйма и управляет регулировкой климата и прочими настройками автомобиля. Приятным дополнением стала опция распознавания рукописного ввода.

Салон Audi А7 выполнен в стиле, характерном для премиум-класса. В его оформление входит дорогой пластик, шлифованный алюминий.Audi A7 салон.

Передние кресла отличаются жёсткостью набивки, снабжены впечатляющей боковой поддержкой с различными регулировками, имеют функцию обогрева и вентиляции.

Задние сиденья могут быть выполнены в виде дивана или сделаны двумя отдельными сиденьями, в зависимости от модификации. Но стоит заметить, что человеку, сидящему на диване в центре, будет тесновато за счёт высокого трансмиссионного туннеля.

Между передними креслами установлен высокий туннель, в который производитель поместил ручку КПП, скрытый бокс, подлокотник и механическую кнопку «ручника».

Автомобиль оснащён вместительным багажником объёмом 535 литров, но за счёт складывающихся задних сидений этот объём увеличивается до 1390 литров. Получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить даже крупногабаритный груз.

Отдельного внимания заслуживает багажный проём, увеличенный с 316 до 1050 мм, наличие отдельного сервопривода крышки багажника, что позволяет открыть его движением ноги под задним бампером. В багажнике под фальшполом расположен необходимый инструмент и докатка.

Технические характеристики

Технические характеристики и возможности автомобиля не оставят равнодушным ни одного водителя. Audi А7 оснащена бензиновым турбодвигателем – шесть цилиндров, объём 3,0 литра, 340 лошадиных сил. Автомобиль переднеприводный, с бесступенчатым автоматом и технологией «мультитроник». Полноприводные машины этой марки оснащены КП с S-tronic. Скорость в 100 км/ч машина набирает за 5,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Расход горючего по трассе – 5,4 литра, по городу – 9,1 литра.

Выбор опций Audi А7 очень велик. Например, пополненный рулевой механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, системой «стоп-старт», позволяющей уменьшать расход горючего благодаря автоотключению двигателя при торможении.

Audi А7 – автомобиль, созданный для удобной и надёжной езды, поэтому подвеска машины значительно мягче, чем в предыдущих моделях. Но несмотря на это, клиренс в 150 мм не мешает ездить по дорогам города без опаски. К тому же дорожный просвет корректируется пневматической подвеской. На максимальной скорости она может достигать высоты 170 мм.

Несмотря на то, что Audi А7 немного ниже по модельному ряду, чем Audi А8, изготовитель предлагает богатый выбор систем безопасности. Вставлено 24 датчика: радары, камеры, датчики ультразвука. Audi сама следит за ситуацией на дорогах, она не только предупредит вас об опасности, но и снизит скорость или остановится при необходимости.Audi A7 в движении.

Справка! Стоит отметить, что кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали и алюминия — это привело к уменьшению общей массы. На данной модели улучшена шумоизоляция и аэродинамика.

Обновлённая модель Audi А7

После рестайлинга 2018-2019 у авто обновился дизайн, была улучшена отделка салона (хотя. думается, куда ещё лучше) и расширился выбор опций. Видно, что автомобиль станет ещё более популярным и желанным для любителей высокой скорости и комфорта.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий