Автомобили, прославившие Америку

Автомобили, прославившие Америку Автомобили

У каждой страны есть свои особенности и достопримечательности, которые прославили её. В Египте это пирамиды, в Италии — Пизанская башня и пицца, в Беларуси — картошка, а в Америке это автомобили. Многие модели авто стали настолько эпохальными, что прославили США во всём мире. Сегодня мы расскажем о тех авто, которые стали символом этой страны и настоящими легендами мирового автопрома.

Автомобили, прославившие Америку

Важно отметить, что в США по-настоящему эпохальными были не просто машины, а целые автопромы. Мы рассмотрим и отдельные машины, и автоконцерны в целом.

Buick

Buick

Дэвид Данбар Бьюик в 1902 году организовал компанию по производству автомобилей, и уже через год с конвейера сошла первая машина. Авто выделялось свои дизайном и мощным мотором. Многие модели стали по-настоящему эпохальными. Здесь можно вспомнить Roadmaster, Limited, Skylark, Electra, Eight. Многие продавались сотнями тысяч не только на территории США, но и за пределами страны. Сегодня многие модели поставляются в Японию и даже КНР. Также отличительная особенность этого концерна в том, что у них ни разу не было резкого спада по продажам, а лишь стабильный рост.

Cadillac

Автоконцерн «Кадиллак», как и предыдущая автокомпания, был основан в 1902 году. Своё название он получил в честь основателя города Детройт Антуана де Ламот-Кадильяка. Через 7 лет автопром приобрёл «Дженерал Моторс». После того как концерн получил нового владельца, машины стали выпускать более высокого качества, что и повлекло рост продаж. К открытиям «Кадиллака» можно отнести полную электросистему, ручную безударную КПП, крышу из стали. Здесь был разработан эпохальный двигатель V8, который стал основным мотором для всего американского автопрома.

Cadillac

Во время второй мировой войны завод решил помочь бойцам на фронте и начал производство танков М24 и М5А1, а также авиационных двигателей.

К самым популярным моделям Кадиллак можно отнести: Model K, Cadillac V16, Cadillac Eldorado и современные СT6 и One, на которых возят президентов США.

Chevrolet

В 1911 году Уильям Дюрант вместе с Луи Шевроле основали новый автоконцерн. Спустя 10 лет производства машина стала пользоваться огромной популярностью у американцев, но о популярности на международном рынке оставалось только мечтать. Хотя первые машины заинтересовали некоторых россиян, а особенно мощные по тем временам Шевроле Т-90 с объёмом двигателя 4,9 литра.

Chevrolet

По-настоящему эпохальными моделями можно назвать Мастер Делюкс, Corvette, Nova, Impala.

В особенности была популярна последняя модель. Она является настоящим воплощением американского стиля автомобилестроения. Машина поражает своей мощью и размерами, хотя само название переводится как «антилопа». Всего за годы развития выходило 10 поколений данного авто. Но главное, это объёмы продаж – более миллиона экземпляров в год, что является абсолютным рекордом среди всех автомобилей мира.

SHELBY MUSTANG GT-350 (1965)

SHELBY MUSTANG GT-350 (1965)

Если выше были эпохальными целые автопромы, то здесь мы напомним о конкретной машине, которую создал Кэрролл Шелби. Его фирма занималась тем, что перевоплощала обычные серийные авто в настоящих монстров дороги. Пожалуй, его сотрудничество с компанией Форд можно назвать самым успешным не только для него самого, но и для автоконцерна. Под капотом «Мустанга» располагался 4,7-литровый мотор, который разгонялся до сотни всего за 6,6 секунды.

Эта машина была настоящей сенсацией. Усиленный «Мустанг» на долгие годы стал мечтой многих коллекционеров. И сегодня есть те, кто желает заполучить это авто.

Chrysler 300C Hardtop Coupe

Chrysler 300C Hardtop Coupe

Уникальная машина класса люкс. Хоть авто и не попало в эпоху мускул-каров, но всё же её с лёгкостью можно отнести в эту категорию. Под капотом у неё располагался силовой агрегат мощностью 300 лошадиных сил, что для серийного авто 50-х и 60-х было весьма неплохо. Его элегантные резкие очертания сводили с ума как мужчин, так и женщин. С годами они становились более плавными, но на популярность авто среди потребителей это никаким образом не влияло. Начинка просто поражала воображение, поскольку авто было оснащено электрическими стеклоподъёмниками и настраиваемыми креслами. Нельзя не обратить внимания на передние сидения, которые были объединены в один сплошной диван.

Dodge Charger

Dodge Charger

Каждое поколение Dodge Charger, а в особенности первое, становилось по-настоящему культовым. Сегодня многие коллекционеры готовы отдать за эту машину парочку миллионов долларов. В те годы машина также была весьма популярной, во многом этому помогла не только рекламная кампания, но и кинематограф. Огромное количество фильмов, где встречалась эта машина, вышло в мировой прокат. После просмотра кинокартины многие зрители копили деньги, чтобы приобрести эту красотку.

Также машина стала популярной благодаря участию в гонках Nascar в 1966 году. Правда, были проблемы с задней осью, поэтому машина была не очень устойчивой на поворотах. После установки спойлера проблема была решена, и машина без проблем выдавала 240 км/ч даже на поворотах.

В истории США было ещё много эпохальных машин. Сюда можно отнести некоторые модели Jeep, Lincoln, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac. Миллионы автомобилей сходили с конвейера ежегодно, и радовали не только американцев, но и европейцев. Сегодня каждый из этих автоконцернов выпускает новые машины, но гонка автомобилестроения привела к тому, что вряд ли еще хоть одна модель станет эпохальной и прославит тем самым Америку.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Richard

    Уважаемая Виктория, спасибо за статью. Пожалуйста, в будущем, более точно проверяйте факты, сверяйте даты и перевод названий не только с русской версией wikipedia, но и заходите на англоязычную версию. Отдельное пожелание к русскому языку. Что вы, например, хотели выразить следующей фразой: «Если выше были эпохальными целые автопромы..» ? Вы неверно используете понятие «автопром». Автопром, обычно, это собирательное обозначение для автомобильной промышленности какой-либо страны. Вы же используете в тексте это значение в качестве обозначения единичного автопроизводителя или нескольких автопроизводителей (в смыслах «автоконцер», «автозавод», «автомобильная компания»).
    Ну и последнее. Impala не переводится с английского как антилопа. Impala это вид африканской антилопы, т.е на русском так и будет «Импала».
    Удачи Вам в дальнейшем творчестве и больше внимания к деталям.

    Ответить