Автопарк «Почты России». На чём доставляют наши посылки?

Ford Transit Автомобили

Мы огромное количество раз слышали шутки про «Почту России», о том, что посылки доставляются очень долго или вовсе теряются по дороге. Но многие подобные фразы вовсе не беспочвенны, поскольку отдельные письма или другие вещи идут к адресату недели и даже месяцы. Интересно, на чём сотрудники её доставляют? На собачьих упряжках или идут пешком?

Автопарк Почты России. На чём доставляют наши посылки?

Как ни странно, нет. В фейсбуке на страничке «Почты России» можно найти запись за 2016 год. В ней указано, что автопарк – это их отдельная гордость. Ежегодно его пополняют современные, и даже инновационные машины. Здесь возникает логичный вопрос: так если они такие современные, и плюс ко всему инновационные, почему письма идут так долго. На этот вопрос не знает ответа даже сам глава «Почты».

Сегодня мы расскажем, что входит в автопарк «Почты России» и на чём нам доставляют наши долгожданные посылки.

Поезда

Автопарк Почты России. На чём доставляют наши посылки?

И это логично, хоть этот транспорт и не является, по сути, частью автопарка «Почты России», но не упомянуть его просто нельзя. Множество корреспонденция просто доставляется в поезде, который следует по определённому маршруту. Ведь это так удобно: зачем за что-то доплачивать или переплачивать, если транспорт и так идёт по маршруту и в него можно загрузить очень много писем.

Автопарк Почты России. На чём доставляют наши посылки?

Ford Transit

Нередко «почта» приобретает именно данную модель машины, и этому есть логическое объяснение. Дело в том, что эту модель выпускают в Татарстане, делают это специально для почтовой структуры и конструируют её именно под задачи «Почты России». Модель сама по себе неплохая: вместительная, имеет хорошую проходимость, гниёт не больше, чем другие. Только есть одно «НО». Не стоит забывать, что собирали машинку у нас на Родине, а значит, велика вероятность, что она будет быстро выходить из строя. Это, конечно же, шутка. Отечественный автопром потихоньку учится делать хорошие машины и уже оснащает их всеми необходимыми функциями: руль, лобовое стекло, колёса накачивает.

Ford Transit

Если же говорить совсем серьёзно, то тот факт, что машины производили в России, позволил сэкономить структуре около 100 миллионов рублей при закупке всего 25 машин.

Фургоны Fiat Ducato

Фургоны Fiat Ducato

Коммерческие фургоны имеют неплохую вместительность. Длина машины более 5 метров, а высота почти 2,5. Это позволяет нагружать их «по полной». При этом микроавтобус имеет хорошую проходимость и вполне экономичный расход – около 8,5 литров на 100 километров.

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Спринтер отличается своей надёжностью, но обслуживать такую машинку дороже, чем вышеуказанную. Да и по большей части таких надёжных товарищей можно встретить чаще в мегаполисах, нежели в небольших населённых пунктах (если говорить о транспорте «Почты России»).

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Этот «каблучок» давно полюбили многие автолюбители, и с каждым годом он завоёвывает сердца многих предпринимателей. Дело в том, что багажное отделение вполне вместительное, при этом стоимость авто ниже, чем у микроавтобуса. Да и запчасти не такие уж и дорогие. Не осталась в стороне и «Почта России», которая с каждым годом берёт себе на вооружение новенькие Volkswagen Caddy. Правда, на вооружение берут, а вот войну всё равно проигрывают.

Iveco

Iveco EuroCargo

На этой машинке можно доставить самого дьявола из преисподней. На ней можно перевозить не то что письма и посылки, а даже негабаритные грузы. Длина от 6 до 11,5 метров (всё зависит от комплектации). Нагрузить сюда можно более 3,5 тонн. Да и расход терпимый для такого четырёхколёсного зверя – от 10 литров на сотню.

Правда, такие машины чаще можно встретить в городах, а вот в небольших населённых пунктах у «Почты России» всё намного печальней.

УАЗ 452

УАЗ 452

Эта машина является настоящей легендой. Выпуск «буханки» начался ещё в 1965 году и продолжается по сей день. Современные модели в разы лучше своих предков, но вот в чём парадокс: в некоторых гаражах нашей любимой «Почты» в небольших населённых пунктах на вооружении стоят машины ещё 70-х и 80-х годов выпуска. В теории, это чудо советской техники исчерпало свой ресурс. Но оно верой и правдой, а также на честном слове и молитвах водителя продолжает нести службу на благо нашей великой Родины.

УАЗ 452

ИЖ 27151

ИЖ 27151

И снова легенда советского автопрома, которая работает изо всех сил, пытаясь довезти почту до самых маленьких деревушек страны. Вот парадокс, Советского Союза уже нет, а машины ещё есть и работают они весьма бодренько.

«Газель»

«Газель»

Сюда можно отнести многие автомобили: ГАЗ 32214, 32216, 31514, Соболь NEXT и т. д. От отечественных малотоннажек не деться никуда. Они будут актуальны ещё долгое время, поскольку являются бюджетным вариантом. Да и запчасти на них стоят сущие копейки, по сравнению с иностранными машинами данного класса. Ну, а, как известно, мы везде экономим и затягиваем пояса.

«Газель»

Все машины, которые работают на «Почту России», просто не перечесть. Мы лишь назвали самые популярные автомобили, которые по большей части можно встретить на дорогах нашей страны: как в мегаполисах, так и в небольших населённых пунктах.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Павел

    Нет у Почты ни 452, ни 2715, ни тем более 27151.

    Ответить
    1. Вячеслав

      452 есть
      сам водитель на почте

      Ответить
      1. Олег

        Давно работаете?
        Зовут водителем. Не знаю — стоит ли?

        Ответить
  2. Марк

    Ещё есть у Почты Лада Ларгус и ваз 2114

    Ответить