Ридер
Ford Transit

Автопарк «Почты России». На чём доставляют наши посылки?

Мы огромное количество раз слышали шутки про «Почту России», о том, что посылки доставляются очень долго или вовсе теряются по дороге. Но многие подобные фразы вовсе не беспочвенны, поскольку отдельные письма или другие вещи идут к адресату недели и даже месяцы. Интересно, на чём сотрудники её доставляют? На собачьих упряжках или идут пешком?

Автопарк Почты России. На чём доставляют наши посылки?

Как ни странно, нет. В фейсбуке на страничке «Почты России» можно найти запись за 2016 год. В ней указано, что автопарк – это их отдельная гордость. Ежегодно его пополняют современные, и даже инновационные машины. Здесь возникает логичный вопрос: так если они такие современные, и плюс ко всему инновационные, почему письма идут так долго. На этот вопрос не знает ответа даже сам глава «Почты».

Сегодня мы расскажем, что входит в автопарк «Почты России» и на чём нам доставляют наши долгожданные посылки.

Поезда

Автопарк Почты России. На чём доставляют наши посылки?

И это логично, хоть этот транспорт и не является, по сути, частью автопарка «Почты России», но не упомянуть его просто нельзя. Множество корреспонденция просто доставляется в поезде, который следует по определённому маршруту. Ведь это так удобно: зачем за что-то доплачивать или переплачивать, если транспорт и так идёт по маршруту и в него можно загрузить очень много писем.

Автопарк Почты России. На чём доставляют наши посылки?

Ford Transit

Нередко «почта» приобретает именно данную модель машины, и этому есть логическое объяснение. Дело в том, что эту модель выпускают в Татарстане, делают это специально для почтовой структуры и конструируют её именно под задачи «Почты России». Модель сама по себе неплохая: вместительная, имеет хорошую проходимость, гниёт не больше, чем другие. Только есть одно «НО». Не стоит забывать, что собирали машинку у нас на Родине, а значит, велика вероятность, что она будет быстро выходить из строя. Это, конечно же, шутка. Отечественный автопром потихоньку учится делать хорошие машины и уже оснащает их всеми необходимыми функциями: руль, лобовое стекло, колёса накачивает.

Ford Transit

Если же говорить совсем серьёзно, то тот факт, что машины производили в России, позволил сэкономить структуре около 100 миллионов рублей при закупке всего 25 машин.

Фургоны Fiat Ducato

Фургоны Fiat Ducato

Коммерческие фургоны имеют неплохую вместительность. Длина машины более 5 метров, а высота почти 2,5. Это позволяет нагружать их «по полной». При этом микроавтобус имеет хорошую проходимость и вполне экономичный расход – около 8,5 литров на 100 километров.

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Спринтер отличается своей надёжностью, но обслуживать такую машинку дороже, чем вышеуказанную. Да и по большей части таких надёжных товарищей можно встретить чаще в мегаполисах, нежели в небольших населённых пунктах (если говорить о транспорте «Почты России»).

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Этот «каблучок» давно полюбили многие автолюбители, и с каждым годом он завоёвывает сердца многих предпринимателей. Дело в том, что багажное отделение вполне вместительное, при этом стоимость авто ниже, чем у микроавтобуса. Да и запчасти не такие уж и дорогие. Не осталась в стороне и «Почта России», которая с каждым годом берёт себе на вооружение новенькие Volkswagen Caddy. Правда, на вооружение берут, а вот войну всё равно проигрывают.

Iveco

Iveco EuroCargo

На этой машинке можно доставить самого дьявола из преисподней. На ней можно перевозить не то что письма и посылки, а даже негабаритные грузы. Длина от 6 до 11,5 метров (всё зависит от комплектации). Нагрузить сюда можно более 3,5 тонн. Да и расход терпимый для такого четырёхколёсного зверя – от 10 литров на сотню.

Правда, такие машины чаще можно встретить в городах, а вот в небольших населённых пунктах у «Почты России» всё намного печальней.

УАЗ 452

УАЗ 452

Эта машина является настоящей легендой. Выпуск «буханки» начался ещё в 1965 году и продолжается по сей день. Современные модели в разы лучше своих предков, но вот в чём парадокс: в некоторых гаражах нашей любимой «Почты» в небольших населённых пунктах на вооружении стоят машины ещё 70-х и 80-х годов выпуска. В теории, это чудо советской техники исчерпало свой ресурс. Но оно верой и правдой, а также на честном слове и молитвах водителя продолжает нести службу на благо нашей великой Родины.

УАЗ 452

ИЖ 27151

ИЖ 27151

И снова легенда советского автопрома, которая работает изо всех сил, пытаясь довезти почту до самых маленьких деревушек страны. Вот парадокс, Советского Союза уже нет, а машины ещё есть и работают они весьма бодренько.

«Газель»

«Газель»

Сюда можно отнести многие автомобили: ГАЗ 32214, 32216, 31514, Соболь NEXT и т. д. От отечественных малотоннажек не деться никуда. Они будут актуальны ещё долгое время, поскольку являются бюджетным вариантом. Да и запчасти на них стоят сущие копейки, по сравнению с иностранными машинами данного класса. Ну, а, как известно, мы везде экономим и затягиваем пояса.

«Газель»

Все машины, которые работают на «Почту России», просто не перечесть. Мы лишь назвали самые популярные автомобили, которые по большей части можно встретить на дорогах нашей страны: как в мегаполисах, так и в небольших населённых пунктах.

Оцените
(-1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

4 комментария

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Circle of
  • Timbo
  • Shambara is where She belongs
  • Declin
  • Home work
  • "Hidden in a valley ... "
  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest