Baojun 530 – китаец, которого всё копируют

Baojun

Устоявшийся стереотип говорит, что производители из Китая «вдохновляются» иностранными продуктами. Но на самом деле часто происходит наоборот. Например, кроссовер из Поднебесной Baojun 530 расхватали заграничные рынки под другими названиями! Сегодня я расскажу вам, как же так вышло и чем этот автомобиль так хорош.

«Домашний» оригинал

Впервые компактный паркетник на 5-7 мест представили в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу. Разработала его SAIC-GM-Wuling – объединение SAIC и General Motors. Машинка эта стала более дорогим приёмником модели 560, хоть дизайном равнялась на 510. Официальные продажи в Китае начались в 2018 году, хотя бытует авто не только на родине. Впрочем, об этом позже. Пробыв на рынке едва ли год, Баоджун 530 подвергся фейслифтингу. Дизайн полностью обновили, внутри установили сенсорный 10,4-дюймовый дисплей и LCD-спидометр, добавили модификацию на 6 мест.
Baojun 530 – китаец, которого всё копируютЭлектроники в салоне хватает, несмотря на дешевизну. Кондиционер, бесключевой доступ, аудиосистема, мультимедийный дисплей, парктроник – всё на месте. В качестве же «сердца» машины в Поднебесной предлагали два бензиновых двигателя. Один на 1,5 и второй на 1,8 литра. Первый имеет приставку «турбо», работает в паре с пятиступенчатой МКПП и показывает мощность в 150 «лошадок». Второй же выдаёт 137 л. с. и оснащается пятискоростным автоматом. Однако всё это касается только Китая.

Американо-Азиатский Шевроле

За пару месяцев до старта продаж на родине Baojun 530 оказался на автосалоне в Боготе, Колумбии. Причём не под своим оригинальным именем. Для Таиланда, Южной Америки и некоторых стран прочих регионов он стал… Вторым поколением Chevrolet Captiva! Неужели авто оказалось настолько распрекрасным, что его побежали копировать? Смелое предположение, но нет. General Motors просто решил издавать 530 под разными марками для других стран.Baojun 530 – китаец, которого всё копируютОсобенных изменений в оснащении не произошло. Каптива осталась Баоджуном. Хотя сперва был доступен только вариант с механической коробкой передач. Зато имелись модификации и на 5, и на 7 мест. При этом для Таиланда Chevrolet Captiva выпускался в более богатой комплектации, чем для Южной Америки, прямо как Almaz. К слову, о нём.

Индонезийский Алмаз

Baojun 530 – китаец, которого всё копируютСпециально для Индонезии Baojun 530 тоже преобразили и дали ему новое имя. Так в 2019 году он стал гордым Wuling Almaz. Вот здесь уже изменения коснулись не только названия автомобиля – появились новые эксклюзивные фишки. Изначально Алмаз в целом был более заряженным электроникой, чем оригинал. А совсем недавно ему подарили систему голосового управления, поддерживающую только индонезийский язык. Кроме того, у Wuling Almaz появилась удешевлённая версия Smart Enjoy. В ней отсутствуют панорамная крыша, круиз-контроль, камера, кожаные сиденья и климат-контроль.

Индийский Гектор

Baojun 530 – китаец, которого всё копируютНу и заключительный аккорд – индийская версия Баоджун 530. На этот раз её назвали MG Hector. Нужно сказать, что это было первое авто SAIC в Индии, поэтому над ним постарались на славу. Гектор получился самым богатым и заряженным из всех модификаций. Хромированная отделка, поддержка e-SIM, навигация, широчайшая интеграция со смартфоном, обновления по воздуху… Как будто на BMW смотрю, ей-богу! К тому же, только индийская версия получила новенький дизельный движок. Его объём составляет 2,0 литра, а мощность достигает наибольших в линейке 170 лошадиных сил.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий